Урок-праздник по английскому языку во 2 классе «Now I know The ABC!»
Пояснительная записка к презентации
Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе
по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)
Цель урока: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита; формирование интереса к изучению английского языка.
Задачи урока:
Образовательная (познавательная): Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые образцы;
Развивающая (регулятивная) Совершенствовать навыки устной речи. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи. Закрепить числительные до 10.
Воспитательная (личностная): Развивать интерес к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, формировать умение взаимодействовать в коллективе.
Планируемые результаты.
Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; понимать на слух:- речь учителя по ведению урока; - выказывания одноклассников;- пользоваться английским алфавитом;·
Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; товарищество и взаимопомощь;
Метапредметные:
Личностные УУД: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные УУД: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение.
ТИП урока: урок повторения и обобщения ранее изученного материала.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки, разрезной алфавит, костюмы для инсценировки сценки, шарики и вспомогательный материал.
Ход урока
1.Оргмомент- Good morning, dear boys and girls!
Good morning, dear guests!
Welcome to our ABC party!
СЛАЙД 1
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – буквы страны Englishland, будем с вами петь, и играть. –Let’s start our lesson.-Начинаем наш урок.
СЛАЙД 2
Фонетическая зарядка: карточки со звуками,
«Как вас зовут?» - спросила Джейн.
Как вас зовут? – What is your name?
«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.
Сколько вам лет? – How old are you?
«Кто он (она)? Ответь, не спеши»
Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.
Разыгрывание диалогов «Знакомство»: Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Can you dance? Have you got a sister? Good – bye.
T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
СЛАЙДЫ 3-29
-А сейчас я предлагаю проверить все ли буквы запомнили наши ученики. Look at our “letters”! They are so nice. They can recite the rhymes for you.
(Pupils have got the cards with letters; they recite the rhymes about English letters.)
(выходят буквы по-очереди к доске и рассказывают свои стихи). ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Well done! Молодцы!
СЛАЙД 30
-Буквы дружно встали в ряд,
Спеть вам песенку хотят! Наши гости могут петь вместе с нами.
— Now, let’s sing the song «The ABC»/data/files/u1482131149.mp4 (the ABC)
A,B,C,D,E,F,G,
H,I,J,K,L,M,N,O,P,
Q,R,S,T,U,V,W,
X,Y,Z.
(Исполняется песня АВС).
Т: В заключении, друзья, просьба есть у букв одна: Их запомнить навсегда!
(Детям, изготовившим яркие, оригинальные буквы, вручаются грамоты, сувениры).
(В номинации “самая оригинальная и неповторимая буква» победили буквы …, которые нарисовали следующие учащиеся: …).
T:-А еще научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
Dear children, Let’s Count all together!
Pupils: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
T: Let’s play! (Один ученик выходит к доске и загадывает число до 10, другие спрашивают по-английски:
Is it 8?
Yes, it is / No it isn’t.
(Можно рассказать стихотворения про числа ПРИЛОЖЕНИЕ 2)(СЛАЙДЫ 31-32)
-Well done!
Lets sing the song: (из учебника)
One, two, three, four
Yummy, Yummy chocolate
Give me more.
Five, six, seven, eight
My favorite food
is chocolate.
-Как вы уже наверное поняли мы изучали тему «Еда»
Let’s play «I like» / «I don’t like»!
Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, что они любят или не любят есть. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя. (I like milk, I don’t like bananas еtc.).
А теперь пришло время отдохнуть. Let’s have a rest and do some exercises.
Физкультминутка.
Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!
-В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране Englishland они тоже есть. Но только наш плюшевый мишка любит прятаться. Нужно угадать, где он любит прятаться. Нам нужен ведущий, который будет спрашивать: Where’s the teddy? СЛАЙДЫ 37-45
Резерв: Можно также проговорить в стихах название цветов. (СЛАЙДЫ 33-36)
СЛАЙД 46
-You worked very well today! You know English letters. You can speak English. You can sing and count well.
Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня потрудились, и я бы хотела вручить вам дипломы за успешное начало изучения английского языка «I know the ABC!-Я знаю алфавит!»
В следующем полугодии вы узнаете еще много интересного.
-Our lesson is over. Stand up, please. Let’s time to say Goodbye!
Приложение 1
A a Apples here, apples there, Apples, apples everywhere. B b Bounce! Bounce! C c It is my cat D d E e F f G g H h Where is your house? I am a poor mouse, I have no house. I i Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! J j K k L l Who lives in Africa? He, she or me? One lion, Two lions, Three…
M m Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? Mice: We would like a piece of cheese N n O o “Tick-Tock! Tick-Tock!” “Play and walk,” says the clock.
P p
Q q R r S s T t Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see.
U u I've got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. V v W w Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. X x Y y Z z |
A a Apples here, apples there, Apples, apples everywhere. B b Bounce! Bounce! C c It is my cat D d E e F f G g H h Where is your house? I am a poor mouse, I have no house. I i Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! J j K k L l Who lives in Africa? He, she or me? One lion, Two lions, Three…
M m Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? Mice: We would like a piece of cheese N n O o “Tick-Tock! Tick-Tock!” “Play and walk,” says the clock.
P p
Q q R r S s T t Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see.
U u I've got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. V v W w Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. X x Y y Z z |
A a Apples here, apples there, Apples, apples everywhere. B b Bounce! Bounce! C c It is my cat D d E e F f G g H h Where is your house? I am a poor mouse, I have no house. I i Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! J j K k L l Who lives in Africa? He, she or me? One lion, Two lions, Three…
M m Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? Mice: We would like a piece of cheese N n O o “Tick-Tock! Tick-Tock!” “Play and walk,” says the clock.
P p
Q q R r S s T t Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see.
U u I've got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. V v W w Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. X x Y y Z z |
Приложение 2
Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке.
Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).