Шаблон презентации интеллектуальной игры «Своя игра»
Данный шаблон создан для проведения игрового мероприятия или урока в форме интеллектуальной игры "Своя игра" в классах любого уровня.
Шаблон содержит 58 слайдов, в которые входят:
· слайд начала игры
· 2 слайда для 2-х туров с выбором вопроса
· 52 слайда с «ВОПРОС - ОТВЕТ»
· слайд с подведением итогов
· «Спасибо за активную игру….»
· Используемые ресурсы
Шаблон презентации интеллектуальной игры "СВОЯ ИГРА"
RAR / 2.8 Мб
Правила работы презентации:
1. При выборе задания с вопросом, наводим курсор мыши на необходимый блок с цифрой и нажимаем левой кнопкой, при этом появляется вопрос. Для появления ответа нажимаем левую кнопку мыши на свободном поле.
2. Для возврата на слайд с выбором вопроса, наводим курсор мыши на блок с ответом и нажимаем левой кнопкой.
3. При попадании «КОТ В МЕШКЕ» необходимо последовательно нажимать на левую кнопку мыши для появления вопросов. Для возврата в меню выбора вопроса, нажимаем на блок со значком
@ |
Правила «Своей игры»
4. Играют три человека, используя специальную установку.
5. Вопросы объединяются в номинации, связанные одной темой, по пять вопросов в номинации. Хотя порой с темой они имеют лишь формальную связь.
6. Вопросы в теме каждой номинации имеют стоимость 1, 2, 3, 4 и 5 очков в первом круге и 2, 4, 6, 8, и 10 очков во втором круге.
7. По жребию определяется игрок, начинающий игру. Он указывает тему и стоимость вопроса, на какой вопрос он собирается отвечать.
8. Пока Ведущий зачитывает вопрос, любой игрок, догадавшись о сути вопроса, может вмешаться и поднять руку для ответа (это может быть какой-нибудь звуковой сигнал, например, гудок или свисток). Ведущий тут же прекращает чтение вопроса. Если игрок дает правильный ответ, он зарабатывает очки, равные стоимости этого вопроса.
9. Если ответ неверный, «стоимость ответа» вычитается из накопленной игроком суммы очков.(Это правило можно не учитывать).
10. Если один игрок дал неверный ответ, другой игрок имеет право попытаться ответить на этот же вопрос после соответствующего предложения ведущего.
11. Какой вопрос будет следующим, определяет игрок, давший правильный ответ. А если никто не смог ответить, то право хода остается у прежнего игрока. Время на обдумывание вопроса не более 5-10 секунд.
12. Существуют и вопросы типа «кот в мешке», когда игрок, которому выпал такой ход передает право ответа любому из партнеров.
13. Следует добавить, что вовсе необязательно соблюдать все перечисленные правила. Начинать можно, используя лишь несколько основных правил. Можно увеличить время ответа, играть не индивидуально, а группами, командами и т.д.
14. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Используемые ресурсы:
• Заставка игры (изображение) http://www.touchandplay.ru/games/svoya_igra/review/svoya_igra_populyanaya_televiktorina-43072/
• Кот в красном мешке http://svadbakharkov.com.ua/archives/7515
• Кот в мешке (звук) http://mp3-pesnja.com/song/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%82+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B5
• Заставка «Своя игра» (музыка) http://mp3-pesnja.com/song/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
• Титры «Своя игра» (музыка) http://mp3-pesnja.com/song/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%22%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%22+%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%8B
Дементьева Ирина Михайловна
Семяшкина Ирина Васильевна
Лещёва Светлана Николаевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Завадская Елена Владимировна
Семяшкина Ирина Васильевна
Тахтаракова Валентина Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Игнатченко Екатерина Юрьевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Сидорова Зоя Григорьевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Пешкова Елена Александровна
Семяшкина Ирина Васильевна
Вячеслав
Семяшкина Ирина Васильевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Дементьева Ирина Михайловна
Семяшкина Ирина Васильевна
Дементьева Ирина Михайловна