Образовательная головоломка по английскому языку для 1–2 классов «How I know my ABC»

4
0
Материал опубликован 16 April 2018 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая головоломка основана на примере всем известных пятнашек, планируется для изучения алфавита английского языка, в силу чего имеет название «How I know my ABC».

Данная образовательная головоломка разработана для учащихся 1-2 классов и может применяться как на уроках английского языка, так и в качестве задания для внеурочной деятельности.

Отрабатываемой с помощью головоломки темой является «Изучение английского алфавита».

Целью применения данной головоломки является совершенствование у учащихся знаний английского алфавита.

С помощью предлагаемой головоломки решаются следующие образовательные задачи:

  • систематизация знаний учащихся в области соотношения букв и звуков английского языка;
  • способность назвать английские буквы в алфавитном порядке;
  • закрепление правил чтения английских букв.

Новизна и актуальность головоломки «How I know my ABC» объясняется своим нестандартным подходом к изучению алфавита английского языка. Именно с этой темы у учащихся закладываются первичные знания о языке, произношении и чтении английских слов и предложений, что является неотъемлемой частью успешного освоения данного предмета.

 

ПРАВИЛА ГОЛОВОЛОМКИ «HOW I KNOW MY ABC»

С помощью данной головоломки алфавит отрабатывается частично (т.к. на игровом поле недостаточно квадратов для целого алфавита, и это было бы довольно сложно для учащихся 1-2 класса). Поэтому предлагаются следующие варианты обозначений игровых квадратов:

  • Aa – Oo
  • Ll – Zz

Головоломка рассчитана на 1 человека. Учащемуся выдаётся игровое поле, которое мысленно поделено на 16 клеток. На поле имеются 15 квадратов, на каждом из которых написана английская буква. Буквы расположены в хаотичном порядке.

Цель головоломки – расположить буквы на игровом поле в алфавитном порядке. Но, квадраты с буквами нельзя поднимать с игрового поля. Их необходимо передвигать, пока они не выстроятся в правильном порядке.

Учитель контролирует правильность выполнения учащимися поставленной задачи. В случае необходимости учитель предоставляет учащимся подсказку, на которой написаны звуковые значения букв алфавита в алфавитном порядке. Подсказка позволяет учащемуся определить последовательность букв.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Игровым полям могут являться оригинальные пятнашки, на квадраты с цифрами сверху наклеены буквы алфавита.

Либо, игровым полем может служить магнитная доска, а квадраты с буквами вырезаны из магнитного картона.

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Для разработки данной головоломки были использованы следующие сайты и интернет-ссылки:

 

  • myefe.ru
  • wikipedia.org
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.