Дидактическая настольная игра «Гусеница»

5
0
Материал опубликован 3 March 2019 в группе

Пояснительная записка.

Дидактическая настольная игра «Гусеница».

Данная игра используется в детском саду в группах компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи.

Цель: развитие фонематического слуха, образной памяти и мышления.

Коррекционные задачи:

- развивать фонематический слух и восприятие;

- учить звуковому анализу и синтезу;

-автоматизировать поставленные звуки в словах;

-закреплять знания о геометрических фигурах;

-развивать умение мыслить логически, находить во множестве фигур подмножества;

- стимулировать развитие познавательных процессов;

- развивать образную память;

- развитие внимания;

- способствовать развитию мыслительных функций.

Варианты заданий:

Задание 1 : выбрать картинки с заданным звуком

Задание 2: : выбрать картинки с заданным звуком в начале, в середине и в конце слова.

Задание3 Выбрать картинки с заданным звуком и определенным количеством слогов

Задание 4: Разложить данные геометрические фигуры на группы (по цвету, по форме, по размеру)

Задания могут варьироваться в зависимости от поставленной цели.

Возраст участников игры: 4-6 лет.

Состав игры: игровое поле «Гусеница», коробка с набором букв, картинок, геометрических фигур.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.