Онлайн–тест на тему «120–летие академиков И.В. Курчатова и А.П. Александрова» (5–11 классы)

2
4
Материал опубликован 29 January в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Серазетдинова Лейсан Анасовна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

ГБОУ «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», г.Казань, учитель математики

Предмет

Физика, математика

Класс

5-9 классы

Название материала

Онлайн-тест «Посвященной 120-летию академиков И.В. Курчатова и А.П. Александрова»

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Онлайн-тест

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цели:

Познакомить с научным и организационным вкладом И.В.Курчатова и А.П.Александрова в развитие отечественной атомной науки.

Расширить представление о работе учёных – физиков ХХ века.

Развивать чувство патриотизма и гордости за учёных нашей страны.

Показать, что даже исследования в ядерной физике и создание атомной и водородной бомб не мешают ученому быть борцом за мир.

Способствовать стремлению обучающихся подражать таким людям, как И.В.Курчатов и А.П.Александров в умении учиться, работать, руководить.

Задачи:

развитие творчески-разностороннего потенциала учащихся;

создание условий для общения и обмена опытом между учащимися;

популяризация знаний в области точных наук (математика, физика);

осуществление комплексного подхода в патриотическом воспитании при обучении.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

«Google Формы»

Как реализуется (время и место, форма использования)

Внеклассная работа по предметам естественно-математического цикла, групповая работа на уроках физики, классные часы.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир.

Данный онлайн-тест можно применять без предварительной подачи информации детям, чтоб дети самостоятельно, используя интернет-ресурсы, отвечали на вопросы теста.

Второй вариант, провести внеклассное мероприятие или цикл мероприятий, просмотр фильма и по итогам мероприятия проверить насколько дети усвоили материал.

Список используемых источников

«Википедия -свободная энциклопедия», «Гугл картинки», «Яндекс картинки»


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Пояснительной записки не хватает.

29 January

Спасибо, что напомнили!

30 January

А где сам тест? Или ссылка на него?

31 January

В Пояснительной записке. Ссылка по названию материала.

31 January

Похожие публикации