Дидактическая настольная игра «Гусеница»
Пояснительная записка.
Дидактическая настольная игра «Гусеница».
Данная игра используется в детском саду в группах компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи.
Цель: развитие фонематического слуха, образной памяти и мышления.
Коррекционные задачи:
- развивать фонематический слух и восприятие;
- учить звуковому анализу и синтезу;
-автоматизировать поставленные звуки в словах;
-закреплять знания о геометрических фигурах;
-развивать умение мыслить логически, находить во множестве фигур подмножества;
- стимулировать развитие познавательных процессов;
- развивать образную память;
- развитие внимания;
- способствовать развитию мыслительных функций.
Варианты заданий:
Задание 1 : выбрать картинки с заданным звуком
Задание 2: : выбрать картинки с заданным звуком в начале, в середине и в конце слова.
Задание3 Выбрать картинки с заданным звуком и определенным количеством слогов
Задание 4: Разложить данные геометрические фигуры на группы (по цвету, по форме, по размеру)
Задания могут варьироваться в зависимости от поставленной цели.
Возраст участников игры: 4-6 лет.
Состав игры: игровое поле «Гусеница», коробка с набором букв, картинок, геометрических фигур.