12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андреева Светлана22

Нестандартное домашнее задание по технологии, 5 класс

Всероссийский конкурс для учителей технологии «Нестандартное домашнее задание».

Учитель технологии Андреева Светлана Викторовна, МБОУ "Уральская СОШ № 34", Красноярский край, Рыбинский район, п. Урал.

Пояснительная записка

Тема домашнего задания: Технология приготовления бутербродов.

Класс: 5

Цели:

- закрепление и углубление теоретических знаний;

- формирование умения работы с текстом

- формирование умения систематизации текста с помощью схем;

 - активизация информационно-поисковой деятельности;

- закрепление и углубление знаний ИКТ технологий

- применение знаний и умений в повседневной практике.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 -40 минут.

Инструкция к выполнению и наиболее оптимальный способ проверки:

После изучения темы "Технология приготовления бутербродов" выдается домашнее задание, состоящее из 7 вопросов: на отдельных листах в виде задания – шаблона (для тех у кого нет компьютера), в электронном виде на переносном носителе (флеш –карте) или через мессенджеры WhatsApp и Viber. Схемы составлены в программе Microsoft Word, которая позволяет работать и изменять схемы. Вопросы помогут без особого труда выделить из текста учебника главное по теме и запомнить основной материал лучше.

Проверка:

Сдача заполненного шаблона

Публичное выступление с защитой задания перед классом с использованием проектора или интерактивной доски.

Передача информации через мессенджеры WhatsApp и Viber

 

Оценка работы:

Оценка производится: 1 балл за правильный ответ.

Критерии:

0-30% - низкий уровень

31- 50% - средний уровень

51-75% - хороший уровень

76 – 100% - высокий уровень

 

ВОПРОСЫ

1. Верно ли утверждение:

А) бутерброды подают на сервировочном блюде

Б) бутерброды можно брать руками

В) толщина хлеба для бутербродов составляет 1,7см.

Г) большие бутерброды едят вилкой

Д) гренки это те же бутерброды

Е) для фигурных бутербродов используют формочки для печенья

Ж) бутерброды готовят только из черствого хлеба

З) вместо хлеба для горячих бутербродов используют несладкое тесто.

 

2. Вставь пропущенные слова в предложения:

А) Для бутербродов используют всевозможные продукты:________, сыр, ______, _______, колбасу, ветчину, _____, огурцы, _________, ______, масло и т.д Бутербродам можно придать разнообразную форму: ______, ______, в виде ______, __________ и др.

 

Б) Бутерброды должны быть приготовлены __________ _______ употреблением.

Продукты, входящие в состав бутерброда, должны быть ________.

Ломтики хлеба не должны быть ____________ или __________.

________ должен быть _____________ покрыт продуктами.

Бутерброды должны иметь ____, _____и ____, свойственные используемым продуктам.

Срок хранения бутербродов в __________при температуре ______°С — ___ часа.

 

3.Докажите (примером из текста), что хлеб занимает основное место в питании человека.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Сколько составит срок хранения бутербродов при температуре +2°С и при температуре +21°С

_____________________________________________________________________________

 

5. Назвать четыре варианта как бутерброд сделать аппетитным.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Как различают бутерброды по способу приготовления? Данные внести в схему.

                                    Бутерброды

                                   

 

7.Что можно приготовить из остатков хлеба от фигурных бутербродов?

____________________________________________________________________________

 

 

8. Вам поручили собрать продукты, которые пригодятся в экспедиции для приготовления бутербродов. Составьте «Кодекс туриста», состоящий из 5 правил, которые должны соблюдать все участники экспедиции. Объясните, почему именно эти продукты вы должны взять с собой.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.