12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Savinkina M.S.915
Россия, Ханты-Мансийский АО, Белый Яр
4

Образовательная головоломка для уроков английского языка «Happy Easter!»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Предлагаемая головоломка основана на примере буквенных паззлов, планируется для изучения лексики о Пасхе на английском языке, в силу чего имеет название «Happy Easter» («Весёлой Пасхи»).

Данная образовательная головоломка разработана для учащихся 3-5 классов и может применяться как на уроках английского языка, так и в качестве задания для внеурочной деятельности.

 

Целью применения данной головоломки является знакомство с лексическими единицами по теме и их закрепление.

Отрабатываемой с помощью головоломки темой является «Пасха» (“Easter”).

 

С помощью предлагаемой головоломки решаются следующие образовательные задачи:

  • систематизация знаний учащихся в области правописания слов английского языка;
  • способность назвать символы католической Пасхи на английском языке;
  • расширение лексического запаса учащихся;
  • закрепление правил чтения английских букв.

 

 

ПРАВИЛА ГОЛОВОЛОМКИ «HAPPY EASTER»

Паззлы рассчитаны на 1 человека. Учащемуся выдаётся карточка, на которой зашифрованы слова по изучаемой теме. Буквы в словах расположены в хаотичном, неправильном порядке.

Цель головоломки – расположить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получить необходимое слово. После расшифровки слов учащимся необходимо разгадать финальную фразу, которая состоит из пронумерованных букв в разгаданных словах. Учитель может обсудить значение финальной фразы с учащимися, поскольку она является английской идиомой.

Учитель контролирует правильность выполнения учащимися поставленной задачи. В случае необходимости учитель предоставляет учащимся подсказку (презентацию с изображениями слов, зашифрованных в паззлах). Подсказка позволяет учащимся определить круг необходимых лексических единиц.

Если головоломка решается учащимися на уроке, то можно поставить условия для определения победителя. Например, тот, кто первым произнесёт вслух финальную фразу, выигрывает в данном задании (заранее подготовленный учителем небольшой приз, дополнительную оценку и т.п.).

 

ЗАДАНИЕ

 

ОТВЕТЫ

 

Слова: basket (корзина), chocolate (шоколад), bunny (кролик), Easter (Пасха), daffodil (нарцисс), lamb (ягнёнок), Jesus (Иисус).

Финальная фраза: Don’t put all your eggs in one basket. (Не клади все яйца в одну корзину. = Не рискуй всем ради чего-то одного).


Задание
PDF / 213.11 Кб


Подсказка (презентация с картинками зашифрованных слов)
PPTX / 1.5 Мб

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.