Нейропсихологическая игра «Цветок в горшке»
Государственное бюджетное учреждение
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Конаковского муниципального округа Тверской области
Нейропсихологическая игра «Цветок в горшке»
(рисуем двумя руками).
(Подходит для детей с ОВЗ)
Данный материал рекомендуем к ознакомлению работниками детских дошкольных учреждений,
педагогов дополнительного образования и работников детских учреждений работающих
с детьми ОВЗ и родителей дошкольников и детей с ОВЗ.
подготовила:
Шагалкина Надежда Александровна
педагог дополнительного образовании
Г. Конаково
2024
Аннотация к игре «Цветок в горшке».
(Подходит для детей с ОВЗ)
«Цветок в горшке» - нейропсихологическая игра – рисуем двумя руками.
Нейроигры – это комплекс упражнений и приеёмров,напрвленные на активацию естественных механизмов работы мозга черезвыполнение физических движеницй, которые позволяют через тело (части тела) воздействовать на мозгоаые структуры. Основная их задача – формирование новых нейронных связей.
Решаемые задачи:
развитие пространственных представлений;
развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики;
формирование правильного взаимодействия рук и ног;
развитие слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия, мышления;
обучение последовательного выполнения действий.
Ход игры:
Ребенок обводит рисунок одновременно двумя руками. Можно закрасить цветок и горшок, также одновременно двумя руками.
Рекомендации: Если распечатанный лист положить в файл, воспользоваться фломастерами, то можно использовать игру неоднократно. (Фломастер с файла легко удаляется антисептическим средством.)
Используемая литература:
https://www.defectologiya.pro/zhurnal/razvitie_mezhpolusharnogo_vzaimodejstviya_u_detej/
https://www.detki-psy.ru/our-publications/articles/razvitie-mezhpolusharnogo-vzaimodejstviya.html
Версия для печати