12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Александровна Максимова2819
Россия, Свердловская обл., Лесной

Небольшая проверочная работа по теме «Знаки препинания в БСП» с тестовым заданием формата ОГЭ

1 этап. Запись под диктовку текста. Предложения записываются под номерами.

Текст переработан из диктанта для 9 класса (по А. Соболеву):

(1)В свежем воздухе чувствовалась примесь какого-то запаха – я не мог определить, чем пахнет. (2)Теряясь в догадках, вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. (3)Мне показалось, что они бегут, спасаясь от чего-то. (4)Штурман, долго смотревший в бинокль, догадался: нефть. (5)Нефтяные разводы встречались нам не раз – такое я видел впервые. (6)Впереди было сплошное нефтяное поле!

Задание: объяснить постановку знаков в БСП.

2 этап. Выполнение тестового задания.

Выпишите номер(а) предложения(й), в котором(ых) есть обособленное обстоятельство.

Выпишите номер(а) предложения(й), в котором(ых) есть обособленное определение.

Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) из предложения № 4.

Запишите цифрой количество основ в предложении № 1.

Выпишите из текста слово, правописание приставки в котором определяется её значением.

Выпишите из текста слово, правописание суффикса в котором определяется правилом «В именах прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН-, -ЯН-, пишется одна Н».

Выпишите цифру предложения, в котором используется бессоюзная и союзная подчинительная связь.

 Оценка за тест: 7 баллов – «5», 5-6 баллов – «4», 3-4 балла – «3».

Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.