Образовательная головоломка к уроку музыки «Музыкальный кроссворд» (5–7 класс)

22
24
Материал опубликован 4 March 2019 в группе

Музыкальный кроссворд Выполнила: Сингаевская Наталья Валерьевна, Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра внешкольной работы Муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Цель: закрепить музыкальные термины. Задачи: Развивать логическое мышление, память, внимание. Развивать интерес к музыке. Воспитывать любовь к музыкальной культуре.

По горизонтали: 1. Вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. 4. Исполнитель сольной партии в музыкальном произведении, театральной или другой зрелищной постановке. 5. Вокальная музыкальная форма, не выдержанная в строгой метрической сетке, род певучей декламации. 8. Характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы. 10. Нотная запись многоголосного музыкального произведения во всей совокупности партий инструментов и голосов. 12. Музыкальный стиль пения, техника вокального исполнения; красивый певческий голос. 13. Пе́вческий коллектив; совместное звучание человеческих голосов. 15. Большой коллектив музыкантов-инструменталистов.

  2. Перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления. 3. Музыкальный ансамбль из 4 музыкантов, вокалистов или инструменталистов. 6. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом; музыкально-инструментальная пьеса певучего характера. 7. Автор музыкальных произведений. 9. Инструментальное вступление музыкальному (опере, балету, оперетте). произведению, театральному спектаклю. 11. Окраска звука. 14. Литературная основа большого вокального (и не только) сочинения. По вертикали:

Ответы

Источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2 http://wiki-org.ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%82 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%BE

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за интересный ресурс,Наталья Валерьевна!

4 March 2019

Спасибо большое, Марина Юрьевна!

4 March 2019

Отличный кроссворд, спасибо!!!

4 March 2019

Большое спасибо, Елена Фёдоровна!!!

4 March 2019

Разнообразные, интересные вопросы!!! Замечательно оформленный кроссворд!!!

4 March 2019

Спасибо большое, Светлана Анатольевна, за внимание и хорошую оценку!!!

5 March 2019

Спасибо, Наталья Валерьевна! Интересный кроссворд!

4 March 2019

Большое спасибо, Светлана Николаевна!!!

5 March 2019

Интересно! Увлекательно! Хорошая работа,Наталья Валерьевна!

6 March 2019

Спасибо большое, Марина Юрьевна!

6 March 2019

Отличный кроссворд! Можно показать школьной музыкальной учительнице?

6 March 2019

Спасибо, Ирина Анатольевна! Конечно, можно!

6 March 2019

Спасибо.

6 March 2019
Ответ для

Ирина Анатольевна, сыну с начальной школы задают делать кроссворды (домашнее задание), сейчас он в 5 кл. Раньше сама сочиняла. Сейчас с помощью генератора кроссвордов.

6 March 2019
Ответ для

У нас дочь "злоупотребляет". Большущие делает. Начинает с генератора, потом добавляет сама, программу написала для облегчения работы. Она в 8 классе.

6 March 2019
Ответ для

Молодец какая Оля! (У меня дочь тоже Оля, 23 г будет ей в апреле). Я пока в инете нашла до 20 слов генератор.

6 March 2019

Как интересно и оформлено со вкусом!

6 March 2019

Спасибо большое, Валентина Ивановна!!!

6 March 2019

Наталья Валерьевна, мне нравятся ваши работы.

6 March 2019

Так приятны Ваше внимание и поддержка! Спасибо, Валентина Ивановна!

6 March 2019
Показать больше комментариев