Методическая разработка: Оформление афиши

4
0
Материал опубликован 14 August 2020

ОФОРМЛЕНИЕ АФИШИ (РЕКЛАМЫ)

АФИША Используется для: анонса событий; презентации продуктов; проведения рекламных кампаний; распространения образовательной информации; осуществления других маркетинговых мероприятий.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ РАЗДЕЛА АФИШИ (РЕКЛАМЫ) Материал должен содержать: название мероприятия; дату и время начала мероприятия; место проведения мероприятия (название здания и адрес); краткая информация (если нужно); цена билета (если это платное мероприятие); контакты где можно получить дополнительную информацию (телефон или ссылку).

Хорошая читаемость. Контрастность. Размер и расположение. Большие изображения. Негативное пространство. Призыв к действию. Необычная типографика. Живые эмоции. Дерзость. 10 ПРИЗНАКОВ ХОРОШЕЙ АФИШИ (РЕКЛАМЫ)

СОВЕТ 1. МЕТКИЙ ЗАГОЛОВОК ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ АФИШИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ   СОВЕТ 2. ЛАКОНИЧНОСТЬ ТЕКСТА

  СОВЕТ 3. «ИГРА ШРИФТОВ» ЧИТАЕМЫЙ ТЕКСТ РАЗМЕР И ЦВЕТ ШРИФТА СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ШРИФТОВ

  СОВЕТ 4. ГАРМОНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РАЗДЕЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА НА ЗОНЫ ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО

  СОВЕТ 5. ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА КОНТРАСТ

  СОВЕТ 6. СМЕЛОСТЬ РЕШЕНИЯ ИЗЮМИНКА ПРАВИЛО «ТРЕХ СЕКУНД» ИНТРИГА КОНТРАСТ

СОВЕТ 7. ГРАФИКА ТЕКСТ = ИЗОБРАЖЕНИЕ

  СОВЕТ 8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.