Настольно дидактическая игра «Искусство - это интересно»
Настольно дидактическая игра «Искусство – это интересно»
Цель игры: закреплять знание детей об изобразительном искусстве.
Задачи:
Закрепление знаний детей о видах картин (выделять вид картины - пейзаж, портрет, натюрморт).
Закрепление знаний техник нетрадиционного рисования.
Закрепление знания смешивания цветов
. Развитие творчества и фантазии
Знакомство и закрепление с музеями и культурными местами г.Бердска и г.Новосибирска
Количество игроков: от 2 до 5 человек.
Оборудование и материалы:
Игровое поле
4 вида карточек
Правила игры
Кубики и фишки
Наградные палитры (за правильный ответ)
Правила игры.
И
гроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько палитр, сколько очков выпало на кубике. Если в конце фишка остановилась на палитре другого цвета, игрок поступает следующим образом:
– пропускает следующий ход


– ходит еще раз
- уходит в круг цветов
З
начение карточек:
У
гадать какой вид картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
у
гадать какой цвет получится при смешивании 2х

Игра «Крокодил» ребенок берет карточку, кто угадает, что показывает ребенок без слов, получает палитру

Угадать какой нетрадиционной техникой нарисован рисунок
Если ребенок попадет в круг цветов, то бросает кубик один раз и ходит на соответствующую карточку, после возвращается на место, откуда ушел с поля (встает ребенок на произвольное место, откуда и ходит при помощи кубика.)
Победит тот, кто первый дойдет или у кого больше палитр.










