Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности

4
0
Материал опубликован 8 October 2020

Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности

(учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин)


_Кульдяевой Людмилы Владимировны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12» МО г. Ноябрьск

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом


за межаттестационный период


Общие сведения об аттестуемом:


Образование (наименование образовательной организации, квалификационное направление, специальность)

Высшее профессиональное, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы», 1994г.


Стаж педагогической работы

30 лет


Стаж работы в данной образовательной организации

25 лет/ в данной должности 25 лет


Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения

Первая квалификационная категория 25 января 2013 г.







Показатель № 1

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

динамика уровня обученности обучающихся




предмет

учебный год

классы

всего

учеников

%

успеваемости

% качества

русский язык

2013/14

6 а,б,в

111

100

56,3

2014/15

6в,7а,б,в

111

100

59,5

2015/16

7в,8а,б,в

116

100

62,9

2016/17

8д,9 а,б,в,

999996611119

100

80,2



литература

2013/14

6 а,б,в

111

100

62,1

2014/15

6в, 7а,б,в

111

100

59,5



2015/16

7в,8а,б,в

116

100

62,1

2016/17

8д,9а,б,в,

196

100

64, 6


риторика

2013/14

6 а,б,в

111

100

71,3

2014/15

6в,7а,б,в

111

100

61,3

2015/16

7в,8а,б,в

116

100

76,7

2016/17

8д,9 а,б,в,

196

100

74


государственная итоговая аттестация по русскому языку

2016/2017

9 а, б, в

84

100

84, 52


государственная итоговая аттестация по литературе

2016/2017

9а, б

4

100

100

Анализ посещенного (ых) урока (ов) в межаттестационный период

Педагог работает в системе образования г. Ноябрьска с 1986 года в должности учителя русского языка и литературы, с 1993г. в МБОУ «СОШ№12». Главным направлением педагогической деятельности является повышение уровня учебной активности школьников, активизация их познавательных интересов, развитие мыслительной деятельности и коммуникативных способностей обучающихся.

В межаттестационный период 2013-2017 гг. было посещено 8 уроков и 6 внеклассных мероприятий:


Открытый урок в 6 классе по теме: «В мастерской художника слова: А.П. Чехов».

Открытый урок в 6 классе по теме: «Я пишу письмо другу».

Открытый урок в 7 классе по теме: «Великая Отечественная война в поэзии».

Открытый урок в 7 классе по теме: «Моя первая встреча с М.Ю. Лермонтовым: урок – подготовка к первому сочинению в жанре эссе».

Открытый урок в 7 классе по теме: «Союз как часть речи».

Открытый урок в 8 классе по теме: «Диалоги в современном мире, или Контактное и дистантное общение».

Открытый урок в 9 классе по теме: «Составление алгоритма написания сочинения на лингвистическую тему».

Открытый урок в 9 классе по теме: «Алгоритм написания сжатого изложения».

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку «Я деловой человек», 9 классы.

Открытое внеклассное мероприятие по литературе «Этот день победы», 8 классы.

Открытое внеклассное мероприятие по теме: «День знаний», 8 классы.

Открытое внеклассное мероприятие по теме: «С чего начинается Родина», 7 классы.

Открытое внеклассное мероприятие по теме: «Истоки русского языка», 6 классы.

Открытое внеклассное мероприятие по теме: «Скажем жаргону нет», 6 классы.

Мероприятия отличаются высоким методическим уровнем. На уроках использованы инновационные технологии: технология исследовательской деятельности, технология проблемного обучения, технология критического мышления. Цели, поставленные на уроках и внеклассных мероприятиях, были реализованы. Все этапы уроков логичны и последовательны, проводится контроль усвоения знаний, создаются ситуации успеха, обеспечивается сохранение самооценки учащихся. Уровень активности обучающихся высокий.

На каждом мероприятии реализовывается воспитательная часть через патриотическое чувство к большой и малой родине.

Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, использует их как основу в своей педагогической деятельности и, наряду с этим, помогает своим коллегам овладеть современными методами преподавания.

Целью педагогической деятельности учителя является формирование у обучающихся коммуникативной культуры, т.е. умения общаться в различных ситуациях, сотрудничать в различных видах деятельности, устанавливать контакты. На уроках Кульдяева Л. В. развивает творческие способности обучающихся посредством использования системы творческих заданий, способствующих повышению и развитию творческих способностей и познавательных интересов в контексте реализации в педагогической практике технологии практико-ориентированного обучения.

Знание современных концепций позволяет педагогу внедрять в практику своей работы инновационные технологии, осуществляя педагогически целесообразный выбор личностно-развивающих направлений образовательного процесса.

Кульдяева Л.В. хорошо владеет педагогикой сотрудничества, умело варьирует формы и методы обучения, особое внимание уделяя развитию способностей общения посредством создания на уроках различных нестандартных ситуаций общения. Методически грамотно сочетая наглядные средства обучения, работу с учебником, дидактическим и раздаточным материалом, систему проблемного изложения материала, педагог добивается высокой плотности урока, полной занятости каждого ученика на всех его этапах. Для создания атмосферы саморазвития ученика учитель использует вариативность заданий и возможность выбора их в соответствии с его индивидуальностью и развитием, вовлечением обучающихся в процесс само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.

Кульдяева Л.В. работает над проблемой реализации метода практико-ориентированной технологии на уроках русского языка и литературы, считает, что использование приёмов данной технологии предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, организовать обучение в сотрудничестве.

Педагог принимает активное участие в методической работе на школьном и муниципальном уровне, способствует обогащению и развитию творческого потенциала педагогического коллектива. В своей деятельности Кульдяева Л. В. руководствуется Конституцией РФ, Декларацией прав ребенка, Конвенцией о правах ребенка, семейным и трудовым кодексами, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, организационно-распорядительными документами муниципального образования города Ноябрьск и департамента образования города, Уставом и локальными актами МБОУ «СОШ№ 12».

Учитель активно внедряет в практику своей деятельности информационно-коммуникативные технологии. При проведении мероприятий использовались различные образовательные средства ИКТ: электронная форма учебника русского языка, программа SMART, электронные презентации - непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний, для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного материала и т.д.

Компьютерные тесты и тестовые задания преподаватель применяет для осуществления различных видов контроля и оценки знаний. Для этого в своей практике активно использует информационно-коммуникационные технологии. Работает в системе онлайн-занятий «ЯКласс», на образовательном портале «Решу ОГЭ».

Обучающиеся создают презентации по программным темам с помощью родителей и далее самостоятельно, консультируясь с учителем, начиная с 5-го класса.

Кульдяева Л.В. осуществляет учёт психологических и индивидуальных особенностей учащихся, создаёт атмосферу доверия и взаимоуважения, владеет информацией о способностях и наклонностях каждого ученика и учитывает это при подборе заданий. Для педагога характерно постоянное и активное саморазвитие, что является внутренней потребностью.

Коммуникативная направленность обучения, активизация речемыслительной деятельности учащихся в процессе овладения предметом, повышение мотивации учения, индивидуальный подход к детям позволили педагогу добиться эффективности реализации образовательной программы по русскому языку - при общей успеваемости 100% показатель качества обучения за период с 2013 по 2017 гг. составляет в среднем 64,5%, по литературе - при общей успеваемости 100% показатель качества обучения – 62,8%, по риторике – 71%. Результативность участия в ОГЭ по предмету в 2017 году: 100% обучающихся преодолели минимальный порог, качественная успеваемость по русскому языку в 9а, б, в классах – 84,5%, (один обучающийся Синельникова Антонина сдала экзамен на 100 баллов) (по городу 77,8%); по литературе качественная успеваемость составила 100 % (по городу 77,6%).


Кульдяева Л.В. обладает высоким уровнем коммуникативной культуры, который демонстрирует способность к сотрудничеству с учащимися: педагог ведет постоянный поиск новых приемов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении.

Педагог являлась классным руководителем обучающихся в 6-7-8- 9 классах с 2014 по 2017 годы. Она активно пропагандирует идеи гражданско-правового воспитания, её воспитанники активно вовлекаются в спортивно-массовые, школьные и муниципальные мероприятия, культурно-оздоровительные программы. 96% обучающихся класса занимались в кружках, спортивных секциях, факультативах, награждались грамотами и благодарностями, вели Портфолио своих достижений, активно участвовали в школьном конкурсе портфолио учащихся. Учитель активно сотрудничает с родителями: постоянно имеет контакт с семьей, добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости. Показателем исследовательского уровня педагога является создание комфортного микроклимата в процессе обучения и воспитания, способствующего поиску, отбору и творческому развитию детей с высокими учебными возможностями.

Педагог разрабатывает и реализует типовые рабочие программы по русскому языку, литературе и риторике в соответствии с ФГОС ООО.

В своей практике использует методическую литературу по предметам: русский язык, литература, риторика.

Голиванова К.Н. Проектная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2017.

Зайцева О.Н. Олимпиады по русскому языку. 5-9 классы. ФГОС. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2015.


Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 6, 7 классы. – М.: Просвещение, 2017. - (В помощь школьному учителю)


Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 6,7 классы. - М.: Просвещение, 2017. -(В помощь школьному учителю).

Еремина Т.А. Педагогические мастерские: инновационные технологии на уроках литературы. - М.: Просвещение, 2017.

Калганова Т.А. Сочинение различных жанров в старших классах — М.: Просвещение, 2014.



Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом. 9-11 классы. – М.: ВАКО, 2015. – 112с.

Пленкин Н.А. Уроки развития речи. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2014. — (Из опыта работы).

Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 класс. – М., «Просвещение», 2017. — 176 с. — (Мастерская учителя-словесника).

Ээльман Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы. - М.: Просвещение, 2017.






Показатель № 2

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"


2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Год

Название и уровень мониторинга

Организация, проводившая независимую оценку

Показатели независимого мониторинга

Результаты независимого мониторинга

2016

Региональный мониторинг внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х, 9-х классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска

Региональный центр оценки качества образования

Успешность выполнения всей работы

Уровень сформированности отдельных читательских умений: вычитывание

Уровень сформированности отдельных читательских умений: интерпретация

Уровень сформированности отдельных читательских умений: оценка



Показатель № 3

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях


3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней


Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Кол-во участников


Достигнутые результаты

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.)

2014 - 2015 уч. г.

Дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

Международный

Базарбаев Шохжахон


Диплом победителя, 2 место

В15-38109/02 от 18.05.2015

Дистанционная олимпиада по русскому языку «ЯэнциклопедиЯ»


Корепина Эльвира

Диплом 1 степени


www.ya-enciklopedia.ru


Дистанционная олимпиада по литературе «ЯэнциклопедиЯ»


Базарбаев Шохжахон

Диплом 1 степени

www.ya-enciklopedia.ru

Дистанционная олимпиада по русскому языку «ИнтеллектУМ»


Михайлич Никита Игоревич



Диплом 1 степени, (русский язык)



ДП6772.2014

Дистанционная олимпиада по русскому языку «ИнтеллектУМ»


Ткаченко Элина

Диплом 3 степени, (русский язык)


ДП12687.2014

2015 - 2016 уч. г.

Дистанционная предметная олимпиада Осенняя сессия по русскому языку «Олимпус»

Федеральный уровень



Зиннурова Екатерина

Минаева Оксана

Митрушичева Николь

2 место

3 место

5 место

Дипломы 46609, 2016г., февраль

Предметная олимпиада Зимняя сессия по литературе «Олимпус»


Мякота Анна

Панарина Виктория

3 место

3 место

Дипломы 46609, 2016г., май

2015 - 2016 уч. г.

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

Муниципальный уровень



Попов Владислав

Диплом призера

Серия ПРМЭ №001756


2017 – 2018 уч.г.

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада (ОВИО) «Наше наследие»


Школьный уровень

Семенова Александра

Дойникова Валерия

Кисилева Татьяна

Диплом 1 степени

http://ovio.pravolimp.ru/contests/



Конкурсы:

2013– 2014 уч.г.


Дистанционный блиц-турнир по русскому языку проекта «Новый урок»

Международный уровень



Павлов Михаил

Базарбаев Шохжахон



Бразина Мария

Бразина Дарья

Диплом победителя, 1 место;

Диплом победителя, 1 место;

Сертификат участника

Сертификат участника


22.12.2014г.

Дистанционный блиц-турнир по литературе проекта «Новый урок»


Плиева Полина

Рамазанова Диана

Диплом победителя, 2 место;

Диплом победителя, 3 место

15.05.2014

Конкурс «Кириллица»

Федеральный уровень



Семенова Александра

Минаева Оксана

Диплом 2 степени;

Диплом 3 степени;

htt://konkurs-kirillica.ru/ 2013-2014

2 открытый литературный конкурс чтецов «Моя малая Родина», посвященный 85-летию ЯНАО, в рамках ХХУ111 Лапцуевских чтений»

Региональный уровень



Ткаченко Элина

Зиннурова Екатерина

Сертификат участника


2017-2018 уч. г.

Окружной конкурс сочинений на выборную тематику «Мы выбираем, нас выбирают»

Региональный уровень


Семенова Александра

Диплом участника


Окружной конкурс творческих работ «Мы-за здоровый образ жизни»

Муниципальный уровень

Семенова Александра

Диплом, 2 место


2016-2017 уч.г.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений

Муниципальный уровень:


Поспелова Мария

Диплом победителя

Приказ департамента образования Администрации г. Ноябрьска от 18.10. 2016 № 861


2015-2016 уч.г.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений


Семенова Александра

Диплом в номинации «За оригинальность и творческий подход»

Протокол заседания членов жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений от 20.09. 2015г.

2014-2015 уч.г.

Конкурс чтецов в рамках Программы социальных инвестиций Газпром нефти «Родные города»



Зиннурова Екатерина

Минаева Оксана

Дипломы победителя, 2 место;

Диплом победителя, 3 место;



2013– 2014 уч.г.

Конкурс детского художественно-прикладного творчества «Дорога к храму». Номинация «Сочинение».



Вафина Диляра

Диплом победителя


2014– 2015 уч.г.

Конкурс чтецов «Моя малая Родина», посвященный 85-летию ЯНАО

Школьный

Зиннурова Екатерина

Диплом победителя

Приказ № 179/1-од от 09.10. 14.

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»


Рамазанова Диана

Кисилев Данила

Плиева Полина

Диплом, 1 место;

Диплом, 1 место;

Диплом, 3 место.



Фестивали:

2016– 2015 уч.г.

Фестиваль, посвященный международному дню родного языка «Родной язык-святой язык»

Муниципальный уровень


Минаева Оксана


Вафина Диляра


Ткаченко Элина

Дипломант 2 степени, номинация «сочинение»;

Диплом участника, номинация «сочинение»;

Диплом 1 степени номинация «конкурс стихотворений».




2013– 2014 уч.г.

Городской фестиваль детского кино



Величко Дарья


Диплом победителя конкурса сочинений «Мое любимое кино»




3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)


Год

Название внеурочного мероприятия

Статус

(школьное, му­ниципальное, региональное)

Результативность внеурочной деятельности

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.)

2015 2016

уч.г.

Организация научно-методическое сопровождение участия обучающихся в Окружной дистанционной викторине среди обучающихся образовательных организаций ЯНАО, приуроченной к 85-летию со дня образования ЯНАО «Ямал – наш дом».

региональное

Победители и призеры (8 классы)

Благодарность Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе ЯНАО за организационное обеспечение и научно-методическое сопровождение участия обучающихся в Окружной дистанционной викторине среди обучающихся образовательных организаций ЯНАО, приуроченной к 85-летию со дня образования ЯНАО «Ямал – наш дом».


2016 2017 уч. г.

Организация школьного тура сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»

школьное

2 и 3 места (8 классы)

Диплом за организацию школьного тура сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»

http://www.olimpus.org.ru

2016 2017 уч. г.

Член жюри школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе

школьное

Победители и призеры (6-10 классы)

Приказ об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.

2016 2017 уч. г.

Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках недели русского языка «Занимательно о русском языке»

школьное

Участие ( 9 классы)

Протокол ШМО № 5 от 23.03.16 г.



Показатель № 4

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной


4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта.

Тема представляемого педагогического опыта

Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.)

2013

Международный

Участие в Международном креатив-фестивале методических разработок «Инновации будущего». Разработка урока «Слово о Лескове».


Диплом лауреата

http://pia-creativ.ru/

2016

Всероссийский

Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества, проводимом ассоциацией творческих педагогов России (форма участия очная; профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование). Тема публикации: «Урок русского языка в 7 классе. Технологическая карта урока «Истоки русского языка».


Сертификат СВ 51/483-4

2016

Всероссийский

Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества, проводимом ассоциацией творческих педагогов России (форма участия очная; профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование).

Диплом № ДИ 50\483-4

2015

Всероссийский

Публикация статьи «С чего начинается Родина, или размышления классного руководителя о патриотизме».

Публикация авторского материала «Урок русского языка в 7 классе. Тема «Союз как часть речи»

Свидетельство о публикации

https://nsportal.ru/1583200

2015

Всероссийский

Методическая разработка «Урок – подготовка к первому сочинению в жанре эссе. 7 класс. «Моя первая встреча с М. Ю. Лермонтовым

Свидетельство о публикации № ФС-77-43268

https://nsportal.ru/

2014

Всероссийский

Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Инновационные методики и технологии в обучении.

Работа «Применение технологии критического мышления уроках литературы».

Диплом лауреата № SH-5149








2014

Всероссийский

Публикация конспекта классного часа «День знаний»

Свидетельство о публикации

https://nsportal.ru/1350429


2013

Всероссийский

Участие во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации-2013». Работа «Применение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы как одной из ведущих технологий внедрения ФГОС».

Диплом лауреата 1 степени

РОО «Клуб учителей»


4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии


Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п.

или

Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)

1

Практико-ориентированные технологии

При подготовке к занятию; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного материала

Творческий отчёт на ШМО. Протокол № 1 от 30. 09.2017 г.

Тема: «Практико-ориентированные технологии на уроках русского языка и литературы».



При подготовке к занятию; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного материала

1. Открытый урок в 9 классе по теме: «Составление алгоритма написания сочинения на лингвистическую тему».

2.Открытый урок в 9 классе по теме: «Алгоритм написания сжатого изложения».


2

Информационно-коммуникационные технологии

Для осуществления различных видов контроля и оценки знаний

В своей практике активно использует информационно-коммуникационные технологии. Работает в системе онлайн-занятий «ЯКласс» - Сертификат №110246, на образовательном портале «Решу ОГЭ».

4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога


Дистанционные образовательные технологии

Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.)

Подтверждение использования данной технологии

1. Всероссийская педагогическая видеоконференция на сайте Завуч.инфо. http://www.zavuch.ru


















Транслирование и обобщение опыта на тему «Инновационные технологии в образовательной деятельности», самообразование
















Тема конференции: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках»

План:

познавательная деятельности учащегося на уроке русского языка в контексте требований ФГОС;

формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в условиях применения технологий активизации познавательной деятельности;

интеграция урочной и внеурочной деятельности по русскому языку;

ФГОС и технологии ЕГЭ: формирование частнопредметных компетенций, необходимых для сдачи ОГЭ и ЕГЭ на основе системно-деятельностного подхода. Сертификат Серия Г №731-15/2017








2.Участие в заседании круглого стола «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения» ООО «Центра онлайн-обучения Нетология-групп», 2017;


Самообразование



Сертификат ООО «Фоксфорд»


3.Участие в вебинаре «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение» ОАО Издательства «Просвещение» (2015 г.);


Самообразование



Сертификат ОАО «Издательство «Просвещение»


4.Участие в вебинаре «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником» ОАО Издательства «Просвещение» (2015 г.);


Самообразование



Сертификат ОАО «Издательство «Просвещение»


5.Участие в вебинаре «Школьное сочинение: работа над ошибками» ОАО Издательства «Просвещение» (2015 г.);


Самообразование



Сертификат ОАО «Издательство «Просвещение»


6. Дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку» - 72 часа (2016 г.).


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Сертификат №1337839-1620 Фоксфорд


Дистанционное обучение

1. Систематическое использование ресурсов автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование».

2. Использование программы Skype для видео и звукового общения, для консультаций во время болезни обучающихся, в дни неблагоприятных климатических условий.

3. Использование автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» как средство связи с родителями посредством информационных писем, возможность оценивать динамику успеваемости каждого обучающегося с целью планирования образовательной деятельности.

4. Работа по формированию и развитию орфографической грамотности обучающихся.

Приказ Департамента образования Администрации г. Ноябрьска от 22.12.2016 г. № 1118 «Об эксплуатации объединённой системы «Сетевой город. Образование».


Приказ №248-од от 23.12.2016 г. «Об эксплуатации объединённой системы «Сетевой город. Образование».




Приказ № 242/1-од от 16.12.2016 г. «Об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий АИС «сетевой горд. Образование» во время временного приостановления очного образовательного процесса в МБОУ «СОШ №12».

Приказ №228/2 – од от 22.12.2015 г. «Об организации образовательной деятельности в связи с неблагоприятными погодными условиями».


Сайты «Незнайка», «Решу ОГЭ».

Персональные сайты и блоги учителя

Возможность транслировать свой педагогический опыт.

Персональный сайт учителя русского языка на nsportal.ru «Социальная сеть работников образования»

Облачные технологии

Самообразование.

Использование облачных технологий при подготовке обучающихся к ГИА-9.

Работа в системе «Сетевой город. Образование»

Приказ Департамента образования Администрации г. Ноябрьска от 22.12.2016 г. № 1118 «Об эксплуатации объединённой системы «Сетевой город. Образование».




4.4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.

Если аттестуемый является руководителем МО, указать период его руководства.

Год

участия

Уровень

участия

Форма участия. Тема выступления

Выписка из протокола № от

2015-2013





















2017






2016






2015

Муниципальный






















Школьный






Школьный






Школьный

Член предметной экспертной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом части «С» государственной (итоговой) аттестации в 9 классе, итогового сочинения в 11 классе.



















Выступление на школьном семинаре-практикуме для учителей русского языка по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по русскому языку». Мастер-класс для педагогов по теме «Обучение написанию сжатого изложения»;

Выступление на ШМО по теме «Применение технологии педагогических мастерских как средство повышения качественной успеваемости и развития творческих способностей школьников»;

Обобщение опыта на заседании методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Формирование УУД на уроках русского языка через приёмы технологии критического мышления».


( Сертификат ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования г. Салехард «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по предмету русский язык 2013г. №123; Приказ ДО ЯНАО от 28.04.2014 № 744 «Об утверждении состава предметных комиссий Ямало-Ненецкого автономного округа при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»; Приказ ДО ЯНАО от 28.04. 2015 № 800 «Об утверждении состава предметных комиссий ЯНАО для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в ЯНАО в 2015 году).





Протокол от 26.03.2017 г.;







Протокол от 27.01.2016 г. №5;





Протокол от 25.03.2015 г. №7;




4.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

Год

Уровень


Реквизиты подтверждающего документа (приказ, постановление и т.д.)

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)


Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

2016/2017 уч. г.








2016/2017

2016/2015

2015/2014

2014/2013

уч. г.


Омский Государственный университет им. Ф.М. Достоевского

http://32stupeni.univer.omsk.su






Приказ ДО г. Ноябрьска от 06. 09. 2012 № 958-од «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ноябрьска с 01.09. 2012 года».

Практико-ориентированного проекта для школьников «32 ступени к успеху. Использование стратегий смыслового чтения как средство развития универсальных учебных действий школьников в рамках освоения различных предметных областей (русский язык)

Пилотная площадка по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ноябрьска.

Участник












Участник

Результаты ОГЭ по русскому языку. Средняя оценка – 4, 25 (по городу – 4, 15).







Разработка рабочих программ;

Организация учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО



5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

5.1. Поощрения педагога в межаттестационный период

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника

2011



2017








2017






2016







2016







2015






2015




2014






2014








2013








2013

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Приказ от 08.07. 2011г. №1003/ к-н;

Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ноябрьска за многолетний добросовестный труд и преданность профессии, обеспечивающие высокие результаты государственной итоговой аттестации выпускников по программам основного общего образования;

Благодарственное письмо Администрации МБОУ «СОШ №12» за добросовестное выполнение обязанностей классного руководителя, высокий профессионализм, компетентность и активную жизненную позицию. (2017);

Благодарность МБУК «ЦТ и МК «Ровесник», МБУК «ЦБС» за подготовку воспитанников, принявших участие в городском конкурсе чтецов «Любви все возрасты покорны», в рамках Программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» (2016 г., 2015г.);

Благодарность Центра творчества и межкультурных коммуникаций «Ровесник» за активное сотрудничество в деле формирования толерантного мировоззрения, культуры мира, активной гражданской позиции профилактики ксенофобии и экстремизма в рамках городского марафона толерантности «Народное единство»;

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе (5-11 классы). Центр дистанционных мероприятий «ИнтеллектУм» (2014-2015 гг.);

Благодарственное письмо за активное участие во Всероссийском конкурсе «Кириллица IV» (2015 - 2014 г.);

Благодарственное письмо УФПС ЯНАО-филиал ФГУП «Почта России» за проведение открытых уроков в рамках Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»;

Благодарственное письмо ЯэнциклопедиЯ за активное участие в проекте «ЯэнциклопедиЯ». (2014 г.);

Благодарность Администрации МБОУ «СОШ №12» за подготовку и поддержку участников школьного конкурса чтецов «Моя малая Родина», посвящённого 85-летию ЯНАО (2014 г.);

Почетная грамота Администрации МБОУ «СОШ № 12» за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд и личный вклад в становление и развитие учреждения, в связи с юбилеем МБОУ «СОШ № 12». (2013г.);

Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьска за подготовку ребят для участия в городском конкурсе «Дорога к храму».

Министерство образования и науки РФ



Департамент образования Администрации г. Ноябрьска







Администрация МБОУ «СОШ №12»






МБУК «ЦТ и МК «Ровесник», МБУК «ЦБС»






Центр творчества и межкультурных коммуникаций «Ровесник»









Центр дистанционных мероприятий «ИнтеллектУм»







УФПС ЯНАО-филиал ФГУП «Почта России»







Администрация МБОУ «СОШ №12»





Администрация МБОУ «СОШ №12»






Управление культуры Администрации г. Ноябрьска

5.2. Исполнительская дисциплина: _________________________________________________________

(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)



Зам. директора по учебно-воспитательной работе ____________/Федосова Т.Н./

Директор ___________ /Ращупкина И.В./

МП

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации