Предварительный просмотр презентации
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПАЗЫЧ ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Педагогическое кредо Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Визитная карточка Работаю учителем начальных классов с 1997 года. Имею 2 образования – среднее специальное и высшее. Закончила Макеевское педагогическое училище в 1997 году и Донецкий национальный университет в 2007 году. Имею 27 лет педагогического стажа.
Проблема, над которой работаю ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Игровые задания на уроках в начальной школе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Вкусные слова Смешарик нес «вкусные слова», по дороге рассыпал буквы, слоги и все перепутал. Дети складывают из букв и слогов слова. Например: Я С Б Н ЛО РУ КО Ш Г ЛИ ВА НО Получаются слова яблоко, слива груша лимон. После чтения слов по цепочке или хором учащиеся приходят к выводу, что Смешарик нес фрукты. Такая игра способствует формированию у детей умений и навыков складывать слова из отдельных слогов и букв, способствует развитию навыка чтения, развивает логическое мышление.
Игровые задания на уроках в начальной школе РУССКИЙ ЯЗЫК Игра “Аукцион” В игре участвует весь класс. За определённое время учащимся предлагается записать как можно больше глаголов в неопределённой форме, состоящих из одного слога (дать, пить, бить, вить, петь, мыть, лить, и т.д.) или из двух слогов (рубить, писать, читать, пилить, сидеть и др.). Победителем считается тот, кто правильно запишет наибольшее число глаголов за указанное время.
Игровые задания на уроках в начальной школе ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Игра в прятки Игра в прятки: Ведущий начинает читать не сначала, а с любого места, называя только страницу, остальные должны найти это место в тексте и подстроиться под чтение ведущего. Дети очень радуются, когда первыми успевают найти абзац, который читает ведущий. Мнимое слово. Учитель в ходе чтения произносит неправильные слова, учащиеся прерывают чтение и прочитывают слово с исправлением. Этот вид чтения привлекателен для учащихся тем, что они имеют возможность поправить самого учителя, что поднимает их собственный авторитет. Слабо читающим учащимся помогает такой вид чтения, как чтение за диктором. Диктором может быть и учитель, и хорошо читающий ученик, можно использовать звукозапись.
Игровые задания на уроках в начальной школе МАТЕМАТИКА «Четыре строчки» Поделите детей на четверки и попросите их придумать стишок. Первая строчка: «Раз, два, три, четыре» - задана, нужно придумать остальные три, например, Раз, два, три, четыре Мы опять в своей квартире, Собираемся играть, Но пора ложиться спать. Все стихотворения детей записываются в альбом: «Стихи о цифре четыре».
Реализация системно-деятельностного подхода Моделирование и анализ жизненных ситуаций Вовлечение учащихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность Использование интерактивных технологий Внедрение ИКТ Участие детей в проектной, исследовательской деятельности
МОИ УРОКИ Урок с использованием системно- деятельностного подхода
МОИ УРОКИ Урок с использованием системно- деятельностного подхода
НАШИ ПРОЕКТЫ Профессия, которую я выбираю Возьмем под защиту Родословная Мой класс Все профессии нужны
Участие детей в школьных, городских, международных конкурсах и олимпиадах
Участие детей в школьных, городских, международных конкурсах и олимпиадах
Участие детей в школьных, городских, международных конкурсах и олимпиадах
БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ
Распространение педагогического опыта
Публикации в печатных сборниках
Публикации в печатных сборниках
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Работа с родителями
Потамошнева Наталья Алексеевна
Елена Гаврииловна Гончарова