Обучающая игра по английскому языку для 1-4 курсов СПО «Relay in english»

7
0
Материал опубликован 8 June 2023 в группе

RELAY IN ENGLISH

t1686237712aa.png

Эстафета на английском

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

RELAY IN ENGLISH

6.

Вид ресурса

Игра.

7.

Тип ресурса

Лексическая обучающая игра.

8

Курс, специальность СПО

1-4, подходит для любых специальностей.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Развивать способности находить англоязычные эквиваленты (слова, словосочетания) в сложном тексте профессиональной направленности исходя из заданных лексических единиц на русском языке.

2. Развивать навыки чтения на английском языке.

3. Развивать навыки перевода текстов профессиональной направленности с русского на английский язык.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического практикума.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Обучающая игра содержит материалы профессиональной направленности.

14.

Условия проведения

Для проведения игры необходима информационно насыщенная презентация профессиональной направленности на английском языке.

15.

Деятельность преподавателя

Создание презентации, выступление в качестве ведущего игры, фиксирующего ответы и баллы, полученные студентами, уточняющие особенности чтения английских слов.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная/командная.

17.

Средства обучения

Компьютер, проектор.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Пример презентации, которая может использоваться в обучающей игре: /data/files/e1686237791.pdf (Презентация "15 Interesting Facts About Money")

Ход игры:

1. На экране один за другим показываются слайды презентации. При работе со слайдом студенты по очереди читают на английском языке по предложению. Если встречаются ошибки в чтении, преподаватель указывает, напоминает правила или особенности исключений в чтении, делает пометки на доске, если требуется. Но слова не переводятся предварительно на русский язык. Пока игра исключительно на английском языке.  t1686237712ab.png

2. Далее преподаватель чертит таблицу с именами участников игры. Игра может быть как индивидуальной, так и командной (2-4 команды).

Пример таблицы при индивидуальной игре:

Natasha

Tanya

Dima

Gagik

Polina

Alina

Oleg

Sonya

Anya










Пример таблицы при командной игре:

Team 1

Team 2

Team 3




Команды могут придумать себе названия на английском языке.

3. Преподаватель называет слово или словосочетание, которое содержится на слайде, предложения из которого были прочитаны. Например, если мы рассматриваем представленный слайд, то можно назвать следующие лексические единицы и фразы:

вводящая в заблуждение реклама (misleading advertising)

опубликовал (published)

продвижение (promotion)

номер социального страхования (Social Security Number)

реклама продукции (product advertisements)

решил запустить (decided to run)

однако (however)

личность (identity)

рекламная кампания (promotional campaign)

генеральный директор (CEO – Chief Executive Officer)

пришлось заплатить (had to pay)

зарегистрируйтесь сейчас (enroll now)

была украдена (was stolen)

Некоторым студентам для выполнения такой задачи требуется больше времени, поэтому, чтобы всё было, по справедливости, устанавливается очередность. Сначала первый студент осуществляет поиск и даёт ответ (вся остальная учебная группа сохраняет молчание) – для этого отводится 30 секунд. После 30 секунд преподаватель хлопает в ладоши, что означает завершение поиска ответа. Теперь любой из студентов может как можно быстрее произнести ответ. Далее второй студент отвечает, у него также есть для ответа 30 секунд, затем третий и так далее.

3. За каждый правильный ответ студент получает балл, и в таблицу выставляется «плюс».

4. ​​​​​​​После того как все слова и словосочетания с одного слайда найдены, идет перевод текста, тем самым осуществляется дополнительное запоминание и закрепеление лексических единиц, проверяется, кому из студентов удается лучше их запомнить.

В итоге таблица приобретает подобный вид:

Natasha

Tanya

Dima

Gagik

Polina

Alina

Oleg

Sonya

Anya

+

+

+

+

+


+

+

+

+


+

+

+


+

+


+


+


+





+


+







+


+







5. После того, как все слова и словосочетания с одного слайда найдены, идет перевод текста, тем самым осуществляется дополнительное запоминание и закрепеление лексических единиц, проверяется, кому из студентов удается лучше их запомнить.

6. В финале обучающей игры преподаватель подводит итоги – подсчитывает количество баллов. Можно установить критерии, например, поощрить студентов, набравших пять и более баллов – поставить им оценки «отлично», студентам с количеством баллов 3-4 – оценки «хорошо». Также и участникам команды, победившей в игре, можно поставить пятерки. Но данные критерии оценки может определять и изменять непосредственно сам преподаватель, в зависимости от времени игры, уровня знаний, умений и навыков студентов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.