Предмет: биология, окружающий мир
Класс: 3-6.
Цель: Систематизация знаний обучающихся о представителях царства Грибы.
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях грибов.
- Систематизировать и закрепить знания обучающихся о грибах.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания названий грибов, фотографии которых используются в игре.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Царство Грибы»;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о грибах;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить фотографии грибов с их названиями;
- расширят свой кругозор о многообразии грибов;
- запомнят правильное написание названий грибов.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий грибов.
Этапы работы с ресурсом
- Пройдите по ссылке и откройте страницу с игрой:
https://learningapps.org/watch?v=pfzeiba4320
Запишите названия грибов в единственном числе с заглавной буквы в форме существительных (вместо ё писать е).
Изображения грибов даны на фото. Игра обучающего характера, поэтому приведены примеры знакомых и незнакомых для учащихся грибов.
После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то контуры окошечек окрасятся в зелёный цвет.
Приложение 1. Стихи о грибах
Дождь грибной прошёл с утра,
собираться в лес пора.
Я взяла с собой лукошко
и пустилась по дорожке.
Словно всюду конфетти —
сыроежки на пути
в солнечных играют бликах,
как рубины — костяника.
Западню плетёт паук,
слышен с ели дятла стук.
На пенёк, как на скамейку,
собралась опят семейка.
Мой привлёк собою взор
в яркой шляпе мухомор.
Подивилась на картину,
не взяла его в корзину.
Тут развеял сон и грусть
под берёзой белый груздь.
Рыжиков нашла немножко —
вот и полное лукошко!
Граматунова В.
***********************
На полянке я без спешки
Собираю СЫРОЕЖКИ.
Их сырыми есть не стану:
На обед пожарит мама!
И красив он, и велик,
Гриб отличный БОРОВИК!
С бурой шляпкой,
С крепким телом,
Он ещё зовётся БЕЛЫМ!
Что за жёлтые сестрички?
Это же грибы ЛИСИЧКИ!
Чем похожи на лису?
Как она, живут в лесу!
Парошин А.
************************
Лисичка
Мы выходим на поляну.
Под ноги на землю гляну…
Словно жёлтые монетки,
Семь лисичек — мать и детки.
Груздь
За спиною «хрусть-хрусть»…
То не волк?..
Ответь нам, груздь!
Мы кулак покажем волку!
А тебя возьмём в засолку!
Волнушка
Вы смущаетесь, волнушки,
Вы краснеете, подружки?
Не волнуйтесь, не обидим!
Мы вас не впервые видим.
Зонтик
Что за гриб огромный! Он
По размерам чемпион.
По названью — зонтик просто…
Ах, какого же он роста!
Маслёнок
Поглядите-ка, спросонок
Лезет из земли маслёнок!
У него, как и у папы,
Жёлтая изнанка шляпы.
Он родню собрал в кружок…
— Ох, и скользкий ты, дружок!
Рыжик
К ёлке подойдём поближе.
Видим гриб… Да это рыжик!
Рыжий-рыжий, как морковка!
Рыжий, как лиса-плутовка!
С млечным соком непременно,
Вкусный необыкновенно!
Источники:
https://learningapps.org/watch?v=pfzeiba4320
Список источников
DOCX / 26.6 Кб
Кияйкина Наталья Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Аладышева Татьяна Петровна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Виктория Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Marina
Трефилова Раиса Поликарповна
Лещёва Светлана Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна