12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соловьева Ольга Игоревна413 Россия, Тверская обл., Тверь Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Обучающие карточки по теме «Склонение имён существительных»
Победитель конкурса Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» (II) |
МОУ «Гимназия №44 г. Твери»
Обучающие карточки
Тема: «Склонение имён существительных»
Выполнила:
Соловьева Ольга Игоревна,
учитель начальных классов
Пояснительная записка
Обучающие карточки «Склонение имён существительных» познакомят учащихся с особенностями склонений имён существительных. В комплект входят 25 карточек, а также инструкция для учителей. Карточки могут быть использованы учителями начальных классов, работающих по всем действующим образовательным программам и учебникам.
Дисциплина | Русский язык |
Тема или раздел дисциплины | «Склонение имён существительных» |
Рекомендуемый класс/возраст | 3 класс/ 9 – 10 лет |
Количество времени, отведенное на работу с карточками | 7 – 10 мин. |
Рекомендуемый тип занятия | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. |
Требуемые для работы знания и умения ребенка | - различать имя существительное как часть речи, - ставить существительное в начальную форму, - определять род имён существительных, - выделять окончание имён существительных, - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, - осуществлять сравнение, - строить логические рассуждения, - делать выводы. |
Ожидаемые результаты | Учащийся научится: - определять понятие "склонение", - выявлять основание для деления существительных на три склонения, - определять склонение существительных. |
Работа с обучающими карточками «Склонение имён существительных».
Данные обучающие карточки позволят оптимально, с учётом времени на подготовку и проведение, организовать работу класса. Учитель сам принимает решение, какие карточки можно предложить для самостоятельного изучения с последующей проверкой и обсуждением, а с какими они будут работать в паре, в группе или в ходе фронтальной работы.
Предложите ученикам:
Обсудить (проанализировать) информацию на карточке типа а.0.0. (где а – это число от 1 до 5) и построить истинные высказывания с опорой на данную карточку.
Выполнить задание на карточке соответствующего номера.
Результаты работы сверить с карточкой ученика-помощника, объяснить свою точку зрения, в случае необходимости внести исправления.
Оценить свою работу.
Выполнить еще одно задание по изучаемой теме.
Результаты работы сверить с карточкой ученика-помощника, объяснить свою точку зрения, в случае необходимости внести исправления.
Оценить свою работу.
Первая серия обучающих карточек
Вторая серия обучающих карточек
Третья серия обучающих карточек
Четвёртая серия обучающих карточек
Ссылки:
Приложение:
1.0.0
JPG / 296.76 Кб