12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Границына Дарья Алексеевна866
Россия, Мордовия респ.

Пояснительная записка

Образовательная головоломка “Fun on a Farm” создана Границыной Д.А. (учителем английского языка МБОУ «Лицей №4» Рузаевского муниципального района) для учащихся 3 класса по УМК “Happy English.ru ” К.И. Кауфман. При этом материал подходит для работы с учащимися разных классов, занимающихся по другим УМК, в рамках освоения темы «Farm Animals». Материалы созданы с помощью программы Adobe Photoshop CS2 и Microsoft Power Point. Изображения являются клип арт объектами, находящимися в свободном доступе в сети Интернет.

Дисциплина: Иностранный язык (английский).

Тема методической разработки: Образовательная головоломка “Fun on a Farm”

Тип урока: закрепление изученного материала, урок-повторение.

Рекомендуемая возрастная группа: 2-4 классы.

Степень сложности: от минимальной (при сопоставлении «слово-изображение») до средней (при сопоставлении «ребус – изображение»).

Тип задания: индивидуальное (возможно использование материала в качестве группового соревновательного задания)

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 7 - 10 мин.

Целью данной методической разработки является совершенствование лексических навыков по теме «Животные фермы». Данные карточки мы используем на уроке-повторении, поэтому основной нашей задачей является повторить и закрепить изученный ранее материал.

Инструкция к выполнению:

Карточки – пазлы разрезаются по контуру и раздаются детям (карточки могут использоваться как индивидуально, так и в группе), детям дается 1-2 минуты для того, чтобы они смогли разгадать головоломку и соотнести детали пазла.

Данные пазлы рекомендуется использовать четырьмя способами в зависимости от языкового уровня учащихся:

1) сопоставление «слово – изображение»,

2) сопоставление «перепутанные буквы – слово»,

3) сопоставление «перепутанные буквы – изображение»,

4) сопоставление «ребус – изображение».

При этом можно использовать все четыре вида заданий в одной группе, начиная с 1 способа, заканчивая наиболее трудным 4.

Ниже Вы можете ознакомиться с примерами заданий образовательной головоломки “Fun on a Farm”, а также способами её использования. Полный комплекты карточек - пазлов представлены в отдельных rar файлах.

 


Слово - изображение
RAR / 779.57 Кб

ребус - изображение
RAR / 1.02 Мб

перепутанные буквы - изображение
RAR / 749.11 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Границына Дарья Алексеевна, 14.05.19 в 20:41 2 Ответить Пожаловаться
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию методическую разработку образовательной головоломки. Надеюсь, этот материал или идея окажутся полезными в Вашей профессиональной деятельности.

Отредактировано 14-05-2019 20:48

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.