12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Залялова Аида Фаридовна2033
Россия, Татарстан респ., Казань

Образовательные ребусы «Одежда - Clothes»

Пояснительная записка.

Образовательные ребусы «Одежда - Clothes».

Цель: закрепление знаний по теме одежда, развитие пространственных представлений и познавательного интереса обучающихся, умение преодолевать трудности при подборе лексических единиц, умение пользоваться словарем.

Задачи:

1. Закрепить знания по теме одежда.

2. Развивать логическое мышление, внимание, память.

3. Развивать интерес к языку, креативность мышления, инициативу, находчивость.

Фрагмент урока английского языка в 5-6 классах. Тема урока «Одежда - Clothes».

Работа направлена на закрепление знаний по теме, изученных учащимися на занятиях. Материал может быть использован  для индивидуальной, парной или групповой работы в начале или конце занятия.

При создании ребусов использовала картинки через гугл поиск - https://www.google.com/search

image.png

Ответ: DRESS - платье

image%282%29.png

Ответ: CAP – кепка

image%283%29.png

Ответ: SKIRT – юбка

image%284%29.png

Ответ: GLOVES – перчатки

image%285%29.png

Ответ: BOOTS – сапоги

image%286%29.png

Ответ: SCARF – шарф

image%287%29.png

Ответ: JERSEY – свитер

Учителю важно, чтобы процесс обучения не превращался для учеников в скучное и однообразное занятие. Ведь наличие у учеников интереса к предмету является предпосылкой для появления более сложной его разновидности - познавательного интереса. А познавательный интерес способствует развитию мыслительной активности детей на уроке и росту качества знаний.

Возникновение интереса к английскому языку зависит в большей степени от методики его преподавания, от того насколько умело будет построена учебная работа. В связи с поисками наиболее эффективных приемов обучения я стараюсь ввести в урок элементы занимательности, применять нетрадиционные приемы работы обучения на уроках.

Одним из этих приемов является использование ребусов на этапе закрепления ранее изученной лексики. Ребусы способствуют развитию мыслительных способностей и повышают мотивацию к изучению языка.

​​​​​​​Учащемуся даётся слово или фраза, зашифрованная в виде рисунков, букв, слогов или чисел, которые, если произнести вслух, и должны дать искомое слово или фразу - например, число «one» - один, может быть зашифровано изображением «honey» - мед, с использованием запятых.

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.