12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Уроки географии» |
Обучающая игра "НЛО изучает реки"
Пояснительная записка
Предмет: Краеведение, география.
Класс: 6-8.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Реки».
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания названий рек.
- Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Реки»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности реки к определённой группе.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме «Реки».
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Головоломку можно использовать на уроках краеведения и географии на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого рекам.
Этапы работы с ресурсом
1. Откройте головоломку по ссылке:
2. Выполните задание, определите лишние названия рек в указанных группах. В задании дано 15 групп рек по территориальному принципу. В каждой группе 4 названия, одно из них лишнее, его надо «выбросить» за борт.
Визуализация ресурса.
Убираем блок с лишним названием. Если задание выполнено правильно, то НЛО забирает оставшиеся блоки. Повторить выполнение задания можно, обновив страницу.Источники:
Ресурс создан на сайте:
Комментарии (21)
сменить сортировкуВ ответ Дементьева Ирина Михайловна
В ответ Трефилова Раиса Поликарповна
В ответ Дементьева Ирина Михайловна