12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «В мире животных»

x1593964755.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: окружающий мир, внеурочная деятельность

Класс: 1-2.

Цель: Систематизация знаний обучающихся о животном мире.

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях животного мира.
  • Систематизировать и закрепить знания обучающихся о разных группах животных.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания названия животных.

Пояснительная записка


Пояснительная записка
DOCX / 16.2 Кб

 

1 вариант

Задание 1.

Рассмотрите карточку, соедините чертой название животного и рисунок.

a1593966793.png

После выполнения  задания обучающиеся  систематизируют животным по группам.

Группы животных

Названия животных

  1. Насекомые
  1. Моллюски
  1. Рыбы
  1. Земноводные


  1. Пресмыкающиеся


  1. Птицы


  1. Млекопитающие


Вариант 1. (для распечатки учащимся) 


Вариант 1. Систематизация животных
DOCX / 139.46 Кб

Вариант 2. (для распечатки учащимся)


Вариант 2. Систематизация животных
DOCX / 126.05 Кб

Вариант 3. (для распечатки учащимся)


вариант 3. Систематизация животных
DOCX / 124.59 Кб


Приложение 1 - видео для 1 клас



Приложение 2 - видео для 2 класса



Источник для создания карточек:  https://childdevelop.ru/generator/

Видео 1 класс

Видео 2 класс

Опубликовано в группе «В мире животных»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Ковалева Галина Валентиновна, 05.07.20 в 22:24 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю за качественную разработку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 00:17 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Валентиновна, за внимание к работе!
Легоцкая Вера Сергеевна, 05.07.20 в 22:25 6Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, достойная работа, наглядная, четко структурированная, методически грамотная.
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 00:19 6Ответить Пожаловаться
Вера Сергеевна, очень приятно получить такой отзыв! Большое спасибо за добрые слова!
Marina, 06.07.20 в 02:32 6Ответить Пожаловаться
Большое спасибо! Такие карточки для малышей очень нужны!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 02:40 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв! Рада, что материал полезен для Вас!
Галина Владимировна, 06.07.20 в 13:49 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную работу!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 15:04 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Галина Владимировна!
Аладышева Татьяна Петровна, 06.07.20 в 20:39 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна. Жду внуков. Кто первый завтра будет у меня, тот первым увидит интересные карточки.
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 00:01 5Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, по карточкам мои внуки-дошкольники уже позанимались!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.