12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24773
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
9

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. 2021 - 2022 учебный год

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Автор: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОДБ.03 Иностранный язык, ОНСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

t1625145025aa.png

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка.

В прикрепленном файле представлен индивидуальный план преподавателя.



Индивидуальный план Криницкой И. В. 2021-2022
DOC / 246 Кб

Документ включает следующие разделы:

I. Учебная работа.

1) Качество освоения студентами учебных дисциплин.

2) Итоги внешнего мониторинга.

II. Методическая работа.

1) Разработка и корректировка учебно-программной документации:

а. разработка рабочих программ учебных дисциплин;

б. корректировка рабочих программ учебных дисциплин;

в. разработка комплекта оценочных средств учебных дисциплин;

г. корректировка комплекта оценочных средств учебных дисциплин;

д. разработка методических указаний по выполнению самостоятельных и практических работ по учебным дисциплинам;

е. корректировка методических указаний по выполнению самостоятельных и практических работ по учебным дисциплинам.

2) Работа в Единой электронной образовательной среде:

1. Наполнение курса

1.1. Лекционный материал

1.2. Методические указания для студентов по выполнению того или иного вида работ (вид, название)

1.3. Контрольно-оценочные средства для входного/текущего/рубежного/промежуточного контроля (вид, название)

1.4. Глоссарий иллюстрированный, с распределением на категории

1.5. Перечень литературы

1.6. Технологические карты

1.7. Входной контроль (грамматика, орфография, лексика) – тестовые задания внутреннего мониторинга

1.8. Видеоматериалы по изучаемым темам учебной программы

1.9. Анкетирование студентов. Опросы.

1.10. Гиперссылки на образовательные ресурсы в помощь к изучаемым темам

1.11. Каталог творческих работ и наградных документов студентов

1.12 Дополнительные развивающие тесты общих категорий знаний на английском языке.

III. Учебно-воспитательная и общественная работа.

1) Проведение разовых воспитательных мероприятий (конкурс, смотр и т.п.)

2) Подготовка студентов к конкурсам и олимпиадам (на уровне колледжа, города, региона)

3) Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия.

4) Участие в неделе ПЦК

5) Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах, руководство научно-исследовательской деятельностью студентов.

6) Кружковая работа

IV. Научно-исследовательская работа.

1) Участие / выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах.

2) Опубликование статей, материалов по проблемам развития, воспитания, обучения студентов, обобщению опыта.

3) Курсы повышения квалификации

4) Внутренний мониторинг уровня английского языка студентов, их словарного запаса, развития основных языковых компонентов (грамматика, речь, аудирование, письмо).

5) Выявление показателей различных типов интеллекта студентов для более эффективного обучения.

Источник иллюстрации – сервис поиска изображений Яндекс.Картинки: https://yandex.ru/









Дата проведения: с 31 августа по 25 июня
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.