12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Лисицына2109
Стаж работы учителем математики 40 лет, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ
Россия, Алтайский край, Бийск
Всероссийский конкурс для учителей математике на лучшую методическую разработку «Проверочная работа по математике»

Выполнила Лисицына Е.Ф.,

учитель математики

МБОУ №Гимназия №11»

г. Бийска Алтайского края

 

Пояснительная записка

Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников. Существующие разновидности тестовых заданий (закрытые тестовые задания, полузакрытые тестовые задания, открытые тестовые задания на установление соответствия вопросы на установление правильной последовательности, тестовые диктанты, ситуативные задания), позволяют учителю использовать их на разных этапах урока в зависимости от поставленных целей и выбранных для этого форм и методов работы. В Приложении 1 приведена таблица с рекомендациями по использованию тех или иных видов тестовых заданий. В данной разработке представлены два примера тестов по математике для учащихся 8 класса: промежуточное тестирование для проверки усвоения темы «Квадратные уравнения» и итоговый тест , содержание и формат которого приближены к формату и содержанию ОГЭ по математике.

Каждый тест содержит вводную и тестовую части, подробную инструкцию по выполнению работы, ответы к заданиям и критерии оценивания. Предполагается, что с критериями оценивания дети должны быть ознакомлены заблаговременно.


 

Тест по теме «Квадратные уравнения» (алгебра, 8 класс)

Аннотация

Задания данного теста находятся в рамках программных требований к результатам обучения по теме «Квадратные уравнения». Учащиеся должны знать алгоритм нахождения количества корней и свойства корней квадратного уравнения, уметь решать полные и неполные квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, уметь применять прямую и обратную теорему Виета. Тест может быть использован для промежуточного контроля знаний по данной теме, при проведении итогового повторения в конце ученого года, а также при подготовке к сдаче ОГЭ по математике после 9 класса. Тест может быть использован при работе по любому УМК, включенному в Федеральный перечень.

Ответы к тесту

 

Вариант 1

Вариант 2

1

В

А

2

А

Д

3

Д

Д

4

Б

В

5

А

Г

6

Б

В

7

Д

Г

8

Г

Г

9

Д

В

10

Б

Б

11

Г

В

12

Б

Д

13

В

Г

14

Г

А

15

А

В

16

Д

Д

17

А

Г

18

В

А

19

Б

Б

20

А

Г

Нормы оценивания: каждое задание оценивается 1 баллом

8-13балов –«3»,14-17 баллов –«4», 18-20 баллов- «5».

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 20 заданий, представлен в четырех вариантах. Каждое задание теста имеет 5 вариантов ответа, из которых только один является правильным. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении работы можно пользоваться таблицей квадратов.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Работа рассчитана на 2 урока (90 мин.)

Желаем успеха!

 

1. Какое из предложенных уравнений является квадратным уравнением?

А) 8х2 - 5х + 7 + 3х3 = 0.Б) 8х2 + 3х - + 4 = 0. В) 2х + х2 + 5 =9. Г) 5х + 12 = 8. Д) 2 - х + = 2.

11. Найдите сумму корней уравнения 3 х2 - 15х -2 8 = 0.

А- 5. Б) 15. В) 28. Г) 5.

Д) - 28.

 

2. Какое из чисел -2, -1, 0, 1, 2 является корнем уравнения 3х2 -5х +2 = 0?

А) 1. Б) -1. В) 0. Г) -2. Д) 2.

12. Найдите произведение корней уравнения 2 х2 - 15х - 2 8 = 0.

А) 14. Б) -14. В) 28. Г) 15. Д) - 28.

 

3. Решите неполное квадратное уравнение 2х2 – 18 = 0.

А) 2 и . Б) -1 и 9. В) 0 и 9. Г) 1 и 18. Д) -3 и 3.

13. Решите уравнение (2х – 3)(3х + 6) = 0.

А) 3 и 6. Б) и 0,5. В) - 2 и 1,5. Г) 1 и 3. Д) - 2 и 8.

4. Решите неполное квадратное уравнение х2 + 2х = 0.

А) -1 и 2 Б) 0 и -2. В) 0 и 2. Г) нет корней. Д) 2 и .

14. Решите уравнение (х – 2)2 = 3х - 8.

А) 1 и 7.Б) и 0,5. В) 2 и 6.Г) 3 и 4.Д) - 2 и 1,8.

5. Решите неполное квадратное уравнение 2х2 = 0.

А) 0 . Б) -1 и 0. В) 2 и 0. Г) -2 и 1. Д) 0 и 1.

15. Один из корней квадратного уравнения равен 3. Найдите второй корень уравнения х2 - 21х + 54 = 0.

А) 18. Б) - 18. В) 27. Г) - 27. Д) 9.

6. Найдите корни уравнения х2 -7х + 6 = 0.

А) - 1 и - 6. Б) 1 и 6. В) 0 и 6. Г) 1 и 7. Д) -2 и 4.

16. Один из корней квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент р уравнения х2 + рх + 18 = 0.

А) - 9. Б) - 8. В) 8. Г) 1. Д) 9.

7. Найдите корни уравнения х2 + 6х + 5 = 0.

А) 1 и 5. Б)-1 и -6. В)0 и 6. Г) -2 и 4. Д) -1 и -5

17. Решите уравнение = .

А) -6 и 4. Б) 1,4 и 0,5. В) 2 и 6. Г) 3 и 2,7. Д) 3 и 1,8.

8. Найдите корни уравнения х2 + 8х + 16 = 0.

А) - 4 и 4. Б) 8 и - 8. В) 0 и 4. Г) - 4. Д) 1 и 16

18. При каких значениях параметра р имеет один корень уравнение 2х2 -рх + 4 = 0?

А) 2 и 4. Б) - 2 и 2. В) - 4 и - 4 . Г) 1 и 4. Д) - 4

9. Решите уравнение 7х2 - х – 8 = 0.

А) 1 и . Б) -1 и - 7. В) и 6. Г) -2 и 4. Д) -1 и .

19. Пусть х1 и х2 - корни уравнения х2 - 9 х - 17 = 0. Найдите + .
А)
. Б)- . В) - . Г) . Д) 4.

10. Найдите сумму корней уравнения х2 - 16х + 2 8 = 0.

А) -16. Б) 16. В) 28. Г) 14. Д) - 28.

 

20. Найдите такие значения р, при которых уравнение х2 - 2р х + 2р +3 = 0 имеет только один корень.

А) - 1 и 3Б) - 3 и 3. В) - 3 и 1. Г) 1 и 3.Д) 2 и 3.

 


 

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 20 заданий, представлен в четырех вариантах. Каждое задание теста имеет 5 вариантов ответа, из которых только один является правильным. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении работы можно пользоваться таблицей квадратов.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Работа рассчитана на 2 урока (90 мин.)

Желаем успеха!

1. Какое из предложенных уравнений является квадратным уравнением?

А) 3х + х2 + 5 = 7 Б) 8х2 + 3х - +4 = 0В) 8х2- 5х + 7 + 3х3 = 0.Г)7х + 12 = 18. Д) 2х - х2 + = 2.

12. Найдите произведение корней уравнения 2 х2 - 15х + 42 = 0.

А) - 15. Б) - 21. В) 42. Г) 15. Д) 21.

2. Какое из чисел -3 -1, 0, 1, 3 является корнем уравнения 2х2 + 3х - 27 = 0?

А) -3. Б) -1. В) 0. Г) 1. Д) 3.

13. Решите уравнение (3х – 3)(7х + 6) = 0.

А) 1 и 3. Б) и 0,5. В) 3 и 6. Г) - и 1. Д) - 2 и 7.

3. Решите неполное квадратное уравнение 3х2 + 27 = 0.

А) 3 и .Б) -1 и 9В) 0 и 27.Г) -3 и 3.Д) нет корней.

14. Решите уравнение 5 (х + 2)2 = - 6х + 44.

А) - 6 и 0,8. Б) и 0,5. В) 24 и 6. Г) 3,5 и 7. Д) - 2 и 1,8.

4. Решите неполное квадратное уравнение х2 - 7х = 0.

А) 0 и -7.Б) нет корней.В) 0 и 7.Г) 1 и -7 Д) 0 и .

15. Один из корней квадратного уравнения равен 3. Найдите второй корень уравнения 2х2 + х - 21 = 0.

А) 21. Б) - 7. В) - 3,5. Г) - 2,7. Д) 3.

5. Решите неполное квадратное уравнение 2х2 = 0.

А) 1 и 2 Б) -1 и 1 В) -2 и Г) 0. Д) 2 и .

6. Найдите корни уравнения х2 - 8х + 7 = 0.

А) 7 и 0. Б) -1 и 8. В) 1 и 7. Г) 1 и 8. Д) 2 и .

16. Один из корней квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент р уравнения х2 - рх + 18 = 0.

А) 9. Б) - 8. В) 8. Г) 1. Д) -9.

7. Найдите корни уравнения х2 + 4х + 3 = 0.

А) -1 и 3. Б) -2 и 3. В) 0 и 6. Г) -1 и -3. Д) 1 и 4.

17. Решите уравнение = .

А) -3 и 2.Б) 1,4 и 0,5.В) 2 и 5,4.Г) и 2.Д -1,2 и3,8

8. Найдите корни уравнения х2 - 6х + 9 = 0.

А) -3 и 3. Б) 9 и -9. В) 0 и 3. Г) 3. Д) 1 и 9

18. При каких значениях параметра р имеет один корень уравнение

2 + рх + 6 = 0?

А) - 4 и - 4 . Б) - 3 и 3. В) - 4 и 4. Г) - 1 и 1. Д) - 6 и 6.

9. Решите уравнение 4х2 + 10х – 6= 0.

А) 1 и 6. Б) -2 и 3. В) 0,5 и -3. Г) - 1,5 и 3. Д) 1 и 1,5.

10. Найдите сумму корней уравнения х2 - 12х - 45 = 0.

А) - 12. Б) 12. В) 45. Г) - 45. Д) - 24.

19. Пусть х1 и х2 - корни уравнения х2 + 7 х - 11 = 0. Найдите + .

А) - . Б) . В) - . Г) . Д) 3.

11. Найдите сумму корней уравнения 2 х2 - 15х - 2 8 = 0.

А) 7,5. Б) 15. В) -7,5. Г) - 15. Д) - 28.

20. Найдите такие значения р, при которых уравнение - х2 + 2р х - 2р -3 = 0 имеет только один корень.

А) 1 и 3. Б) - 3 и 3. В) - 3 и 1. Г) -1 и 3. Д) 2 и 3.


 


 

Годовое тестирование по математике за курс 8 класса

 

Назначение КИМ для VIII классов – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учеников 8 класса основной школы с целью их промежуточной (итоговой) аттестации.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обу-чения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляю-щей функциональную основу общего образования; создание условий, способствующих получению частью учащихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего, при изучении ее в средней школе на профильном уровне

Требования к уровню подготовки


 

4.Нормы оценок:

каждое задание 1 части ( №№1-20)оценивается 1 баллом, задания 2 части (№№21-24) - двумя баллами, максимальная сумма баллов 28

0-7 баллов-«2», 8-14 балов (среди которых не менее 3 баллов п за модуль «Геометрия»)-«3», 15-21 балл – «4», от 22 баллов – «5»

5.Ответы


 

 

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 24 заданий. Модуль «Алгебра» содержит шестнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — два задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — два задания.

Ответы к заданиям 2, 3, 4 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

 

 

 

 

 

 

Модуль «Алгебра»

 

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  


 

В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.

 

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

 

Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) Отметка «5».

2) Отметка «4».

3) Отметка «3».

4) Норматив не выполнен.

 

 

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

 

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

 

1) a − 8 > 0

2) 7 − a < 0

3) a − 3 > 0

4) 2 − a > 0

 

 

Представьте выражение   в виде степени с основанием c.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 


 

Когда са­мо­лет на­хо­дит­ся в го­ри­зон­таль­ном полете, подъ­ем­ная сила, дей­ству­ю­щая на крылья, за­ви­сит толь­ко от скорости. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на эта за­ви­си­мость для не­ко­то­ро­го самолета. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся ско­рость (в ки­ло­мет­рах в час), на оси ор­ди­нат – сила (в тон­нах силы). Опре­де­ли­те по рисунку, чему равна подъ­ем­ная сила (в тон­нах силы) при ско­ро­сти 200 км/ч?

 

 

Решите урав­не­ние  


 

Стоимость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 198 рублей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скидка 50%. Сколь­ко рублей стоит про­езд груп­пы из 4 взрос­лых и 12 школьников?

В ма­те­ма­ти­че­ские круж­ки го­ро­да ходят школь­ни­ки 5–8 классов. Рас­пре­де­ле­ние участ­ни­ков ма­те­ма­ти­че­ских круж­ков пред­став­ле­но в кру­го­вой диаграмме.

Какое утвер­жде­ние от­но­си­тель­но участ­ни­ков круж­ков верно, если всего их по­се­ща­ют 354 школьника?

1) в круж­ки не ходят пятиклассники

2) вось­ми­класс­ни­ков ходит больше, чем семиклассников

3) боль­ше по­ло­ви­ны участ­ни­ков круж­ков учат­ся не в седь­мом классе

4) ше­сти­класс­ни­ков мень­ше 88 человек

 

На та­рел­ке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с ка­пу­стой и 3 с вишней. На­та­ша на­у­гад вы­би­ра­ет один пирожок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что он окажет­ся с вишней.

Упростите вы­ра­же­ние  , най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

 

Упростите вы­ра­же­ние     и най­ди­те его зна­че­ние при   . В от­ве­те запишите по­лу­чен­ное число.


 

Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние


 

при    В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.


 

В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле  , где   — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах  . Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки.


 

Решите урав­не­ние 

 

 

Модуль «Геометрия»

Найдите величину угла DOK, если OK — биссектриса угла AOD, DOB = 108°. Ответ дайте в градусах.


 


 


 

В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не B равен 146°. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в градусах.

Диагональ BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол параллелограмма.

В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 10, дру­гая сторона равна 12. Най­ди­те площадь прямоугольника.

 

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

Укажите но­ме­ра верных утверждений.

Вертикальные углы равны.

Внутренние накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей, равны.

Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

При выполнении заданий 21–24 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

 

Сократите дробь 

 

 

Найдите зна­че­ние выражения   при 

 

 

Найдите ве­ли­чи­ну остро­го угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в градусах.

Биссектриса угла A па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC в точке K. Най­ди­те пе­ри­метр параллелограмма, если BK = 6, CK = 10.


 

ВАРИАНТ 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 24 заданий. Модуль «Алгебра» содержит шестнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — два задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — два задания.

Ответы к заданиям 2, 3, 4 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

 

 

 

Модуль «Алгебра»

 

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  


 

В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам с места для уче­ни­ков 11 класса.

 

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Расстояние, см

230

220

200

185

170

155

 

Какую оцен­ку по­лу­чит девочка, прыг­нув­шая на 167 см?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) «5»

2) «4»

3) «3»

4) «Неудовлетворительно»

 

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

 

1) a − 8 > 0

2) 7 − a < 0

3) a − 3 > 0

4) 2 − a > 0

 

 

 

Представьте выражение   в виде степени с основанием x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

На ри­сун­ке изображен гра­фик изменения силы тока при подключе­нии цепи, со­дер­жа­щей реостат, к ис­точ­ни­ку тока. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся сила тока   (в A), по горизонтальной — время   (в сек). По ри­сун­ку определите силу тока через 6 се­кунд с мо­мен­та подключения дан­ной цепи.

Решите урав­не­ние 

Плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 340 руб­лей в месяц.

В следующем году она уве­ли­чит­ся на 2%. Сколь­ко придётся пла­тить еже­ме­сяч­но за те­ле­фон в сле­ду­ю­щем году?

На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­рой со­ци­аль­ной сети по стра­нам мира. Всего в этой со­ци­аль­ной сети 12 млн поль­зо­ва­те­лей.

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

 

1) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Ка­зах­ста­на.

2) Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии вдвое боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны.

3) При­мер­но треть поль­зо­ва­те­лей — не из Рос­сии.

4) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны и Бе­ла­ру­си более 3 млн че­ло­век.

В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 9 черных, 4 жел­тых и 7 зеленых. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к заказчику. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к нему при­е­дет жел­тое такси.

Упростите вы­ра­же­ние  , най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

Упростите вы­ра­же­ние     и най­ди­те его зна­че­ние при   . В от­ве­те запишите по­лу­чен­ное число.

Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние


 

при    В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

 

В фирме «Чистая вода» сто­и­мость (в рублях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по формуле   , где    — число колец, уста­нов­лен­ных при рытье колодца. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость ко­лод­ца из 11 колец.


 

Решите урав­не­ние 

Модуль «Геометрия»

 

Найдите ве­ли­чи­ну угла AOK, если OK — бис­сек­три­са угла AOD, DOB = 64°. Ответ дайте в градусах.


 


 

В треугольнике   известно, что  , Найдите угол  . Ответ дайте в градусах.

Диагональ  BD  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD  об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол параллелограмма.

В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 10, дру­гая сторона равна 12. Най­ди­те площадь прямоугольника.

 

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

Укажите но­ме­ра верных утверждений.

Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.

Любая вы­со­та равнобедренного тре­уголь­ни­ка является его биссектрисой.

Если угол равен 45°, то вертикальный с ним угол равен 45°.

Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.


 


 

При выполнении заданий 21–24 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

 

Сократите дробь 

 

 

Найдите зна­че­ние выражения   при 

 

 

Найдите ве­ли­чи­ну остро­го угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в градусах.

Биссектриса угла A па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC в точке K. Най­ди­те пе­ри­метр параллелограмма, если BK = 6, CK = 10.


 


 

Приложение 1

Приложение 2

Список источников:

1. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра и геометрия. 8класс. Самостоятельные и контрольные работы. Илекса.М.2014.

2. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра, 8 класс

3.Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 8 класс. Задачник (часть 1,2).

4.Л.А. Александрова. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы. Мнемозина. М. 2017.

5. Звавич Л.И., Рязановский А.Р. Алгебра. 8 класс. Задачник. (повышенный уровень). Мнемозина. М. 2017

6.Н.Генералова (материалы сайта http://pedsovet.su /)

Виды тестовых заданий, которые можно использовать для оценки знаний учеников и студентов. Как правильно сформулировать тестовые задания?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.