Образовательная головоломка «Числограмма» (Физика, 9 класс)

6
0
Материал опубликован 10 February 2021 в группе

Образовательная головоломка

Составила : Мохова Инна Геннадиевна.

Пояснительная записка

Название образовательной головоломки : «Числограмма»

Цель — повышение мотивации к изучению физики, развитие познавательных интересов у обучающихся, формирование личностных качеств: внимательность, логическое мышление., максимально полное вовлечение всех учащихся в образовательный процесс.

Задачи — расширение знаний по физике, приобретение коммуникативных умений, развитие интеллектуальных способностей.

Аудитория — 9 класс

Предмет — физика

Источники информации :

1. Физика.9 кл.: учебник/ А.В.Перышкин, Е.М.Гутник — М.: Дрофа,2019.

2. Уроки физики в 9 классе. Развернутое планирование — Семке А.И.- Ярославль: Академия развития,Академия Холдинг, 2004.



Числограмма- это род головоломки, в котором зашифрован текст(слово, высказывание).

Числограмма состоит из: 1. рабочего поля в виде чисел и знаков препинания 2. вопросов в краткой форме и ответов в виде чисел, причем каждой букве соответствует только одно число.

Разгадывается числограмма в следующей последовательности: 1.Находятся ответы на вопросы. 2.Определяется число, которое соответствует каждой букве ответа. З.В рабочее поле подставляются буквы вместо чисел. Читается текст.












В начале изучения раздела «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» предлагается учащимся ответить на вопросы и узнать тему урока. В скобках указаны номера букв ,которые нужно взять из ответа и подставить в таблицу.

(Например, Единица измерения силы ( 5).Ответ : Ньютон . 5 буква — это буква 0.)

3

7

6

9

4

7

5

1

9

2

8

4

7

1

10


















1. Сила, с которой все тела притягиваются к земле называется силой ... (тяжести) (1)

2. Физическая величина , равная отношению изменения скорости к промежутку времени, за которое это изменение произошло, называется...(ускорение) (9)

3. Единица измерения массы ( килограммt1612964951aa.png

) (4)4. Этот немецкий ученый провел ряд опытов, в ходе которого были получены и исследованы электромагнитные волны( Герц)( 3)

5. Одна из субъективных характеристик звука ( громкость) (5)

6. Физическая величина, равная произведению массы на скорость (импульс) (7)

7. Время одного полного колебания ( период) (6)

8.Передача и прием информации посредством электромагнитных волн ( радиосвязь) (10)

9. Электромагнитные волны с длиной волны от 3,8 · 10-7 до 7,6 ·10-7 м (свет) (2)

10. Частица, имеющая наименьший отрицательный заряд ( электрон) (8)


В результате должно получится



3

7

6

9

4

7

5

1

9

2

8

4

7

1

10

р

а

д

и

о

а

к

т

и

в

н

о

с

т

ь




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.