Аналитическая справка о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы

6
0
Материал опубликован 24 February 2016 в группе

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7» СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ДЬЯКОВОЙ АНАСТАСИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

 

ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

Дьякова Анастасия Александровна – учитель, обладающий большим творческим потенциалом. Учебный процесс строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации деятельностно-компетентностного подхода к образовательному процессу.

Концепция модернизации российского образования подчеркивает, чтобы воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях, необходимо прежде всего научить решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных ситуациях общения, т.е. сформировать у нее коммуникативную компетенцию. Поэтому Анастасия Александровна считает важным формировать у учащихся умение выражать свои мысли и чувства как в устной, так и в письменной форме, владеть нормами литературного языка.

Педагог считает, что развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) является одной из основных целей обучения русскому языку и литературе. Поэтому все свои уроки строит с опорой на текст. Это позволяет слить воедино процесс формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций.

На своих уроках она использует следующие методы: ролевые, деловые и интеллектуальные игры, дискуссий, бесед, опорные схемы, проблемные вопросы. Большинство уроков проводит с использованием компьютерных технологий. Кроме того, она рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке.

Анастасию Александровну отличает умение анализировать и прогнозировать образовательный процесс через использование современных методик мониторинга. Убеждена, что именно мониторинг позволяет сделать учебный процесс прогнозируемым и успешным.

 

1.1.Результаты обучения учащихся и усвоения ими содержания образования.

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 – 2011

класс

итог года

класс

итог года

класс

итог года

Русский язык

52%

5

53%

5

48%

8

44%

46%

6

63%

10

42%

9

45%

7

43%

   

11

48%

10

60%

Средний

44%

 

46%

 

49%

Литература

64%

5

63,3%

5

70%

8

63%

66%

6

66,7%

10

67%

9

65%

7

66,1%

   

11

71%

10

69%

Средний

64%

 

65%

 

67%

Качество знаний учащихся по русскому языку и литературе в преподаваемых классах остается стабильно высоким при 100% успеваемости.

1.2. Результаты итоговой аттестации

2009-2010 уч.г.

11 класс

п/п

Предмет

Количество учащихся

Балл по школе (экзамен)

Балл по школе (пересдача)

Балл по району

Балл по краю

1

Русский язык

15

47,7

48

54,3

54,8

2

Литература

1

71

 

66,9

58

2009 – 2010 уч.г.

9 класс

п/п

Название предмета

Кол-во уч-ся

Получили оценки

% обуч.

% кач. знан.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Русский язык

20

2

3

14

1

95

25


 

1.3. Количество участников предметных олимпиад/из них призёров и лауреатов

Уровень

2008 – 2009

уч.г.

2009 - 2010

уч.г

2010 – 2011

уч.г.

Школьный

6/2

12/5

7/3

Муниципальный

1

2

1

Также учащиеся Анастасии Александровны принимают активное участие в краевой олимпиаде школьников «Интеллект», где также занимают призовые места.

2010 – 2011 уч.г.

п/п

ФИО ученика

Класс

Результат

В школе

В районе

В крае

1

Пулина Олеся

5

1

3

16

2

Колпаков Василий

6

1

8

60

3

Тучкова Ксения

7

1

4

48

4

Чешихин Евгений

10

1

2

39

 

Описание творческих работ учащихся

Каждую работу на уроке русского языка или литературы (анализ стихотворения, написание сочинения, защиту проекта и т.п.) учитель считает творческой. В таблице представлены лишь творческие работы в рамках подготовки к конкурсам и проекты учеников с применением ИКТ.

Несомненным плюсом в работе педагога является рост количества творческих работ, созданных с применением ИКТ, и увеличение количества групповых проектных работ. Важным аспектом в такой деятельности является то, что обучающиеся получают возможность осуществлять между собой общение, передавая сообщение в виде текста, звука и изображения, обеспечивая тем самым устойчивую мотивацию познавательной деятельности, подходя творчески к накопленным знаниям. Следовательно, происходит формирование коммуникативной компетенции.

Уч.год

Класс

Предмет

Вид творческой работы

Количество

2008 – 2009

10

Литература

Индивидуальные исследовательские рефераты по русской литературе XIX – XX вв

4

2009 - 2010


 

9

Литература

Индивидуальные исследовательские рефераты по русской литературе XIX в

6

11

МХК

Коллективные творческие работы «Живопись эпохи Возрождения»

5

2010 - 2011

10

Литература

«Петербург и Лысые Горы», «Авторские отступления в романе «Война и мир», «Развернутые сравнения в романе «Война и мир», «Мотив свечи в романе «Война и мир» и т.д.

7

7

Русский язык

«Что в имени тебе моем…(фамилии нашего класса)»

4

 

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Внеурочная деятельность в ряду необходимых условий развития личности является не менее важной, нежели занятия на уроках. Она позволяет ученику и учителю более глубоко разобраться в интересующей проблеме, использовать более широкий спектр методов и средств для решения поставленных задач.

Внеклассная работа по литературе и русскому языку – важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует укреплению знаний по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской работе. Как правило, итогом внеклассной работы является проведение в школе Предметной Недели.

Хотелось бы отметить, что план Недели составляется и проводится учителями – словесниками совместно с учащимися . По результатам проведения Недели русского языка и литературы все участники награждаются дипломами и призами, а учителя - словесники проводят рефлексию (опрос), с целью выяснить, какие мероприятия особенно понравились, показались наиболее интересными, познавательными. В течение Недели в школе работают фотокорреспонденты, которые по завершении всех мероприятий оформляют Презентацию в Power Point.

План

Понедельник – День рисунка (выставка рисунков и стенгазет).

(принимаются иллюстрации к любым художественным произведениям от уч-ся 5-7 кл.); 8-11 кл. – выпуск тематических стенгазет.

Вторник – Аукцион литературных знаний “ Любви все возрасты покорны…”

(для уч-ся 8-11 кл.)

Среда – День Творчества (конкурс “Ода русскому языку” или “Ода Учению”, или “Ода Учителю”). Принимаются работы, написанные как в стихах, так и в прозе. Принимают участие все желающие.

Четверг – Конкурс чтецов (участвуют уч-ся 5-11 кл.)

Пятница – Аукцион знаний по русскому языку (для уч-ся 5-8 кл.)

Суббота – Подведение итогов конкурсов, аукционов.

Награждение победителей дипломами и призами.

План утверждается за 10-12 дней до начала проведения Недели. В это время начинается подготовка ко всем мероприятиям, объявляются темы творческих работ, конкурсов и аукционов. Утверждаются ответственные за проведение того или иного дня, члены жюри конкурса чтецов и рисунков

Во время Предметной Недели учителя – словесники проводят нетрадиционные, интегрированные уроки литературы и русского языка, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.

Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

В целях развития интереса у учащихся к изучению русского языка и литературы учительница ведет разнообразную внеклассную работу по своему предмету. Для формирования у них глубоких и прочных знаний проводит занятия кружков «Занимательная орфография» и «Грамотеи» с учащимися среднего звена и «Готовимся к ЕГЭ» с учащимися старших классов.

 

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дьякова Анастасия Александровна является классным руководителем 11 класса.

Программа развития школы предлагает модель выпускника, которая строится по следующей формуле: «Выпускник школы – это разносторонняя, гармонично развитая, социально активная личность, обладающая высоким уровнем сформированности ключевых образовательных компетенций, высоким уровнем профессионального самоопределения и здоровья». Из этой формулы вытекает следующая цель воспитательной работы в классе: воспитание личности, обладающей достаточным уровнем овладения ключевыми образовательными компетенциями и хорошим уровнем профессионального самоопределения и здоровья. Всю свою деятельность как классный руководитель строит, стремясь осуществить следующие задачи по достижению поставленной цели:

Развивать познавательные интересы школьников (учебно-познавательная компетенция).

Создавать условия для формирования других ключевых компетенций (ценностно-смысловая, информационная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования).

Акцентировать внимание на создание условий для формирования коммуникативной и общекультурной компетенций.

Формировать положительную субъективную позицию родителей класса.

Мониторинг воспитанности учащихся класса выявил, что именно общекультурная компетенция имеет наиболее низкий уровень развития. Это определило основные формы работы классного руководителя: интеллектуальные игры, конкурсы, лекции, дискуссии, тренинги, КТД, индивидуально-групповые беседы, викторины, работа с литературой, ситуационно-ролевые игры, встречи с интересными людьми, диагностика.

В классе сложился дружный, творческий коллектив. Жебриков Максим, Чешихин Евгений, Шадяк Виктор, Клочков Николай - участники и призеры олимпиад, конкурсов разного уровня. Жебриков Максим и Чешихин Евгений – участники краевого слета ученических производственных бригад.

Средний балл успеваемости класса –3,9. Отличников – 2. Хорошистов – 3. Неуспевающих нет.

12 учеников (100%) заняты в работе кружков.

По результатам психологических исследований, в 11 классе благоприятный психологический климат, хорошие взаимоотношения между ребятами, нет изолированных учащихся. Педагог содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, помогает решать проблемы общения и осуществляет помощь в учебной деятельности и формировании ключевых компетенций.

 

Результаты диагностики

«Степень удовлетворённости учащихся деятельностью классного руководителя»

Дата проведения – 16.10.2011г.

Количество участников – 12

Максимальное количество баллов – 100. Средний показатель – 91,2

 

Параметры оценивания

Баллы

1

Выполнение воспитательных функций

90

2

Владение знанием психологии

90

3

Педагогическая компетентность

90

4

Степень доверия

91

5

Организаторские способности

85

6

Способность убеждать

95

7

Справедливость

90

8

Степень уважения к классному руководителю

94

9

Тактичность, доброжелательность

95

10

Умение помочь

92

За период классного руководства, с 2005 по 2011 год, учащиеся класса на учёте в КДН не состояли.

В классе сложилась, работает и дает результаты следующая система самоуправления: староста класса – Жебриков Максим, Чешихин Евгений – заместитель старосты; Адеева Эльмира, Зайпадинова Шагум – экологический центр, Димбагандов Шамиль, Савченко Эдуард, Жирков Александр – трудовой центр, Кузьминова Ольга – редакционный центр, Шадяк Виктор, Утенков Егор – учебный центр, Клочков Николай, Петровский Николай – спортивный центр.

Сложившаяся система позволяет участвовать в самоуправлении всем членам классного коллектива.

Классный руководитель работает в тесном сотрудничестве с родителями учащихся, проводя тематические собрания, индивидуальные встречи и консультации.

В классе активно работает родительский комитет во главе с Клочковой М.В.

 

Результаты диагностики

«Степень удовлетворённости родителей деятельностью классного руководителя»

Дата проведения – 10.10.2011г.

Количество участников – 10

Максимальное количество баллов – 100, средний балл – 91,6

 

Параметры оценивания

Баллы

1

Создание благоприятных условий для развития ребёнка

87

2

Знание индивидуальных особенностей детей

92

3

Содействие ученикам в получении дополнительного образования на элективных курсах, дополнительном образовании вне школы.

97

4

Способствование развитию у детей навыков общения, помощь в решении проблем при общении с товарищами

85

5

Осуществление помощи ученикам в учебной деятельности. Выявление причин низкой успеваемости, организация их устранения

95

6

Организация активной жизни классного коллектива

89

7

Поддержание контакта с родителями

92

8

Работа в тесном контакте с другими учителями

95

9

Выполнение воспитательных функций

94

10

Степень доверия классному руководителю

90

В качестве классного руководителя А.А. Дьякова организует активное участие классного коллектива в жизни образовательного учреждения.11 класс – постоянный участник спортивных соревнований, интеллектуальных конкурсов, акций, общешкольных мероприятий.

Учащийся 11 класса Чешихин Евгений, принявший участие в конкурсе стихов и рассказов, награжден благодарственным письмом Ставропольского филиала «Росгосстрах».

На протяжении 5 лет учащиеся принимали участие и занимали призовые места в различных общешкольных мероприятиях: конкурс инсценированной песни (3 место), конкурс агитбригад «Парад профессий» (1 место), фестиваль народов «Люди Кавказа – за мир на Кавказе», конкурс «Куришь – вредишь здоровью» (2 место). Также учащиеся класса принимают активное участие в спортивных мероприятиях в районе, где также занимают призовые места и награждаются грамотами.

Мероприятие

Срок проведения

Форма участия классы

1

Акция «Сделаем село чистым»

Ежегодно

Субботники, уборки территории школы.

2

Акция «Помоги птицам»

Ежегодно

Изготовление кормушек, выпуск листовок.

4

Акция «Молодежь Ставрополья – против наркотиков»

Ежегодно

Выступление агитбригады, выпуск газет и листовок.

5

Реализация проекта «За здоровый образ жизни»

Ежегодно

Выступление агитбригады, выпуск газет, творческий отчет, участие в спортивных мероприятиях.

6

Месячник оборонно-спортивной работы

Ежегодно

Участие в спортивных соревнованиях, смотре песни и строя, военизированной эстафете.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

А.А. Дьякова в работе использует современные образовательные технологии личностно-ориентированного развивающего обучения и воспитания, направленные на формирование ключевых образовательных компетенций, в том числе коммуникативной. Каждый ее урок строится с опорой на текст, что создает условия для интеграции русского языка и литературы.

Проектно-исследовательская деятельность предполагает активную познавательную позицию, связанную с глубоко осмысленной и творческой переработкой информации, действием путем проб и ошибок, озарением; формирование учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций.

Понимая преимущества такого подхода к обучению, обращается именно к нему в своей урочной и внеурочной деятельности. Под ее руководством школьники принимают активное участие в исследовательской, проектной деятельности, в процессе которой формируются умения и навыки практического применения теоретических знаний: развиваются мышления, логика; дети учатся ставить цели, задачи и ищут способы их достижения и решения.

Проектно-исследовательские технологии

Вид

Форма использования

Исследовательская (обучение через постановку и решение проблемного вопроса)

На разных этапах работы с текстом на уроке ставится проблемный вопрос, намечаются пути его решения, делаются выводы.

Коммуникативная

Дискуссия. Каждая теория имеет право на существование. Каждое мнение уважаемо. Работа с текстом-образцом, создание собственных текстов.

Имитационного моделирования (игровая)

Урок-суд, уроки-деловые игры: «Рекламное агентство», «Репортаж». Интеллектуально-познавательные игры, марафоны, тренинги.

Психологическая (самоопределенческая)

Возможность выбора учеником вида деятельности на уроке и во внеурочной деятельности. Возможность выбора роли: ведущий-ведомый, индивидуальный исполнитель-член группы и т.д.

Деятельностная

Создание исследовательских проектов, хронологических таблиц, анализ текстов, создание текстов, творческих работ.

Рефлексивная

Использование самооценки, взаимооценки. Ведение портфолио, мониторинг изучения предметов, КИМы.

Результаты использования проектно-исследовательских технологий

Отслеживаются по результатам диагностик:

мотивация ученика для освоения мыслительной деятельности,

субъект-субъектный характер взаимоотношений ученика и учителя.

Отслеживаются через увеличение количества участников и победителей конкурсов, олимпиад, стабильной занятости внеурочными занятиями по предмету:

психологический комфорт, ситуация успеха на уроке и во внеклассной работе;

создание среды для развития мыслительных способностей;

ориентация на зону ближайшего развития ученика;

формирование предметных, надпредметных и межпредметных ключевых образовательных компетенций.

Также Анастасия Александровна, готовясь к урокам и внеклассным мероприятиям, использует материалы Интернета, самостоятельно готовит презентации, печатный раздаточный материал (урок русского языка в 6 классе «Правописание приставок», в 7 классе «Повторение и систематизация изученного по теме «Причастие», «Путешествие по городу Русского языка» в 5 классе, урок литературы «Красота и сила слова русской поэзии» в 11 классе», планирование и разработка «Недели русского языка и литературы»).

Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования ставит перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:

Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, формирование ключевых компетенции обучающихся по русскому языку

Целевые установки:

• Повышение профессионального уровня

• Ведение активной подготовки к ЕГЭ

• Компьютеризация учебного процесса школьников

Задачи:

1. Реализация творческих возможностей учителя как основы успешной учебной деятельности учащихся.

3. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя "по кирпичикам" новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Модульная технология обучения и воспитания обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Модульное обучение и воспитание интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике: накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности.

Компьютерные технологии обучения – совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникации и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

Дифференциация обучения – обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Результаты самообразования на указанном этапе

• Повысить качество преподавания предмета до 85%

Научиться:

использовать мультимедийные средства при разработке комплексов учебно-методических материалов.

определять в каком соотношении возможно включение различных мультимедиа эффектов по сравнению с обычным текстом.

видеть границу применимости мультимедиа вставок в документ, поскольку нарушение гармонии, меры целесообразности применения ярких вставок и эффектов может привести к снижению работоспособности, повышению утомляемости обучающихся, снижению эффективности работы

научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям

создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий.

периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

• разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ШКОЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы

Дьяковой Анастасии Александровны

Образование: высшее

Категория: первая

Год обучения на курсах: 2009 - СГУ

Индивидуальная тема: «Развитие творческой активности учащихся на уроках русского языка и литературы».

Когда начала работать над проблемой: 2009 г.

Когда предполагается закончить работу: 2012 г.

Цели и задачи самообразования по теме:

углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания;

совершенствование знаний в области русского языка и литературы, методики преподавания предмета;

формирование способности творчески работать, соответствовать образу «креативного учителя», внедрять инновационные технологии в учебный процесс.

Основные направления, по которым ведется самообразование:

  1. Научно – теоретическая подготовка
  2. Методическая подготовка
  3. Психолого – педагогическая подготовка

№ п/п

Наименование мероприятий

Организационно – педагогические мероприятия

Сроки реализации

1. Научно – теоретическая подготовка

1

Развитие:

теоретических основ предмета;

знаний в различных научных областях;

знаний в области современной компьютерной техники.

Обобщение передового педагогического опыта;

Регулярное чтение периодической печати;

Регулярное чтение специальной литературы и журналов по предмету;

Прохождение курсов повышения квалификации

Регулярно

2

Повысить квалификацию как учителя русского языка и литературы

Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы

2012, март

2.Методическая подготовка

2.1

Совершенствование:

знаний, педагогических

технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету;

знаний о здоровье-сберегающих технологиях

знаний инновационных

технологий

знаний об ИКТ

Обобщение передового

педагогического опыта;

анализ учебных тем курса русского языка и литературы в контексте межпредметных связей;

работа над проблемой:

«Развитие творческой

активности учащихся на уроках русского языка и литературы»;

посещение открытых уроков коллег района;

выступления на семинарах методического объединения учителей русского языка и литературы;

участие в школьных и районных МО.

Регулярно

2.2

Участие в школьных и районных

олимпиадах

Подготовить учащихся к

участию на районной олимпиаде

по русскому языку и литературе

Октябрь – ноябрь

3. Психолого- педагогическая подготовка

3.1

Совершенствование: знаний психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников искусства общения, влияния, ораторских качеств

Изучение теории педагогики и психологии, специальной литературы по психологии, Изучение работы лучших учителей школы, района, края.

Регулярно

А.А. Дьякова обобщение и распространение своего педагогического опыта осуществляет через следующие формы: участие в работе школьных и районных методических объединений, педсоветах, семинарах, круглых столах. Анастасия Александровна неоднократно являлась членом районной комиссии по проверке работ на ЕГЭ, в 2011 году – экспертом про проверке работ в крае.

Путь распространения

Дата

Подтверждение

Муниципальный уровень

Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России– 2011»

- представление опыта;

- урок;

- родительское

2003

Приказ УО

от 06.03.2003

№ 120-Д

Член жюри районного конкурса сочинений, посвященных дню Матери

2005

Приказ УО

Районные семинар «Предпрофильное и профильное обучение в 9-11 классах».

Открытое занятия элективного курса в 9 классе.

11.03.2005 г

Приказ директора об объявлении благодарности

Районный семинар «Деятельность классных руководителей 9-11 классов в условиях перехода школы на предпрофильное и профильное обучение»


 

23.11.2006 г


 

Программа семинара

Член пресс-центра конкурса «Учитель года»

2000, 2002,

2004 г.


 

Благодарность управления образования администрации г.Амурска с Амурским районом

Член муниципальной предметной комиссии по итоговой аттестации выпускников IX – XI классов

2006

Приказ УО

от 15.05.2006 № 224-Д

Член экспертной комиссии по проведению районного этапа Всероссийской олимпиады школьников

2006

Приказ УО

от 14.11.2006 № 598-Д

Выступление на районной августовской конференции учителей г. Амурска и Амурского района. Мастер-класс МОУ СОШ №6 «Пути обновления содержания образования в МОУ СОШ №6»

24.08.07.

Программа

мастер - класса

Член жюри районного конкурса сочинений «Славянский мир. Что я о нем знаю»

2008

Приказ УО

от 27.05.2008 № 459-Д

Районный семинар «Критериальное оценивание в проектной деятельности»

22.04.2009

Программа семинара

Выступление на районной августовской конференции учителей г.Амурска и Амурского района. Мастер-класс

19.08.2009

Программа конференции

Семинар учителей истории и обществознания «Из опыта работы МОУ СОШ № 6 г.Амурска по реализации программы «Одаренные дети»

2009

Программа семинара

Член предметной подкомиссии территориальной экзаменационной комиссии по русскому языку (по проверке письменных работ учащихся)

2009

Приказ УО

от 05.05.2009 № 404-Д

Член предметно-методической комиссии по литературе.

2009

Приказ УО

от 17.09.2009 № 735-Д

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

2009

Приказ УО

от 22.10.2009 № 841-Д

Семинар классных руководителей по теме «Аналитическая деятельность классного руководителя. Мониторинг по проблемам воспитания»

11.11.2009

Справка

Районный семинар «Технология образовательного процесса на основе компетентностного подхода»

22.01.2010

Программа семинара

Школьный уровень

Обобщение опыта по теме: «Рефлексивный подход к преподаванию литературы»

05.09.2003

Удостоверение

Член школьной предметной экспертной комиссии

2005

Приказ

от 13.10.2005 № 95-Д

Выступление на педагогическом совете «Педагогический мониторинг»

09.12.2005

Благодарность

Обобщение опыта по теме: «Формирование классного коллектива через организацию самоуправления»

14.11.2006

Удостоверение

Руководитель Методического совета школы

2005-2009

Приказ директора

Член комиссии по подготовке плана работы учреждения на 2009/2010 учебный год

2009

Приказ ОУ от 06.04.2009 № 33-Д

Член школьной аттестационной экспертной комиссии по русскому языку

2009

Приказ ОУ

от 19.10.2009 № 157-Д

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации