Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах»

0
0
Материал опубликован 12 January

Конспект индивидуального занятия

«Автоматизация звука [Р] в словах»

Задачи: 1) автоматизировать правильное произношение звука [Р] в словах.

2)развивать подвижность артикуляционного аппарата.

3) развивать мелкую моторику рук

4) учить правильно называть и согласовывать существительные с количественными числительными в пределах пяти.

5) воспитывать умение слушать логопеда и понимать его сложную инструкцию.

Оборудование: зеркало, предметные картинки, таблица с цифрами, пазлы, вата.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуй, Антон. Как твои дела? Сегодня на занятии мы будем с тобой продолжать учиться произносить звук [Р]. Для этого тебе нужно быть очень внимательным.

2. Основная часть.

1) Артикуляционная гимнастика. Антон первое задание, которое нам надо выполнить это гимнастика для языка.

Р.И. Антон, сейчас я буду называть упражнение, а ты будешь его выполнять.

«Грибок», «Маляр», «Лошадка», «Фокус».

2) Автоматизация звука [Р] в словах.

Р.И. Я буду произносить слова, ты слушай меня внимательно и повторяй за мной.

«Радио, ракете, рама, радость, рассказ, нора, гора, гараж, воробей, парус, забор, спор, комар, жар, сыр».

3) Пальчиковая гимнастика. Антон, а теперь мы отдохнём и поиграем с нашими пальчиками.

Р.И. Смотри на меня внимательно и повторяй за мной.

На поляне дом стоит,

Ну а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

4) Автоматизация звука [Р] в словах+ грамматика.

Р.И. А сейчас мы поиграем в игру «1-3-5». Посчитаем всё, что изображено на картинках.

5) Развитие мышления. Давай поиграем в игру, которая называется «Собери-ка»

Р.И. Посмотри внимательно на части картинки и собери из них целую.

6) Автоматизация звука [Р] в словах.

Р.И. Посмотри внимательно на картинки и назови, что на них изображено.

3. Итог занятия.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации