Сценарий праздника «Очень интересно знать все то, что не известно»

1
0
Материал опубликован 3 April 2019

Сценарий окружного концерта детского творчества

«Весёлые нотки – 2019»

Советского района г. Красноярска

(округ Центральный)

в рамках городского фестиваля

«Очень интересно всё то, что неизвестно»

 

Автор сценария:

Музыкальный руководитель МБДОУ№329

Салиева Светлана Геннадьевна

Сценарий окружного концерта детского творчества

«Весёлые нотки – 2019»

Советского района г. Красноярска

(округ Центральный)

в рамках городского фестиваля

«Очень интересно всё то, что неизвестно»


 

Цель:

Создание обстановки всеобщей радости, хорошего настроения, а также атмосферы личностного успеха детей и взрослых в совместной музыкально-художественной деятельности.

 

Задачи:

- Приобщать к праздничной культуре детей и взрослых

- Содействовать развитию и раскрытию творческого потенциала, индивидуальных художественных наклонностей, исполнительских способностей и умений детей, педагогов и родителей

- Способствовать возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, положительной среды общения детей и взрослых

- Формировать желание и стремление принимать активное участие в празднике и в его подготовке

Хочу всё знать!

Звучит «Интересная песенка» муз.Ермолова. На середину зала выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые!

День необычный сегодня у нас!

Мы искренне рады приветствовать вас!

Не случайно сюда собралась детвора

Нашему празднику крикнем «Ура!»

Дети: ответ детей

Ведущий: Какие ребята сегодня нарядные!

И музыка слышна отовсюду приятная!

Посмотрите, как красиво вокруг!

И от счастья, от радости дети поют!

Песню «Певунья» для нас исполнит ……………

Ведущий: На свете много есть того,

Про что не знают ничего ни взрослые, ни дети!

Почему деревья не растут до неба?

Почему на солнце не падает луна?

Ответы на вопросы узнаем мы на празднике.

Обещаю: скучно – не будет вам, друзья!

Я знаю, что дети, готовясь к сегодняшнему дню, считали часы и минутки до него.

И время мчится, нет возврата – его нельзя остановить.

Но оно нам дарит «завтра»! Как в него не поспешить?

Время-времечко бежит…Детям подрастать велит!

«Песенку о времени» исполнят …………………………

Ведущий: Отчего дымят вулканы? Как вода течёт из крана?

От кого бежит река? Плывут куда то облака?

А кому-то интересно, кто деревья посадил?

Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?

А в одной чудесной книжке есть герои – коротышки!

Они ростом с огурец. Любят сладкий леденец!

Вы скажите, что это всё выдумки, что в жизни этого не бывает? В жизни – это одно. А в сказочном городе….. совсем другое…. Хотите – верьте, хотите – нет! Для музыкальной игры приглашаются коротышки из детского сада ……….. И вы, ребята, вставайте – всё за ними повторяйте!

Ведущий: Ну, а этих коротышек я думаю вы все сейчас узнаете!

(под музыку в зале появляются Знайка и Незнайка)

Незнайка: Ну, Знайка! Ну, миленький, скажи: почему молчит коза? В барабан ли бьёт гроза? А кто назвал слоном слона? Как живёт его семья?

Знайка: Отстань, Незнайка, от меня со своими глупыми вопросами. Давай лучше поздороваемся с ребятами.

Здравствуйте, друзья мои юные! Весёлые, добрые, умные!

Будущие искатели, фантазёры и мечтатели!

 

Незнайка: Привет, ребята! А вы знаете, почему скворец поёт?

Почему медведь ревёт?

Почему весна бывает? Почему петух не лает?

Почему кругом загадки: в поле, в роще и на грядке?

Почему про всё на свете взрослых спрашивают дети:

«Отчего и почему?» Ничего я не пойму!

Ведущий: Ух, сколько вопросов! Ребята, а вы тоже хотите это узнать? (дети отвечают). Я думаю, что на некоторые вопросы мы с вами вместе сегодня найдём ответы.

Знайка: Это очень интересно узнать всё то, что неизвестно!

Незнайка: Вы знаете, сегодня в огороде

Я видел что-то человека вроде!

Руками машет, с ветром пляшет!

Есть и шляпа, и метла… Для чего стоит он там?

Знайка (поднимает палец вверх):

Чтоб грачи не мучили – появилось чучело!

Птицы боятся – на грядки не садятся.

Ведущий: Предлагаю тебе, Незнайка, а также всем ребятам с ним познакомиться! Выступает детский сад с вокально-хореографической постановкой «Чучело»!

Незнайка: Какое замечательное чучело! Эх, поиграл бы я с ним! Да вижу: некогда чучелу отдыхать – надо птиц ему гонять…

А вот у меня…нет полезного дела, друзья.

Ведущий: Как же так? Неужели ты не хочешь чему-нибудь научиться?

Знайка: Да хочет он, хочет! Только ведь для этого надо трудиться!

Незнайка: подумаешь! Вот чтобы стать поэтом – совсем не надо трудиться. Вот послушайте, братцы, какие я стихи сочинил про Знайку.

Знайка: Ну-ка, ну-ка, послушаем, что ты там насочинял…

Незнайка: Знайка шёл гулять на речку – перепрыгнул через овечку…

Знайка: Что?! Когда это я прыгал через овечку?

Незнайка: Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы.

Знайка: Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? Вот попробуй ещё, так узнаешь! (грозит кулаком)

Ведущий: Не ссорьтесь, друзья. А лучше послушайте, что сочинил поэт Рустам Карапетьян. Выступает ………. Проза «Куча разных

Незнайка: Ну, раз поэта из меня не получилось, тогда я буду играть на трубе.

Знайка: Лучше не надо! Все знают, что когда ты начинаешь играть на трубе – все жители цветочного города прячутся по домам и закрывают наглухо окна и двери.

Незнайка: Это просто они моей музыки не понимают.

Ведущий: а вот ребята из детского сада № 190 очень здорово играют на своих инструментах! Даже хочется окна открыть, чтобы все услышали! Вот послушайте и убедитесь сами! «Вудэли Атча» исполнит детский оркестр из детского сада ……..

Знайка: Познакомился я летом с жителем пещерным «эхо».

Я его спросил: «Кто там?» Он ответил: «Там…там…там…»

Я позвал: «Иди сюда!» Он ответил: «Да…да…да»

Незнайка: Это что ещё за чудо? Раздаётся ниоткуда….

Знайка: Эхо – необычное явленье! Наших звуков отраженье!

Вот давай сыграем вместе – ребятам будет интересно!

Незнайка: Договорились! Эй, Почемучки! Поднимите ручки!

С мест своих вставайте – за мной всё повторяйте!

Знайка:

Собирайся, детвора!

Начинается игра!

Да ладошек не жалей!

Бей в ладошки веселей!

А который сейчас час? А сколько будет через час? И неправда – будет два!

Дремлет ваша голова!

Вы послушные всегда?

Или только иногда? Замечательный ответ!

Почемучкам всем привет!

Дети и Незнайка:

Ра! Ра!

Ра! Ра

Лей! Лей!

Лей! Лей!

Час! Час!

Час! Час!

Два! Два!

Ва! Ва!

Да! ДА!

Да! Да!

Вет! Вет!

Привет! (машут рукой)

 

Ведущий: Молодцы, ребята! Справились с заданием! А мне хотелось бы узнать – любите ли вы мечтать? (дети отвечают).

КАЖДЫЙ на свете о чём-то мечтает.

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Кто-то мечтает скорей подрасти.

Кто-то смешного щенка завести.

А вот о чём мечтают девочки из детского сада…..– хотите узнать? (дети отвечают). В их исполнении прозвучит для вас песня «Три желания».

(Песня «Три желания»)

Ведущая: Знайка, а о чём ты мечтаешь?

Знайка: Я мечтаю, чтоб все улыбались,

Крепко дружили и чаще встречались.

Чтоб науки изучали! Творили! Думали! Дерзали!

Ведущая: Есть мечты и у ребят – в космос полететь хотят!

Надеть скафандр, войти в ракету

И мчаться, мчаться до звезды.

Узнать, на звёздах ЕСТЬ ли дети? И есть ли детские сады?

Незнайка: Ну, прямо, как я!

Знайка: Да знаем мы, знаем, как ты на моей ракете на Луну летал.

Незнайка: И не только на ракете!

На воздушном шаре я летел, во все стороны глядел.

Вижу – подо мной страна! На сапог похожая она!

А вокруг неё моря! Представляете, друзья?!

Как зовётся страна эта? Мне скажите по секрету!

Знайка: Эх ты! А называется эта интересная страна - Италия.

Ведущий: Жители этой замечательной страны очень любят танцевать. И я сегодня рада представить вашему вниманию итальянский народный танец «Тарантелла». А исполнят нам его ребята из детского сада …….

(Итальянский народный танец «Тарантелла» МБДОУ)

 

Незнайка: А ещё я катался на Луне. И по радуге промчался на коне.

А потом попал я в сказку про смешного кота Ваську.

Эх, жаль, это всё привиделось мне.

Это всё было лишь только во сне…(вздыхает)

Где же прячется она – эта сонная страна?

Ведущий: Тише…здесь твой сон живёт. Он сейчас к тебе придёт.

Стихотворение «Кот Василий» нам прочитает ………..

(стихотворение «Кот Василий» .)

Ведущий: После вкусного обеда спит Василий непоседа.

Спит – головку на бочок. Он заснул, и мы – молчок…

Сладкий сон я вам пошлю. Колыбельной усыплю.

Стихотворение «Колыбельная для дракоши» прозвучит в исполнении …..из детского сада .

(стихотворение «Колыбельная для дракоши»)

Незнайка: Я хотел поспать немножко, но увидел свет в окошке.

Лучик – тонкую ладошку протянуло солнце сне.

Знайка: Незнайка, а ты посмотри вот на эти счастливые и радостные лица! (показывает на Смайликов). Им солнышко уже давно подарило свои весёлые лучики, и теперь они никогда не унывают и не грустят.

Незнайка: Никогда-никогда?

Знайка: Никогда-никогда!

Незнайка: А почему они всегда весёлые?

Знайка: Да потому что это – смайлики!

Ведущий: Всё правильно!

Круглолицый, словно солнце,

И улыбчив, как Весна,

Смайлик плачет и смеётся, нас порой лишая сна.

С ним полегче в жизни нашей: нет пустых ненужных слов.

В интернете ОН запляшет – и ТЫ уже плясать готов!

Незнайка: Ну, так и я уже готов!

Ведущий: Ребята, а вы готовы? (дети отвечают). Тогда я приглашаю вас, а также смайликов из детского сада ……на весёлую игру.

(музыкальная игра «Смайлики» )

Знайка: Улыбки, смех, веселье - подняли настроение!

Незнайка: Захотелось мне плясать и песни громко распевать!

Ведущий: И не только тебе! Дарит песенки весна! Раздаёт улыбки!

Нам сегодня не до сна - отворяй калитки!

Разбудили песенку жёлтые лучи,

И на ветках весело прыгают грачи.

Песенку весёлую напевают нам.

И танцует с ними детская страна!

«Весёлую песенку» исполнят нам ребята из детского сада ……

(вокально-хореографическая постановка «Весёлая песенка»)

Ведущий: Вот такие наши дети! Всё хотят познать на свете!

Незнайка: А мы наш праздник закрываем. Дружно спеть всех приглашаем!

Знайка: улыбнитесь веселей – станет мир вокруг добрей!

Звучит финальная песня «Будем вместе» муз. Ермолова (дети встают в 2 круга, подпевают, выполняют движения. Герои дарят детям памятные открытки)

Ведущий и герои (вместе): До свидания, ребята! До новых встреч!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.