Общешкольный проект «Своя игра»
Пояснительная записка к презентации
24 марта состоялась интеллектуальная игра «Своя игра» среди обучающихся старших классов. Она прошла в рамках факультативного курса «Основы работы с цифровой техникой».
Описание Проекта «Своя игра»:
1. Общие положения.
Цель проекта «Своя игра» — повысить интерес и познавательную активность к изучаемому предмету, выявить уровень подготовки и навыков работы на компьютере и с другой цифровой техникой.
Организатор Проекта:
Спиридонова Наталья Геннадьевна – учитель факультативного курса «Основы работы с цифровой техникой».
Конкурсная комиссия определяется организатором Проекта.
Сроки и время проведения: 24 марта, 15:00 – 15:40.
Техническое оснащение проекта: интерактивная доска, проектор, презентация PowerPoint.
2. Участники Проекта
В игре принимают участие обучающиеся 7-11 классов ГБОУ РК «Школа-интернат №24».
3. Правила Проекта «Своя игра»
Игра проводится между двумя командами, по 5 человек.
Теоретическая часть игры представлена тремя раундами, которые включают в себя следующие категории:
- Немного истории
- Информация
- Устройства ввода информации
- Устройства вывода информации
- Клавиатура
- Текстовый редактор
- Графический редактор
- Выбирай-ка
- Угадай-ка
Право выбора категории предоставляется последнему, правильно ответившему игроку. В каждом раунде за правильный ответ команда получает определенное количество очков, которые суммируются и озвучиваются в конце каждого раунда.
Практическая часть игры представлена финальным конкурсом – «Конкурсом капитанов», где капитанам предлагается проявить практические навыки работы с программой Microsoft Word.
4. Определение победителей и награждение участников проекта.
Победители Проекта выявляются по суммарному рейтингу, набранному во всех трех раундах и «Конкурсе капитанов».
Все участники Проекта «Своя игра» награждаются грамотами и памятными подарками.
Своя игра- презентация для скачивания.