Нестандартное домашнее задание по технологии в 6 классе по теме «Натуральные волокна животного происхождения»

0
0
Материал опубликован 29 June 2019

Нестандартное домашнее задание по технологии, 6 класс

Всероссийский конкурс для учителей технологии «Нестандартное домашнее задание».

Учитель технологии Андреева Светлана Викторовна, МБОУ "Уральская СОШ № 34", Красноярский край, Рыбинский район, п. Урал.

Пояснительная записка

Тема домашнего задания: Натуральные волокна животного происхождения.

Класс: 6

Цели:

- закрепление и углубление теоретических знаний;

- формирование умения работы с текстом

- формирование умения систематизации текста с помощью схем;

 - активизация информационно-поисковой деятельности;

- закрепление и углубление знаний ИКТ технологий

- применение знаний и умений в повседневной практике.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 35 -40 минут.

Инструкция к выполнению и наиболее оптимальный способ проверки:

После изучения темы «Натуральные волокна животного происхождения»

выдается домашнее задание, состоящее из 8 вопросов: на отдельных листах в виде задания – шаблона (для тех у кого нет компьютера), в электронном виде на переносном носителе (флеш –карте) или через . мессенджеры WhatsApp и Viber Схемы составлены в программе Microsoft Word, которая позволяет работать и изменять схемы. Вопросы помогут без особого труда выделить из текста учебника главное по теме и запомнить основной материал лучше.

Проверка:

1. Сдача заполненного шаблона

2. Публичное выступление с защитой задания перед классом с использованием проектора или интерактивной доски.

3. Передача информации через мессенджеры WhatsApp и Viber.

 

Оценка работы:

Оценка производится: 1 балл за правильный ответ.

Критерии:

0-30% - низкий уровень

31- 50% - средний уровень

51-75% - хороший уровень

76 – 100% - высокий уровень

 

ВОПРОСЫ

Что называют руном?

А) длинные прямые волоски

Б) волнистые мягкие волоски

В) пух

Г) цельная состриженная неразрывная масса

 

Натуральный шелк делают из:

А) гусеницы тутового шелкопряда

Б) кокона тутового шелкопряда

В) бабочки тутового шелкопряда

Г) шелка- сырца

 

3. Найди отличия и сходства шерсти и шелка

Сходство

Различия

1

2

3

 

1

2

3

 

4. Дополни схему

 

Вставь в предложения пропущенные слова

Возьми лоскут какой-нибудь ткани. Присмотрись к нему. Ты увидишь, что ткань состоит из _______, переплетающихся между собой _________ и _____ направлениях. Выдерни любую нитку и ______, ______ ее. Вглядись внимательно: она состоит из ______ ________ и коротких волосков-волоконцев. Эти волоконца (шерстинки — в______ ткани,"растительные волоски — в ______, волоконца льняного стебля — в_____) называются __________ _______. Это материал для прядения, _______ пряжи.

 

Назови районы производства шерсти и шелка в наши дни.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
 

Какие изделия из шелка и шерсти поступают на прилавки магазинов? Укажи названия тканей (не менее 3 для каждого волокна) для летних и зимних изделий.

 

Составить словарь терминов по теме.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации