12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24390
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

Презентация с викториной

NUMBERS

Курс: 2

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Пояснительная записка.

Данная презентация является дополнительным наглядным материалом при изучении темы “Numbers”. После изучения теоретического материала – обозначения математических действий – студенты участвуют в викторине, которая содержит лексические упражнения: множественного выбора, определения истинности/ложности, выбора лексической единицы.

Представлены начальные слайды презентации,

полная версия: 25 слайдов в прикреплённом файле:


Numbers. Криницкая И. В.
PPT / 2.43 Мб

t1632226086aa.png

t1632226086ab.png

t1632226086ac.png

t1632226086ad.png

t1632226086ae.png

t1632226086af.png

t1632226086ag.png

t1632226086ah.png

t1632226086ai.png


Иллюстрации из сервиса поиска изображений в интернете Яндекс.Картинки: https://yandex.ru/images/

Использованный учебный ресурс: John Taylor, Stephen PeltierCPA, M.S. Accounting. Express Publishing. Career Path, 2018


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.