Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «How well do you know English?»

1
3
Материал опубликован 20 March 2016

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

«How well do you know English?»

для учащихся начальных классов

с применением отдельных структур сингапурской системы.

Хусаинова Гульфия Замиловна,

учитель английского языка 
первой квалификационной категории,
МАОУ «СОШ №2» г.Лениногорск РТ

 

Цель мероприятия: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по изученным темам.

Практические задачи:

  • Активизация лексики по темам «Животные», «Цвета», «Еда», «Дом», «Числа от 1 до 20», «Семья», «Школьные предметы», «Школьные принадлежности»;
  • Активизация навыков аудирования, устной речи и чтения;
  • Закрепление грамматических навыков в употреблении: личные и притяжательные местоимения; am/is/are; have got - haven’t got, like-don’t like, likes-doesn’t like

Развивающие задачи:

  • развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

Воспитательные задачи:

  • обучение навыкам взаимопонимания;
  • формирование чувство ответственности при работе в группе;
  • воспитание интереса к английскому языку как средству общения

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Наглядность: презентация к мероприятию, карточки со словами (Приложения).

Использованные на уроке обучающие структуры:

КЛАССБИЛДИНГ (Classbuilding) - совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из нескольких человек.

ТИМ ЧИР (Team Cheer) - кричалка, девиз. ТИМ ЧИР - это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.

КОНЭРС (Corners) - «углы» - обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.

РАУНД ТЭЙБЛ (Round Table) - обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги.

ТАЙМД ПЭА ШЭА (Timed-Pair-Share) - обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН (Take off - Touch down) - «встать - сесть» - обучающая структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом, аудиторией.

ХАИ ФАЙВ (High Five) - дословно «дай пять» - сигнал тишины и привлечения внимания.

ФОЛЛОУ ЗЕ ЛИДЕР (Follow the leader) – «следуй за лидером». Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим. Он должен изображать различные действия и давать команды. Остальные учащиеся выполняют его команды. Ведущий все время меняется.

Ход мероприятия.

I.   Вступительная часть. (2 мин) Слайд 1

Teacher: - Hello boys and girls! Hello our guests. I’m glad to see you. Today we have unusual lesson. We are going to have a competition «How well do you know English»? Our jury is ……. .

If you are ready, let’s begin our lesson. And today we have 5 lessons. Listen and guess these school subjects.

- Ребята, гости сегодня у нас необычный урок это урок конкурс. И называется он «Хорошо ли ты знаешь английский язык?» Наше жюри ...... . Наш урок будет состоять из пяти маленьких уроков. Давайте отгадаем загадки и узнаем, какие же это уроки?

(Учащиеся сидят в 4 группах по 5-6 учеников, в зависимости от количества учащихся в классе).

II Основная часть. Слайд 2

Task 1 (3 мин)

Teacher: - Listen to the riddles and guess the school subjects.

In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. What school subject is it? P: - Maths.

In this subject we, sing songs, play games, talk to our friends and read books in English. We don't swim or run. What school subject is it? P: - English.

In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump or do sums. What school subject is it? P: - Art.

In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. What school subject is it? P: - Science

In this subject we can run and jump. We don't make toys or watch films about pets. What school subject is it? P: - PE.

Teacher: - Look at the timetable. These subjects are Maths, English, Art, Science, PE. 

(Учитель читает загадку, отвечает ученик, который первый поднял руку).

Teacher: -Tell me, please. Who likes Maths? Stand up please.

- Tell me, please. Who likes Art? Stand up please. (и тд)

(Учащиеся встают если им нравиться данный предмет, задание не оценивается. Обучающая структура (Take off - Touch down) - «встать - сесть»).

Task 2. Приложение 1 (5 мин) Слайд 3-4.

Teacher: – Our 1st lesson is Maths.   

- Listen to the task. You should do sums and choose the corner.

-Who has answer ELEVEN sand up, please. And go to this corner.

-Who has answer TWENTY sand up, please. And go to next corner. (и тд)

(Каждый ученик получает карточку с примерами. Учащиеся самостоятельно решают примеры по команде учителя, встают и распределяются по разным углам, в зависимости от получившегося варианта ответа, задание не оценивается. Обучающая структура Corners - «углы»).

Teacher: - Explain your partner, why you choose this corner. You should discuss your questions, using Timed- Pair-Share. You have 30 seconds to enplane your choose.

(Учащиеся находят ближайшего партнера, образуют пару и объясняют партнеру свой выбор, используя обучающую структуру Timed-Pair-Share, те два участника делятся развернутыми ответами в течение 30 секунд. Задание не оценивается жюри).

Task 3. Приложение 2-3 (7 мин)

Teacher: -Now we have 4 teams (groups). Teams, take your seats, please.

Teacher: - Our 2nd lesson is English.

-Now you should think out the name of your team and explain your choose. Draw emblem and say your Team Cheer.

(Учащиеся получают карточки со словами по изученным темам и в зависимости от того кокой вид еды, животных, учебного предмета, вида деятельности они предпочитают, выбирают название команды в течение 2-3 мин и объясняют свой выбор. Команда может нарисовать свою эмблему. Команды получают от 1 до 4 балл за презентацию команды. Структура Teambuilding. В зависимости от выбранного названия команды, учащиеся хором говорят свой Team Cheer).

P: - We are Magicians because we like clowns, a circus, magician. (и тд)

 

*Task 4. Приложение 4 (2-3 мин) Слайд 5-8

-Now our next task. You should solve the crossword. You should find 9 words by the vertical and 6 words by the diagonal line.

(Игроки самостоятельно разгадывают кроссворд в течение 2-3 мин. Команда получает столько баллов, сколько нашли слов. Задание проверяет жюри).

Task 5. (5 мин) Слайд 9-10

Teacher: - Our 3rd lesson is Art.

- Listen to the task. Listen and draw a Picasso picture using Round Table. You should draw a robot.

It’s got a big white head with two eyes, one nose, one mouth and two ears.

It’s got short hair. Its hair is black.

It’s got a big blue body.

It’s got two long arms. They are red.

It’s got two yellow hands.

It’s got two short legs. They are green.

(Учитель читает описание робота, учащиеся по данному описанию, по очереди рисуют его по кругу на одном (на команду) листе бумаги. Получившиеся рисунки прикрепляют к доске и проверяют по образцу. Команды получают от 1до 6 баллов за рисунок. Обучающая структура Round Table).

Task 6. (5 мин) Cлайд 11

  Teacher: - Our 4th lesson is Science.

- You have a lunch box, a basket, a school bag or a house. And you should come here, read the word and put the right word in your lunch box, basket, school bag or a house.

(На столе разложены листы бумаги с изображением овощей, фруктов, еды, школьных принадлежностей на верхней стороне и со словами, не соответствующими изображению, на обратной стороне. Учащиеся каждой группы получают a lunch box, a basket, a school bag or a house. с каждой команды одновременно выходят по одному ученику, читают слова и собирают в свою посуду соответствующие предметы/слова. Читают все собранные в посуду слова. Команды получают столько баллов сколько правильных слов).

P: - In my lunch box I have got orange juice, some water, sandwiches, pizza, ice cream, chicken.

P: - In my basket I have got an apple, a banana, vegetables, a tomato, an orange, flowers.

P: - In my school bag I have got a book, a pencil case, an English book, a pen, a pencil.

P: - I have got a table, a lamp, a chair, a bed, a radio in my house.

Task 8. (5 мин) Cлайд 8

Teacher: - Our 5th lesson is PE

- Let’s play the game “Follow the leader”. Listen and do.

(Звучит песня. Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим. Он должен изображать различные действия и давать команды, например: “Swing your arms!” (March! Count! Clap your hands! Close your eyes! и т. д.). Остальные учащиеся выполняют его команды, музыка останавливается, лидер идет в конец строя, а следующий ученик становиться лидером и тд).

III.   Подведение итогов. (3 мин)

Teacher: - That’s all. Our lesson is over. Let’s count your cards and choose the best team. We have some winners. They are … .

(Выигрывает команда, получившая большее количество баллов; остальные команды - призеры. Все команды получают грамоты).

Использованные материалы:

УМК «Английский в фокусе» для 2, 3 класса. Авторы Н.И.Быкова, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2009.

Аудиозаписи к УМК «Английский в фокусе» для 2, 3 класса. Авторы Н.И.Быкова, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2009.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

рекомендую сформулировать задачи урока в соответствии с ФГОС: личностные, предметные и метапредметные

28 April 2016

Указана презентация к уроку? Отличная работа, спасибо!Задачи по ФГОС.

4 May 2016