12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна41312
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»



Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: биология, окружающий мир

Класс: 3-6.

Цель: Систематизация знаний обучающихся о представителях царства Грибы.

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях грибов.
  • Систематизировать и закрепить знания обучающихся о грибах.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания названий грибов, фотографии которых используются в игре.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Царство Грибы»;
- анализ информации, представленной в задании.
 

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о грибах;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить фотографии грибов с их названиями;
- расширят свой кругозор о многообразии грибов;
- запомнят правильное написание названий грибов.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий грибов. 

Этапы работы с ресурсом

  1. Пройдите по ссылке и откройте страницу с игрой:

 https://learningapps.org/watch?v=pfzeiba4320

Запишите названия грибов в единственном числе с заглавной буквы в форме существительных  (вместо ё писать е).

k1600791423.jpg

Изображения грибов даны на фото. Игра обучающего характера, поэтому приведены примеры знакомых  и незнакомых для учащихся грибов. 

e1600791197.jpg
p1600791247.jpg
k1600791371.jpg
a1600791402.jpg

После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то контуры окошечек окрасятся в зелёный цвет.

Приложение 1. Стихи о грибах

Дождь грибной прошёл с утра,
собираться в лес пора.
Я взяла с собой лукошко
и пустилась по дорожке.
Словно всюду конфетти —
сыроежки на пути
в солнечных играют бликах,
как рубины — костяника.
Западню плетёт паук,
слышен с ели дятла стук.
На пенёк, как на скамейку,
собралась опят семейка.
Мой привлёк собою взор
в яркой шляпе мухомор.
Подивилась на картину,
не взяла его в корзину.
Тут развеял сон и грусть
под берёзой белый груздь.
Рыжиков нашла немножко —
вот и полное лукошко!

Граматунова В.

***********************

На полянке я без спешки
Собираю СЫРОЕЖКИ.
Их сырыми есть не стану:
На обед пожарит мама!

И красив он, и велик,
Гриб отличный БОРОВИК!
С бурой шляпкой,
С крепким телом,
Он ещё зовётся БЕЛЫМ!

Что за жёлтые сестрички?
Это же грибы ЛИСИЧКИ!
Чем похожи на лису?
Как она, живут в лесу!

Парошин А.

************************

Лисичка

Мы выходим на поляну.
Под ноги на землю гляну…
Словно жёлтые монетки,
Семь лисичек — мать и детки.

Груздь

За спиною «хрусть-хрусть»…
То не волк?..
Ответь нам, груздь!
Мы кулак покажем волку!
А тебя возьмём в засолку!

Волнушка

Вы смущаетесь, волнушки,
Вы краснеете, подружки?
Не волнуйтесь, не обидим!
Мы вас не впервые видим.

Зонтик

Что за гриб огромный! Он
По размерам чемпион.
По названью — зонтик просто…
Ах, какого же он роста!

Маслёнок

Поглядите-ка, спросонок
Лезет из земли маслёнок!
У него, как и у папы,
Жёлтая изнанка шляпы.
Он родню собрал в кружок…
— Ох, и скользкий ты, дружок!

Рыжик

К ёлке подойдём поближе.
Видим гриб… Да это рыжик!
Рыжий-рыжий, как морковка!
Рыжий, как лиса-плутовка!
С млечным соком непременно,
Вкусный необыкновенно!

​​​​​​​Источники:

https://learningapps.org/watch?v=pfzeiba4320

Стихи о грибах

Фото грибов
Список источников
DOCX / 26.6 Кб


Опубликовано в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 22.09.20 в 22:03 6 Ответить Пожаловаться
Думаю, что ресурс актуален и будет востребован! Благодарю за насыщенный и ценный материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.09.20 в 22:58 6 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Фёдоровна, за постоянное внимание к моим материалам!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 23.09.20 в 05:23 7 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, огромное спасибо за материал! Очень полезный и интересный!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.09.20 в 18:56 5 Ответить Пожаловаться
Наталия Алексеевна, большое спасибо за интерес к ресурсу!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 23.09.20 в 19:09 6 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, ваши работы все хороши и полезны для коллег! Вы просто молодец!
Аладышева Татьяна Петровна, 23.09.20 в 19:23 6 Ответить Пожаловаться
В ответ Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, присоединяюсь к Вашему мнению!
Перминова Елена Федоровна, 23.09.20 в 07:22 7 Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь в работе, обязательно воспользуюсь!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.09.20 в 18:57 6 Ответить Пожаловаться
Елена Федоровна, приятно, что Вам этот материал понравился!
Аладышева Татьяна Петровна, 23.09.20 в 19:27 8 Ответить Пожаловаться
Среди ресурсов, подготовленных Вами, Раиса Поликарповна, много материалов полезных для меня. И все они интересные, конечно. Как только что просмотренная мною игра о грибах. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.10.20 в 12:16 3 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, приятно, что Вы проявляете интерес к моим работам!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.