Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности
Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности
(учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин)
_Кульдяевой Людмилы Владимировны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12» МО г. Ноябрьск
ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом
за межаттестационный период
Общие сведения об аттестуемом:
Образование (наименование образовательной организации, квалификационное направление, специальность)
Высшее профессиональное, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы», 1994г.
Стаж педагогической работы
30 лет
Стаж работы в данной образовательной организации
25 лет/ в данной должности 25 лет
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения
Первая квалификационная категория 25 января 2013 г.
Показатель № 1
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика: | ||||||
динамика уровня обученности обучающихся | предмет | учебный год | классы | всего учеников | % успеваемости | % качества |
русский язык | 2013/14 | 6 а,б,в | 111 | 100 | 56,3 | |
2014/15 | 6в,7а,б,в | 111 | 100 | 59,5 | ||
2015/16 | 7в,8а,б,в | 116 | 100 | 62,9 | ||
2016/17 | 8д,9 а,б,в, | 999996611119 | 100 | 80,2 | ||
| литература | 2013/14 | 6 а,б,в | 111 | 100 | 62,1 |
2014/15 | 6в, 7а,б,в | 111 | 100 | 59,5 | ||
| | 2015/16 | 7в,8а,б,в | 116 | 100 | 62,1 |
2016/17 | 8д,9а,б,в, | 196 | 100 | 64, 6 | ||
| риторика | 2013/14 | 6 а,б,в | 111 | 100 | 71,3 |
2014/15 | 6в,7а,б,в | 111 | 100 | 61,3 | ||
2015/16 | 7в,8а,б,в | 116 | 100 | 76,7 | ||
2016/17 | 8д,9 а,б,в, | 196 | 100 | 74 | ||
| государственная итоговая аттестация по русскому языку | 2016/2017 | 9 а, б, в | 84 | 100 | 84, 52 |
| государственная итоговая аттестация по литературе | 2016/2017 | 9а, б | 4 | 100 | 100 |
Анализ посещенного (ых) урока (ов) в межаттестационный период
Педагог работает в системе образования г. Ноябрьска с 1986 года в должности учителя русского языка и литературы, с 1993г. в МБОУ «СОШ№12». Главным направлением педагогической деятельности является повышение уровня учебной активности школьников, активизация их познавательных интересов, развитие мыслительной деятельности и коммуникативных способностей обучающихся.
В межаттестационный период 2013-2017 гг. было посещено 8 уроков и 6 внеклассных мероприятий:
Открытый урок в 6 классе по теме: «В мастерской художника слова: А.П. Чехов».
Открытый урок в 6 классе по теме: «Я пишу письмо другу».
Открытый урок в 7 классе по теме: «Великая Отечественная война в поэзии».
Открытый урок в 7 классе по теме: «Моя первая встреча с М.Ю. Лермонтовым: урок – подготовка к первому сочинению в жанре эссе».
Открытый урок в 7 классе по теме: «Союз как часть речи».
Открытый урок в 8 классе по теме: «Диалоги в современном мире, или Контактное и дистантное общение».
Открытый урок в 9 классе по теме: «Составление алгоритма написания сочинения на лингвистическую тему».
Открытый урок в 9 классе по теме: «Алгоритм написания сжатого изложения».
Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку «Я деловой человек», 9 классы.
Открытое внеклассное мероприятие по литературе «Этот день победы», 8 классы.
Открытое внеклассное мероприятие по теме: «День знаний», 8 классы.
Открытое внеклассное мероприятие по теме: «С чего начинается Родина», 7 классы.
Открытое внеклассное мероприятие по теме: «Истоки русского языка», 6 классы.
Открытое внеклассное мероприятие по теме: «Скажем жаргону нет», 6 классы.
Мероприятия отличаются высоким методическим уровнем. На уроках использованы инновационные технологии: технология исследовательской деятельности, технология проблемного обучения, технология критического мышления. Цели, поставленные на уроках и внеклассных мероприятиях, были реализованы. Все этапы уроков логичны и последовательны, проводится контроль усвоения знаний, создаются ситуации успеха, обеспечивается сохранение самооценки учащихся. Уровень активности обучающихся высокий.
На каждом мероприятии реализовывается воспитательная часть через патриотическое чувство к большой и малой родине.
Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, использует их как основу в своей педагогической деятельности и, наряду с этим, помогает своим коллегам овладеть современными методами преподавания.
Целью педагогической деятельности учителя является формирование у обучающихся коммуникативной культуры, т.е. умения общаться в различных ситуациях, сотрудничать в различных видах деятельности, устанавливать контакты. На уроках Кульдяева Л. В. развивает творческие способности обучающихся посредством использования системы творческих заданий, способствующих повышению и развитию творческих способностей и познавательных интересов в контексте реализации в педагогической практике технологии практико-ориентированного обучения.
Знание современных концепций позволяет педагогу внедрять в практику своей работы инновационные технологии, осуществляя педагогически целесообразный выбор личностно-развивающих направлений образовательного процесса.
Кульдяева Л.В. хорошо владеет педагогикой сотрудничества, умело варьирует формы и методы обучения, особое внимание уделяя развитию способностей общения посредством создания на уроках различных нестандартных ситуаций общения. Методически грамотно сочетая наглядные средства обучения, работу с учебником, дидактическим и раздаточным материалом, систему проблемного изложения материала, педагог добивается высокой плотности урока, полной занятости каждого ученика на всех его этапах. Для создания атмосферы саморазвития ученика учитель использует вариативность заданий и возможность выбора их в соответствии с его индивидуальностью и развитием, вовлечением обучающихся в процесс само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.
Кульдяева Л.В. работает над проблемой реализации метода практико-ориентированной технологии на уроках русского языка и литературы, считает, что использование приёмов данной технологии предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, организовать обучение в сотрудничестве.
Педагог принимает активное участие в методической работе на школьном и муниципальном уровне, способствует обогащению и развитию творческого потенциала педагогического коллектива. В своей деятельности Кульдяева Л. В. руководствуется Конституцией РФ, Декларацией прав ребенка, Конвенцией о правах ребенка, семейным и трудовым кодексами, нормативными документами Министерства образования и науки РФ, организационно-распорядительными документами муниципального образования города Ноябрьск и департамента образования города, Уставом и локальными актами МБОУ «СОШ№ 12».
Учитель активно внедряет в практику своей деятельности информационно-коммуникативные технологии. При проведении мероприятий использовались различные образовательные средства ИКТ: электронная форма учебника русского языка, программа SMART, электронные презентации - непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний, для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного материала и т.д.
Компьютерные тесты и тестовые задания преподаватель применяет для осуществления различных видов контроля и оценки знаний. Для этого в своей практике активно использует информационно-коммуникационные технологии. Работает в системе онлайн-занятий «ЯКласс», на образовательном портале «Решу ОГЭ».
Обучающиеся создают презентации по программным темам с помощью родителей и далее самостоятельно, консультируясь с учителем, начиная с 5-го класса.
Кульдяева Л.В. осуществляет учёт психологических и индивидуальных особенностей учащихся, создаёт атмосферу доверия и взаимоуважения, владеет информацией о способностях и наклонностях каждого ученика и учитывает это при подборе заданий. Для педагога характерно постоянное и активное саморазвитие, что является внутренней потребностью.
Коммуникативная направленность обучения, активизация речемыслительной деятельности учащихся в процессе овладения предметом, повышение мотивации учения, индивидуальный подход к детям позволили педагогу добиться эффективности реализации образовательной программы по русскому языку - при общей успеваемости 100% показатель качества обучения за период с 2013 по 2017 гг. составляет в среднем 64,5%, по литературе - при общей успеваемости 100% показатель качества обучения – 62,8%, по риторике – 71%. Результативность участия в ОГЭ по предмету в 2017 году: 100% обучающихся преодолели минимальный порог, качественная успеваемость по русскому языку в 9а, б, в классах – 84,5%, (один обучающийся Синельникова Антонина сдала экзамен на 100 баллов) (по городу 77,8%); по литературе качественная успеваемость составила 100 % (по городу 77,6%).
Кульдяева Л.В. обладает высоким уровнем коммуникативной культуры, который демонстрирует способность к сотрудничеству с учащимися: педагог ведет постоянный поиск новых приемов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении.
Педагог являлась классным руководителем обучающихся в 6-7-8- 9 классах с 2014 по 2017 годы. Она активно пропагандирует идеи гражданско-правового воспитания, её воспитанники активно вовлекаются в спортивно-массовые, школьные и муниципальные мероприятия, культурно-оздоровительные программы. 96% обучающихся класса занимались в кружках, спортивных секциях, факультативах, награждались грамотами и благодарностями, вели Портфолио своих достижений, активно участвовали в школьном конкурсе портфолио учащихся. Учитель активно сотрудничает с родителями: постоянно имеет контакт с семьей, добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости. Показателем исследовательского уровня педагога является создание комфортного микроклимата в процессе обучения и воспитания, способствующего поиску, отбору и творческому развитию детей с высокими учебными возможностями.
Педагог разрабатывает и реализует типовые рабочие программы по русскому языку, литературе и риторике в соответствии с ФГОС ООО.
В своей практике использует методическую литературу по предметам: русский язык, литература, риторика.
Голиванова К.Н. Проектная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2017.
Зайцева О.Н. Олимпиады по русскому языку. 5-9 классы. ФГОС. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2015.
Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 6, 7 классы. – М.: Просвещение, 2017. - (В помощь школьному учителю)
Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 6,7 классы. - М.: Просвещение, 2017. -(В помощь школьному учителю).
Еремина Т.А. Педагогические мастерские: инновационные технологии на уроках литературы. - М.: Просвещение, 2017.
Калганова Т.А. Сочинение различных жанров в старших классах — М.: Просвещение, 2014.
|
Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом. 9-11 классы. – М.: ВАКО, 2015. – 112с.
Пленкин Н.А. Уроки развития речи. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2014. — (Из опыта работы).
Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 класс. – М., «Просвещение», 2017. — 176 с. — (Мастерская учителя-словесника).
Ээльман Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы. - М.: Просвещение, 2017.
Показатель № 2
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" | Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" |
2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Организация, проводившая независимую оценку | Показатели независимого мониторинга | Результаты независимого мониторинга |
2016 | Региональный мониторинг внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х, 9-х классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска | Региональный центр оценки качества образования | Успешность выполнения всей работы Уровень сформированности отдельных читательских умений: вычитывание Уровень сформированности отдельных читательских умений: интерпретация Уровень сформированности отдельных читательских умений: оценка | |
Показатель № 3
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия (указать очное, заочное) | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.) |
2014 - 2015 уч. г. Дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» | Международный | Базарбаев Шохжахон | Диплом победителя, 2 место | В15-38109/02 от 18.05.2015 |
Дистанционная олимпиада по русскому языку «ЯэнциклопедиЯ» | | Корепина Эльвира | Диплом 1 степени | |
Дистанционная олимпиада по литературе «ЯэнциклопедиЯ» | | Базарбаев Шохжахон | Диплом 1 степени | |
Дистанционная олимпиада по русскому языку «ИнтеллектУМ» | | Михайлич Никита Игоревич | Диплом 1 степени, (русский язык) | ДП6772.2014 |
Дистанционная олимпиада по русскому языку «ИнтеллектУМ» | | Ткаченко Элина | Диплом 3 степени, (русский язык) | ДП12687.2014 |
2015 - 2016 уч. г. Дистанционная предметная олимпиада Осенняя сессия по русскому языку «Олимпус» | Федеральный уровень | Зиннурова Екатерина Минаева Оксана Митрушичева Николь | 2 место 3 место 5 место | Дипломы 46609, 2016г., февраль |
Предметная олимпиада Зимняя сессия по литературе «Олимпус» | | Мякота Анна Панарина Виктория | 3 место 3 место | Дипломы 46609, 2016г., май |
2015 - 2016 уч. г. Всероссийская олимпиада школьников по литературе | Муниципальный уровень | Попов Владислав | Диплом призера | Серия ПРМЭ №001756 |
2017 – 2018 уч.г. Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада (ОВИО) «Наше наследие» | Школьный уровень | Семенова Александра Дойникова Валерия Кисилева Татьяна | Диплом 1 степени | http://ovio.pravolimp.ru/contests/ |
Конкурсы: 2013– 2014 уч.г. Дистанционный блиц-турнир по русскому языку проекта «Новый урок» | Международный уровень | Павлов Михаил Базарбаев Шохжахон Бразина Мария Бразина Дарья | Диплом победителя, 1 место; Диплом победителя, 1 место; Сертификат участника Сертификат участника | 22.12.2014г. |
Дистанционный блиц-турнир по литературе проекта «Новый урок» | | Плиева Полина Рамазанова Диана | Диплом победителя, 2 место; Диплом победителя, 3 место | 15.05.2014 |
Конкурс «Кириллица» | Федеральный уровень | Семенова Александра Минаева Оксана | Диплом 2 степени; Диплом 3 степени; | htt://konkurs-kirillica.ru/ 2013-2014 |
2 открытый литературный конкурс чтецов «Моя малая Родина», посвященный 85-летию ЯНАО, в рамках ХХУ111 Лапцуевских чтений» | Региональный уровень | Ткаченко Элина Зиннурова Екатерина | Сертификат участника | |
2017-2018 уч. г. Окружной конкурс сочинений на выборную тематику «Мы выбираем, нас выбирают» | Региональный уровень | Семенова Александра | Диплом участника | |
Окружной конкурс творческих работ «Мы-за здоровый образ жизни» | Муниципальный уровень | Семенова Александра | Диплом, 2 место | |
2016-2017 уч.г. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений | Муниципальный уровень: | Поспелова Мария | Диплом победителя | Приказ департамента образования Администрации г. Ноябрьска от 18.10. 2016 № 861 |
2015-2016 уч.г. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений | | Семенова Александра | Диплом в номинации «За оригинальность и творческий подход» | Протокол заседания членов жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений от 20.09. 2015г. |
2014-2015 уч.г. Конкурс чтецов в рамках Программы социальных инвестиций Газпром нефти «Родные города» | | Зиннурова Екатерина Минаева Оксана | Дипломы победителя, 2 место; Диплом победителя, 3 место; | |
2013– 2014 уч.г. Конкурс детского художественно-прикладного творчества «Дорога к храму». Номинация «Сочинение». | | Вафина Диляра | Диплом победителя | |
2014– 2015 уч.г. Конкурс чтецов «Моя малая Родина», посвященный 85-летию ЯНАО | Школьный | Зиннурова Екатерина | Диплом победителя | Приказ № 179/1-од от 09.10. 14. |
Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» | | Рамазанова Диана Кисилев Данила Плиева Полина | Диплом, 1 место; Диплом, 1 место; Диплом, 3 место. | |
Фестивали: 2016– 2015 уч.г. Фестиваль, посвященный международному дню родного языка «Родной язык-святой язык» | Муниципальный уровень | Минаева Оксана Вафина Диляра Ткаченко Элина | Дипломант 2 степени, номинация «сочинение»; Диплом участника, номинация «сочинение»; Диплом 1 степени номинация «конкурс стихотворений». | |
2013– 2014 уч.г. Городской фестиваль детского кино | | Величко Дарья | Диплом победителя конкурса сочинений «Мое любимое кино» | |
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
Год | Название внеурочного мероприятия | Статус (школьное, муниципальное, региональное) | Результативность внеурочной деятельности | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.) |
2015 2016 уч.г. | Организация научно-методическое сопровождение участия обучающихся в Окружной дистанционной викторине среди обучающихся образовательных организаций ЯНАО, приуроченной к 85-летию со дня образования ЯНАО «Ямал – наш дом». | региональное | Победители и призеры (8 классы) | Благодарность Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе ЯНАО за организационное обеспечение и научно-методическое сопровождение участия обучающихся в Окружной дистанционной викторине среди обучающихся образовательных организаций ЯНАО, приуроченной к 85-летию со дня образования ЯНАО «Ямал – наш дом». |
2016 2017 уч. г. | Организация школьного тура сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия» | школьное | 2 и 3 места (8 классы) | Диплом за организацию школьного тура сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия» |
2016 2017 уч. г. | Член жюри школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | школьное | Победители и призеры (6-10 классы) | Приказ об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе. |
2016 2017 уч. г. | Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках недели русского языка «Занимательно о русском языке» | школьное | Участие ( 9 классы) | Протокол ШМО № 5 от 23.03.16 г. |
Показатель № 4
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.) |
2013 | Международный | Участие в Международном креатив-фестивале методических разработок «Инновации будущего». Разработка урока «Слово о Лескове». | Диплом лауреата http://pia-creativ.ru/ |
2016 | Всероссийский | Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества, проводимом ассоциацией творческих педагогов России (форма участия очная; профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование). Тема публикации: «Урок русского языка в 7 классе. Технологическая карта урока «Истоки русского языка». | Сертификат СВ 51/483-4 |
2016 | Всероссийский | Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества, проводимом ассоциацией творческих педагогов России (форма участия очная; профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование). | Диплом № ДИ 50\483-4 |
2015 | Всероссийский | Публикация статьи «С чего начинается Родина, или размышления классного руководителя о патриотизме». Публикация авторского материала «Урок русского языка в 7 классе. Тема «Союз как часть речи» | Свидетельство о публикации |
2015 | Всероссийский | Методическая разработка «Урок – подготовка к первому сочинению в жанре эссе. 7 класс. «Моя первая встреча с М. Ю. Лермонтовым | Свидетельство о публикации № ФС-77-43268 https://nsportal.ru/ |
2014 | Всероссийский | Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Инновационные методики и технологии в обучении. Работа «Применение технологии критического мышления уроках литературы». | Диплом лауреата № SH-5149 |
2014 | Всероссийский | Публикация конспекта классного часа «День знаний» | Свидетельство о публикации |
2013 | Всероссийский | Участие во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации-2013». Работа «Применение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы как одной из ведущих технологий внедрения ФГОС». | Диплом лауреата 1 степени РОО «Клуб учителей» |
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п. или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) |
1 | Практико-ориентированные технологии | При подготовке к занятию; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного материала | Творческий отчёт на ШМО. Протокол № 1 от 30. 09.2017 г. Тема: «Практико-ориентированные технологии на уроках русского языка и литературы». |
| | При подготовке к занятию; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного материала | 1. Открытый урок в 9 классе по теме: «Составление алгоритма написания сочинения на лингвистическую тему». 2.Открытый урок в 9 классе по теме: «Алгоритм написания сжатого изложения».
|
2 | Информационно-коммуникационные технологии | Для осуществления различных видов контроля и оценки знаний | В своей практике активно использует информационно-коммуникационные технологии. Работает в системе онлайн-занятий «ЯКласс» - Сертификат №110246, на образовательном портале «Решу ОГЭ». |
4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии | Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) | Подтверждение использования данной технологии |
1. Всероссийская педагогическая видеоконференция на сайте Завуч.инфо. http://www.zavuch.ru | Транслирование и обобщение опыта на тему «Инновационные технологии в образовательной деятельности», самообразование | Тема конференции: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках» План: познавательная деятельности учащегося на уроке русского языка в контексте требований ФГОС; формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в условиях применения технологий активизации познавательной деятельности; интеграция урочной и внеурочной деятельности по русскому языку; ФГОС и технологии ЕГЭ: формирование частнопредметных компетенций, необходимых для сдачи ОГЭ и ЕГЭ на основе системно-деятельностного подхода. Сертификат Серия Г №731-15/2017 |
2.Участие в заседании круглого стола «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения» ООО «Центра онлайн-обучения Нетология-групп», 2017; | Самообразование | Сертификат ООО «Фоксфорд» |
3.Участие в вебинаре «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение» ОАО Издательства «Просвещение» (2015 г.); | Самообразование | Сертификат ОАО «Издательство «Просвещение» |
4.Участие в вебинаре «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником» ОАО Издательства «Просвещение» (2015 г.); | Самообразование | Сертификат ОАО «Издательство «Просвещение» |
5.Участие в вебинаре «Школьное сочинение: работа над ошибками» ОАО Издательства «Просвещение» (2015 г.); | Самообразование | Сертификат ОАО «Издательство «Просвещение» |
6. Дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку» - 72 часа (2016 г.). | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации | Сертификат №1337839-1620 Фоксфорд |
Дистанционное обучение | 1. Систематическое использование ресурсов автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование». 2. Использование программы Skype для видео и звукового общения, для консультаций во время болезни обучающихся, в дни неблагоприятных климатических условий. 3. Использование автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» как средство связи с родителями посредством информационных писем, возможность оценивать динамику успеваемости каждого обучающегося с целью планирования образовательной деятельности. 4. Работа по формированию и развитию орфографической грамотности обучающихся. | Приказ Департамента образования Администрации г. Ноябрьска от 22.12.2016 г. № 1118 «Об эксплуатации объединённой системы «Сетевой город. Образование». Приказ №248-од от 23.12.2016 г. «Об эксплуатации объединённой системы «Сетевой город. Образование». Приказ № 242/1-од от 16.12.2016 г. «Об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий АИС «сетевой горд. Образование» во время временного приостановления очного образовательного процесса в МБОУ «СОШ №12». Приказ №228/2 – од от 22.12.2015 г. «Об организации образовательной деятельности в связи с неблагоприятными погодными условиями». Сайты «Незнайка», «Решу ОГЭ». |
Персональные сайты и блоги учителя | Возможность транслировать свой педагогический опыт. | Персональный сайт учителя русского языка на nsportal.ru «Социальная сеть работников образования» |
Облачные технологии | Самообразование. Использование облачных технологий при подготовке обучающихся к ГИА-9. | Работа в системе «Сетевой город. Образование» Приказ Департамента образования Администрации г. Ноябрьска от 22.12.2016 г. № 1118 «Об эксплуатации объединённой системы «Сетевой город. Образование». |
4.4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Если аттестуемый является руководителем МО, указать период его руководства.
Год участия | Уровень участия | Форма участия. Тема выступления | Выписка из протокола № от |
2015-2013 2017 2016 2015 | Муниципальный Школьный Школьный Школьный | Член предметной экспертной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом части «С» государственной (итоговой) аттестации в 9 классе, итогового сочинения в 11 классе. Выступление на школьном семинаре-практикуме для учителей русского языка по теме «Актуальные проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по русскому языку». Мастер-класс для педагогов по теме «Обучение написанию сжатого изложения»; Выступление на ШМО по теме «Применение технологии педагогических мастерских как средство повышения качественной успеваемости и развития творческих способностей школьников»; Обобщение опыта на заседании методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Формирование УУД на уроках русского языка через приёмы технологии критического мышления». | ( Сертификат ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования г. Салехард «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по предмету русский язык 2013г. №123; Приказ ДО ЯНАО от 28.04.2014 № 744 «Об утверждении состава предметных комиссий Ямало-Ненецкого автономного округа при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»; Приказ ДО ЯНАО от 28.04. 2015 № 800 «Об утверждении состава предметных комиссий ЯНАО для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в ЯНАО в 2015 году). Протокол от 26.03.2017 г.; Протокол от 27.01.2016 г. №5; Протокол от 25.03.2015 г. №7; |
4.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
Год | Уровень Реквизиты подтверждающего документа (приказ, постановление и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
2016/2017 уч. г. 2016/2017 2016/2015 2015/2014 2014/2013 уч. г. | Омский Государственный университет им. Ф.М. Достоевского http://32stupeni.univer.omsk.su Приказ ДО г. Ноябрьска от 06. 09. 2012 № 958-од «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ноябрьска с 01.09. 2012 года». | Практико-ориентированного проекта для школьников «32 ступени к успеху. Использование стратегий смыслового чтения как средство развития универсальных учебных действий школьников в рамках освоения различных предметных областей (русский язык) Пилотная площадка по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ноябрьска. | Участник Участник | Результаты ОГЭ по русскому языку. Средняя оценка – 4, 25 (по городу – 4, 15). Разработка рабочих программ; Организация учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
5.1. Поощрения педагога в межаттестационный период
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника |
2011 2017 2017 2016 2016 2015 2015 2014 2014 2013 2013 | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Приказ от 08.07. 2011г. №1003/ к-н; Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ноябрьска за многолетний добросовестный труд и преданность профессии, обеспечивающие высокие результаты государственной итоговой аттестации выпускников по программам основного общего образования; Благодарственное письмо Администрации МБОУ «СОШ №12» за добросовестное выполнение обязанностей классного руководителя, высокий профессионализм, компетентность и активную жизненную позицию. (2017); Благодарность МБУК «ЦТ и МК «Ровесник», МБУК «ЦБС» за подготовку воспитанников, принявших участие в городском конкурсе чтецов «Любви все возрасты покорны», в рамках Программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» (2016 г., 2015г.); Благодарность Центра творчества и межкультурных коммуникаций «Ровесник» за активное сотрудничество в деле формирования толерантного мировоззрения, культуры мира, активной гражданской позиции профилактики ксенофобии и экстремизма в рамках городского марафона толерантности «Народное единство»; Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе (5-11 классы). Центр дистанционных мероприятий «ИнтеллектУм» (2014-2015 гг.); Благодарственное письмо за активное участие во Всероссийском конкурсе «Кириллица IV» (2015 - 2014 г.); Благодарственное письмо УФПС ЯНАО-филиал ФГУП «Почта России» за проведение открытых уроков в рамках Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»; Благодарственное письмо ЯэнциклопедиЯ за активное участие в проекте «ЯэнциклопедиЯ». (2014 г.); Благодарность Администрации МБОУ «СОШ №12» за подготовку и поддержку участников школьного конкурса чтецов «Моя малая Родина», посвящённого 85-летию ЯНАО (2014 г.); Почетная грамота Администрации МБОУ «СОШ № 12» за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд и личный вклад в становление и развитие учреждения, в связи с юбилеем МБОУ «СОШ № 12». (2013г.); Благодарственное письмо Управления культуры Администрации г. Ноябрьска за подготовку ребят для участия в городском конкурсе «Дорога к храму». | Министерство образования и науки РФ Департамент образования Администрации г. Ноябрьска Администрация МБОУ «СОШ №12» МБУК «ЦТ и МК «Ровесник», МБУК «ЦБС» Центр творчества и межкультурных коммуникаций «Ровесник» Центр дистанционных мероприятий «ИнтеллектУм» УФПС ЯНАО-филиал ФГУП «Почта России» Администрация МБОУ «СОШ №12» Администрация МБОУ «СОШ №12» Управление культуры Администрации г. Ноябрьска |
5.2. Исполнительская дисциплина: _________________________________________________________
(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)
Зам. директора по учебно-воспитательной работе ____________/Федосова Т.Н./
Директор ___________ /Ращупкина И.В./
МП