12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна34936
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «В мире животных»

x1593964755.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: окружающий мир, внеурочная деятельность

Класс: 1-2.

Цель: Систематизация знаний обучающихся о животном мире.

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях животного мира.
  • Систематизировать и закрепить знания обучающихся о разных группах животных.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания названия животных.

Пояснительная записка


Пояснительная записка
DOCX / 16.2 Кб

 

1 вариант

Задание 1.

Рассмотрите карточку, соедините чертой название животного и рисунок.

a1593966793.png

После выполнения  задания обучающиеся  систематизируют животным по группам.

Группы животных

Названия животных

  1. Насекомые
  1. Моллюски
  1. Рыбы
  1. Земноводные


  1. Пресмыкающиеся


  1. Птицы


  1. Млекопитающие


Вариант 1. (для распечатки учащимся) 


Вариант 1. Систематизация животных
DOCX / 139.46 Кб

Вариант 2. (для распечатки учащимся)


Вариант 2. Систематизация животных
DOCX / 126.05 Кб

Вариант 3. (для распечатки учащимся)


вариант 3. Систематизация животных
DOCX / 124.59 Кб


Приложение 1 - видео для 1 клас



Приложение 2 - видео для 2 класса



Источник для создания карточек:  https://childdevelop.ru/generator/

Видео 1 класс

Видео 2 класс

Опубликовано в группе «В мире животных»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Ковалева Галина Валентиновна, 05.07.20 в 22:24 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю за качественную разработку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 00:17 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Валентиновна, за внимание к работе!
Легоцкая Вера Сергеевна, 05.07.20 в 22:25 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, достойная работа, наглядная, четко структурированная, методически грамотная.
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 00:19 5 Ответить Пожаловаться
Вера Сергеевна, очень приятно получить такой отзыв! Большое спасибо за добрые слова!
Marina, 06.07.20 в 02:32 5 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо! Такие карточки для малышей очень нужны!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 02:40 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв! Рада, что материал полезен для Вас!
Галина Владимировна, 06.07.20 в 13:49 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную работу!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.07.20 в 15:04 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Галина Владимировна!
Аладышева Татьяна Петровна, 06.07.20 в 20:39 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна. Жду внуков. Кто первый завтра будет у меня, тот первым увидит интересные карточки.
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 00:01 4 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, по карточкам мои внуки-дошкольники уже позанимались!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.