Публикация «Необычные истории»

12
8
Материал опубликован 29 December 2020



В наш компьютерный век не так-то просто наладить контакт с подрастающим поколением посредством книг!

Зачастую, у детей нет никакого желания, ни даже времени почитать книгу. И это очень печально! Уговоры не помогут!

Поэтому необходимо у каждого ребенка найти сокровенную струну в душе. В этом заключается основная работа библиотекаря. Необходимо поговорить с каждым ребенком, выявить его интересы и предложить ему книгу, которую он точно прочитает. Это сделать одновременно и сложно, и просто. Взрослому человеку нужно постараться! Например, ребёнок любит рисовать. В таком случае, очень важно пересмотреть с ним множество иллюстрации и картинок, обсудив каждую.

Выявить, что этот ребенок будет рисовать природу или портреты. Рассказать из своей жизни правдивую или приукрашенную историю. Придумать этому ребенку перспективу. Например, пообещать, ему сделать его персональную выставку в библиотеке. И, конечно же, сделать всё, что обещал. Заинтересовать его полностью этой идеей. И почти каждый день спрашивать, как у него продвигаются дела, ведь выставка назначена на определенное число.

А вот другой пример. Выявить у какого-либо мальчика технические способности. Нужно убедить его, что он обладает незаурядным талантом к техническим наукам, что талант в нём дремлет и необходимо работать над собой, чтобы в дальнейшем стать успешным человеком, хорошо зарабатывать, ездить по разным странам. Как только у юного дарования загораются глаза, набросать с ним план, какие книги нужно прочитать для продвижения к его цели. Далее подключить учителя по этому предмету, и родителей тоже и вести с этим мальчиком плановую работу, проявляя к нему неослабевающий интерес.

Вот ещё один случай. В школе двенадцатилетний мальчик Ваня не интересовался ничем. На уроках только мешал. Ну что тут с ним сделаешь? Проходит у нас в классе субботник. Дети моют парты. Каждый свою сторону. А с Ваней никто не хотел сидеть за партой, ни мыть. Тогда классный руководитель, стала с ним мыть парту И начала беседу из далека, как бы наблюдая его глазами за остальными детьми. А вот интересно!- говорит она. Почему все дети (люди) разные? Давай с тобой изучать человека!!! Как ладить с людьми, как любить и уважать людей. И начнем мы изучение с биологии, с растений. Ведь в природе всё взаимосвязано. Так у учителя и мальчика появилась тайна. Учитель подкладывала в парту детские книги, про отвагу и приключения. Они мало разговаривали, но часто многозначительно переглядывались. Постепенно у него появились друзья мальчики и даже девочки.

А сейчас это Иван Семёнович. Очень хороший семьянин и добрый отец для своих детей. А это самое главное в жизни.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Добрый день, Хайша Таскалиевна. Данную публикацию Вы размещали уже на другом сайте. https://www.teacherjournal.ru/categories/3/articles/352

29 December 2020

Ссылка на другой сайт тоже есть))

29 December 2020

Где Вы её увидели, Наталья Алексеевна?

29 December 2020
Ответ для

Ирина Михайловна, она там, где критерии оценивания в третьем критерии "Другие публикации работы в сети", я там видела

29 December 2020
Ответ для

Наталья Алексеевна. Это критерии оценивания. Я проверяла работу и указала. А вот автор статьи не указал эту ссылку.

29 December 2020
Ответ для

Так Вы указали в комментариях, а я у автора видела, там где критерии Или Вы и туда вставили ссылку?

29 December 2020

Хайша Таскалиевна, спасибо за добрую историю! :)

29 December 2020

Добрый вечер! Спасибо всем.

29 December 2020