12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Приходько Наталья Владимировна2530
Россия, Ростовская обл., Волгодонск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Название ресурса: Интерактивный тест «Фразеологизмы»

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 4,5,6 классов

УМК: любой

Цель: Проверить понимание понятия «фразеологизм» и цели использования фразеологизмов речи.

Задачи:

  • Диагностировать сформированность представлений о понятии фразеологизм.
  • Обогатить словарный запас учащихся идиомами, ввести их в активный словарь учащихся.
  • Осваивать способы работы с цифровой информацией.

Планируемые результаты

Предметные:

Понимают значение фразеологизмов и отличают словосочетания со свободными значениями слов с несвободным значением.

Метапредметные:

Регулятивные:

Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей; проявляют способность к оцениванию результатов работы.

Участвуют в решении задачи проблемно-поискового характера при работе в цифровой среде.

Личностные:

Воспринимают изучение русского языка как интересный познавательный процесс.

Понимают необходимость говорить не только грамотно, но и выразительно, эмоционально.

Описание

Проверочный интерактивный тест на тему «Фразеологизмы» создан на платформе «wordwall». Он предполагает сопоставление понятия и значения. Представлены десять фразеологизмов, объединенных общей темой. В игровой занимательной форме тест позволит ввести понятие "Фразеологизм", поможет на этапе закрепления нового материала, отработки навыков разграничения слов со свободным значением и фразеологизмов. Может быть использован в качестве проверочной  работы по теме "Лексика и фразеология".

ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1) Один ученик у доски, остальные помогают с места.

2) При полном оснащении класса ПК: каждый самостоятельно работает со своим устройством.

3) Работа с личными мобильными устройствами учеников: ссылка скидывается в ученический чат, где по ней учащиеся переходят к заданию.


c1601212732.png

Прямая ссылка:   https://wordwall.net/play/4654/210/313


Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.09.20 в 17:10 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный игровой ресурс!
Приходько Наталья Владимировна, 27.09.20 в 20:08 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за Ваше внимание к моим работам и добрые слова!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.09.20 в 19:37 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за актуальный материал, Наталья Владимировна!!! Скоро эта тема и у нас
Приходько Наталья Владимировна, 27.09.20 в 20:10 3Ответить Пожаловаться
Буду очень рада, Наталья Владимировна, если моя работа поможет сделать уроки коллег немного интереснее. Спасибо.
Фролова Елена Николаевна, 09.12.20 в 22:56 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,замечательный материал! С вашего разрешения-в копилочку!!!
Приходько Наталья Владимировна, 10.12.20 в 00:45 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, благодарна Вам за добрые слова.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.