Обучающие карточки по теме «Склонение имён существительных» (Русский язык, 3 класс)
МОУ «Гимназия №44 г. Твери»
Обучающие карточки
Тема: «Склонение имён существительных»
Выполнила:
Соловьева Ольга Игоревна,
учитель начальных классов
Пояснительная записка
Обучающие карточки «Склонение имён существительных» познакомят учащихся с особенностями склонений имён существительных. В комплект входят 25 карточек, а также инструкция для учителей. Карточки могут быть использованы учителями начальных классов, работающих по всем действующим образовательным программам и учебникам.
Дисциплина |
Русский язык |
Тема или раздел дисциплины |
«Склонение имён существительных» |
Рекомендуемый класс/возраст |
3 класс/ 9 – 10 лет |
Количество времени, отведенное на работу с карточками |
7 – 10 мин. |
Рекомендуемый тип занятия |
Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. |
Требуемые для работы знания и умения ребенка |
- различать имя существительное как часть речи, - ставить существительное в начальную форму, - определять род имён существительных, - выделять окончание имён существительных, - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, - осуществлять сравнение, - строить логические рассуждения, - делать выводы. |
Ожидаемые результаты |
Учащийся научится: - определять понятие "склонение", - выявлять основание для деления существительных на три склонения, - определять склонение существительных. |
Работа с обучающими карточками «Склонение имён существительных».
Данные обучающие карточки позволят оптимально, с учётом времени на подготовку и проведение, организовать работу класса. Учитель сам принимает решение, какие карточки можно предложить для самостоятельного изучения с последующей проверкой и обсуждением, а с какими они будут работать в паре, в группе или в ходе фронтальной работы.
Предложите ученикам:
Обсудить (проанализировать) информацию на карточке типа а.0.0. (где а – это число от 1 до 5) и построить истинные высказывания с опорой на данную карточку.
Выполнить задание на карточке соответствующего номера.
Результаты работы сверить с карточкой ученика-помощника, объяснить свою точку зрения, в случае необходимости внести исправления.
Оценить свою работу.
Выполнить еще одно задание по изучаемой теме.
Результаты работы сверить с карточкой ученика-помощника, объяснить свою точку зрения, в случае необходимости внести исправления.
Оценить свою работу.
Первая серия обучающих карточек
Вторая серия обучающих карточек
Третья серия обучающих карточек
Четвёртая серия обучающих карточек
Ссылки:
http://lepassetempsderose.centerblog.net/rub-tubes-enfants--64.html - рисунок ученицы
http://900igr.net/kartinka/pedagogika/zdravstvuj-shkola-107767/zdravstvuj-shkola-17.html - рисунок ученика
Приложение:
1.0.0
JPG / 296.76 Кб
Легоцкая Вера Сергеевна
Соловьева Ольга Игоревна
Осина Светлана Николаевна
Соловьева Ольга Игоревна
Валентина Николаевна
Соловьева Ольга Игоревна
Артеменко Елена Николаевна
Тахтаракова Валентина Анатольевна
Соловьева Ольга Игоревна
Дементьева Ирина Михайловна
Соловьева Ольга Игоревна
Дементьева Ирина Михайловна
Платик Елена Николаевна