Пояснительная записка.
Тема проекта | Образовательные фотографии «Цветная игра света». Фотографии авторские. |
Автор | Семенова Анна |
Класс | 11 класс |
Руководитель проекта | Учитель физики Забелина М.В. |
Предмет | Физика |
Цель проекта | изучение световых явлений и создание комплекта дидактических материалов по теме с целью пополнения учебной базы кабинета физики. |
Этапы работы | 1.Собрать и систематизировать материал по данной теме. 2. Изучить теоретический материал. 3. Провести эксперименты по данной теме. 3. Подготовить образовательные фотографии и вопросы к ним. |
Тип проекта
| Индивидуальный |
Время выполнения проекта | 7 дней |
Образовательные фотографии «Цветная игра света»
«Цвет - это жизнь» Френсис Бэкон
Фотография | Вопрос |
| 1.Что называют дисперсией света? 2.Назовите ученого, который открыл явление разложения света в спектр? 3. Что такое спектр? 4.Какие опыты по изучению дисперсии он провел? |
| 1.Что такое простые цвета? 2.Какие цвета относятся к простым? 3.Как мы видим цвета? 4.Почему человек способен различать цвета? |
| 1.Назовите порядок расположения цветов в спектре. 2.Как лучше запомнить чередование цветов в спектре? 3. Какой свет будет распространяться в веществе призмы (из стекла) с большей скоростью? 4.Чем объяснить белый цвет снега, черный цвет сажи, зеленый цвет листьев, красный цвет флага? |
| 1.Какая физическая величина характеризует свет разного цвета? 2.Чем отличаются друг от друга разные цвета? 3.Лучи, какого цвета, проходя через призму, преломляются сильнее? Слабее? 4.Что произойдет при соединении световых лучей спектра? |
Легоцкая Вера Сергеевна
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна