12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Залялова Аида Фаридовна2033 Россия, Татарстан респ., Казань Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся» |
Образовательная головоломка «Одежда - Clothes»
Образовательные ребусы «Одежда - Clothes»
Пояснительная записка.
Образовательные ребусы «Одежда - Clothes».
Цель: закрепление знаний по теме одежда, развитие пространственных представлений и познавательного интереса обучающихся, умение преодолевать трудности при подборе лексических единиц, умение пользоваться словарем.
Задачи:
1. Закрепить знания по теме одежда.
2. Развивать логическое мышление, внимание, память.
3. Развивать интерес к языку, креативность мышления, инициативу, находчивость.
Фрагмент урока английского языка в 5-6 классах. Тема урока «Одежда - Clothes».
Работа направлена на закрепление знаний по теме, изученных учащимися на занятиях. Материал может быть использован для индивидуальной, парной или групповой работы в начале или конце занятия.
При создании ребусов использовала картинки через гугл поиск -
Ответ: DRESS - платье
Ответ: CAP – кепка
Ответ: SKIRT – юбка
Ответ: GLOVES – перчатки
Ответ: BOOTS – сапоги
Ответ: SCARF – шарф
Ответ: JERSEY – свитер
Учителю важно, чтобы процесс обучения не превращался для учеников в скучное и однообразное занятие. Ведь наличие у учеников интереса к предмету является предпосылкой для появления более сложной его разновидности - познавательного интереса. А познавательный интерес способствует развитию мыслительной активности детей на уроке и росту качества знаний.
Возникновение интереса к английскому языку зависит в большей степени от методики его преподавания, от того насколько умело будет построена учебная работа. В связи с поисками наиболее эффективных приемов обучения я стараюсь ввести в урок элементы занимательности, применять нетрадиционные приемы работы обучения на уроках.
Одним из этих приемов является использование ребусов на этапе закрепления ранее изученной лексики. Ребусы способствуют развитию мыслительных способностей и повышают мотивацию к изучению языка.
Учащемуся даётся слово или фраза, зашифрованная в виде рисунков, букв, слогов или чисел, которые, если произнести вслух, и должны дать искомое слово или фразу - например, число «one» - один, может быть зашифровано изображением «honey» - мед, с использованием запятых.