12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Одинцова Ольга Валерьевна57

Домашнее задание

Разноуровневые задания для обучающихся 3 класса по программе "Школа России" составлены по предметам: тайны слова, родной русский язык, литературное чтение на родном(русском) языке.

Автор-составитель: Одинцова Ольга Валерьевна

учитель МБОУ СОШ 92 Г

г. Новосибирск

ПРЕДМЕТ: Тайны слова


ТЕМА: Как быть, если нет окончания?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1 уровень. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. 

    Берёзов.. пен.., гусин.. п..ро, летуч.. мы.., вкусн.. ..бед, криклив.. малы.., красив.. плат..е, сладк.. м..лина.

2 уровень. Обозначьте род и число имен прилагательных. Выделите окончания имен прилагательных.

3 уровень. Спишите текст, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте род и число имен прилагательных. Выделите окончания имен прилагательных.

    В..сенн.. со..нце пригр..вало землю. Зазвенела в..сёл.. к..пель. У д..мов галдят криклив.. в..робьи. С пригорков поб..жали г..ворлив.. ручейки. Появилась молод.. тра..ка.


ТЕМА: Один, два, много.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1 уровень. Выучить алгоритм определения числа имён существительных. Уметь приводить примеры существительных единственного и множественного числа из данных слов:
Лётчик, шерсть, перо, кочки, яблоки.
2 уровень. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Укажите число существительных.

Ребяти..ки л…пили ч..шки и ло..ки. В л…су ж…вут др…зды, гр…чи, сн…гири.
3 уровень. Запишите слова в два столбика. Поставьте существительные женского рода в единственное число, а мужского рода- во множественное.
Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, наряды, ручей, сено, рощи, дом, черта, волны, ключ, путь.





ПРЕДМЕТ: Родной русский язык


ТЕМА: Олицетворение

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. выучить понятие олицетворение, уметь приводить примеры олицетворения
2. выписать из стихотворения А.С Пушкина олицетворения
3.спиши стихотворение А.Пушкина, вставь пропущенные буквы:

Октябрь уж наступил – уж роща отр…хает

Последние л…сты с нагих св…их в…твей,

Д…хнул …сенний хлад, дорога пром…рзает,

Журча ещё б…жит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл, сосед мой посп…шает

В отъезжие п…ля с охотою св…ей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.



ТЕМА: Эпитет

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. выучить понятие эпитет, уметь приводить примеры эпитетов
2. выписать эпитет "И в глуши задремавшего бора все звенят и звенят бубенцы" "Тайна", Н. М. Рубцов
3. Придумайте рассказ, используя словосочетания.

Яркое солнце, воздух душный, лёгкие облака, тяжёлая туча, яркая молния, сильный ветер, чистый воздух.


ПРЕДМЕТ: Литературное чтение на родном (русском) языке


ТЕМА: Ю.И. Макаров. «Лётчик»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. читать произведение ​Ю.И.Макарова «Лётчик» или любое произведение для внеклассного чтения
2. уметь составлять отзыв о прочитанном произведении
3. составить пятистишие со словом летчик


ТЕМА: К.Г. Паустовский. «Дремучий медведь»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Выразительно читать произведение К. Паустовского «Дремучий медведь»

2. Выборочное чтение. Найти ответы на вопросы в тексте.

Каким был медведь? Почему его назвали дремучим? Чего он хотел? Почему медведь был сердитым? Как реагировала природа на появление медведя? Почему?

3.  Какие средства литературной выразительности использовал автор, чтобы нам было интересно читать? Выписать их с примерами из текста.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.