Домашнее задание по информатике по теме «Компьютер» (7 класс)
Домашнее задание по информатике по теме
«Компьютер» для обучающихся седьмых классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тема домашнего задания | Компьютер |
Класс | 7 класс |
Цели | – обобщение учебного материала по теме «Компьютер»; – развитие логического мышления; – повышение познавательного интереса к предмету «Информатика» |
Степень сложности | Средняя сложность |
Тип задания | Индивидуальное |
Рекомендуемое количество времени на выполнение задания | 35 минут |
Инструкция к выполнению задания | Выполните задания по ссылке: https://onlinetestpad.com/3oag3uemyuguk Выполните предложенные задания. Желаю успехов! |
Наиболее оптимальный способ проверки | После выполнения комплексного домашнего задания обучающийся видит набранный балл и полученную отметку. Рекомендуется на уроке разобрать задания, вызвавшие наибольшие затруднения обучающихся |
Нестандартное домашнее задание создано на платформе Online Test Pad в соответствии с учебником информатики Л. Л. Босовой, но может быть использовано и при работе по учебникам других авторов.
Комплексное домашнее задание состоит из двух частей:
– кроссворда по теме «Компьютер»;
– занимательных заданий по теме «Компьютер».
Ссылка на домашнее задание: https://onlinetestpad.com/3oag3uemyuguk
ЧАСТЬ 1. КРОССВОРД ПО ТЕМЕ «КОМПЬЮТЕР»
Кроссворд состоит из 9 слов – устройств персонального компьютера. За каждое верно отгаданное слово обучающийся получает 1 балл.
ОТВЕТЫ
ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «КОМПЬЮТЕР»
Эта часть комплексного задания включает себя 8 вопросов, предусматривающих ввод ответа, и состоит из ребусов, анаграмм и головоломок. За правильное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл.
ВОПРОСЫ
ЗАДАНИЕ 1. Разгадайте ребус.
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте термин, для этого пройдите по клеткам так, как ходит шахматная фигура «конь», начиная ход с закрашенной клетки.
Н | О | И |
К | С | О |
Ф | М | Р |
ЗАДАНИЕ 3. Разгадайте анаграмму:
ИВА + ШЛАК (ударная единица клавиатуры)
ЗАДАНИЕ 4. Разгадайте ребус.
ЗАДАНИЕ 5. В приведенном тексте идущие подряд буквы нескольких слов образуют термин, связанный с информатикой и компьютерами. Найдите его.
Например: «Его феска не раз падала с головы» – сканер.
Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций.
ЗАДАНИЕ 6. Отгадайте слова-слагаемые и получите слово-сумму из области информатики. В ответ запишите слово-сумму.
НОСИТЕЛЬ + НАСЕКОМОЕ = НАКОПИТЕЛЬ
ЗАДАНИЕ 7. Разгадайте ребус.
ЗАДАНИЕ 8. Выберите лишнее устройство. В ответ запишите его номер.
1 | 2 | 3 | 4 |
ОТВЕТЫ
№ вопроса | Ответ |
1 | КОЛОНКИ |
2 | МИКРОФОН |
3 | КЛАВИША |
4 | ПАМЯТЬ |
5 | ПРИНТЕР |
6 | ДИСКОВОД |
7 | ДАННЫЕ |
8 | 2 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
«5» | «4» | «3» | «2» |
91 – 100 % | 71 – 90 % | 51 – 70 % | 0 – 50 % |
ЛИТЕРАТУРА
Агеева И. Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с.
Босова Л. Л. Информатика: учебник для 7 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. –
3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 224 с.: ил.
Генератор ребусов. URL: https://rebuskids.ru/create-rebus
Яндекс-картинки. URL: https://yandex.ru/images/
Кияйкина Наталья Федоровна