Обучающая игра для 1-4 курсов СПО «Funny tongue-twisters»

7
0
Материал опубликован 9 June 2023 в группе

FUNNY TOUNGUE-TWISTERS

t1686295443aa.png

Забавные скороговорки

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

FUNNY TOUNGUE-TWISTERS.

6.

Вид ресурса

Игра.

7.

Тип ресурса

Обучающая фонетическая игра-разминка.

8

Курс, специальность СПО

1-4, подходит для любых специальностей.

9.

Цель и задачи

Цель:

1. Активизировать внимание и способствовать вовлечению в учебную деятельность в начале занятия.

2. Развивать навыки чтения на английском языке.

3. Развивать навыки перевода с русского на английский язык.

4. Осуществить фонетическую разминку средствами скороговорки.

5. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

10.

Актуальность

Обучающая игра способствует быстрому включению студентов в учебную деятельность в начале занятия.

11.

Условия проведения

Для проведения игры необходим мел, доска, тряпка для стирания. Можно использовать компьютер с выведением на экран через проектор.

12.

Деятельность преподавателя

Выбор скороговорки, написание на доске, проведение обучающей игры-разминки, подведение итогов.

13.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная/фронтальная.

14.

Средства обучения

Доска, мел (компьютер, проектор, экран – как альтернативный вариант).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

Ход игры:

1. Преподаватель предварительно выбирает английскую скороговорку и записывает ее на доске. Например:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.

2. Студенты читают скороговорку, обсуждают с преподавателем особеннности чтения английских слов, также особенности грамматической конструкции. У скороговорки есть продолжение, но его можно не использовать, так как и этот отрывок является достаточно сложным с точки зрения произношения.

3. Далее идёт разминка – хоровое проговаривание скороговорки по одному слову вслед за преподавателем, то есть преподаватель произносит первый, студенты повторяют:

Peter

Piper

picked

a peck

of pickled

peppers.

4. В следующем проговаривании элементы скороговорки объединяются:

Peter Piper

picked a peck

of pickled peppers.

5. При следующей фонетической тренировке снова происходит объединение элементов:

Peter Piper picked

a peck of pickled peppers.

5. Далее скороговорка произносится полностью всей учебной группой, для удобства с соблюдением определенного ритма.


6. Преподаватель просит каждого студента произнести скороговорку. Подводятся итоги. Студенты сами определяют, кто лучше всего справился с поставленной задачей. После фонетической игры-разминки преподаватель и студенты переходят к основному содержанию практического занятия.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.