Информационный проект «Необычные театры мира»
МБДОУ «Детский сад №180 «Почемучка» общеразвивающего вида»
Информационный проект
«Необычные театры мира»
Подготовила: Вальбрит С.В., воспитатель
Г. Барнаул 2019г.
Актуальность
Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и проведен в рамках годового плана, а также приурочен к году Театра.
Посещение театра с родителями или в рамках образовательной программы развивают в ребенке фантазию и прививают духовные ценности. Помимо самого представления, дети обращают внимание на особенности строения самих театров. Именно это и легло в основу данного проекта.
Цель проекта:
1. Познакомить детей с особенностями архитектуры театров; познакомить с этого искусства (родина театра, первые театры).
2. Создать условия для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с архитектурой театров.
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с необычными театрами мира.
2. Формировать умение выступать перед публикой.
3. Создать условия для совместной деятельности (дошкольник, родитель, воспитатель).
4. Способствовать повышению творческой активности детей и родителей (подготовить сообщение об одном необычном театре мира и представить его).
Участники проекта:
Воспитанники подготовительной группы МБДОУ « Детский сад №180» г. Барнаула;
родители воспитанников.
Тип проекта: информационный
Длительность проекта: 1 месяц
Ожидаемый результат:
1. Дети ознакомлены с особенностями строения театров, имеют представление об основных элементах театра (сцена, занавес, зрительный зал)
2. Дети представляют свои сообщения, составленные при помощи родителей, перед группой.
3. Оформляется выставка, а после альбом «Необычные театры мира».
I ЭТАП
Подготовительный
1 неделя: распределение театров.
Дети с родителями находят необычный театр, о котором будут готовить сообщение.
Цель: избежать повторов.
2 неделя: сбор информации.
Дети с родителями готовят сообщение, которое воспитанники в последствие будут представлять перед группой.
Цель: подготовить детей к выступлению на публике.
II ЭТАП
Проведение конференции.
Дети по очереди выступают с сообщениями о выбранных театрах.
Цель: помочь детям раскрыться, почувствовать себя свободно; создать благоприятную дружественную атмосферу.
III ЭТАП
Подведение итогов.
1. Оформление выставки «Необычные театры мира»
2. Оформление альбома «Необычные театры мира»
Приложение.
Сиднейский оперный театр, Австралия
Национальный театр исполнительских искусств. Пекин, Китай