Онлайн–тест на тему «120–летие академиков И.В. Курчатова и А.П. Александрова» (5–11 классы)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла |
Серазетдинова Лейсан Анасовна |
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность |
ГБОУ «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», г.Казань, учитель математики |
Предмет |
Физика, математика |
Класс |
5-9 классы |
Название материала |
Онлайн-тест «Посвященной 120-летию академиков И.В. Курчатова и А.П. Александрова» |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) |
Онлайн-тест |
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) |
Цели: Познакомить с научным и организационным вкладом И.В.Курчатова и А.П.Александрова в развитие отечественной атомной науки. Расширить представление о работе учёных – физиков ХХ века. Развивать чувство патриотизма и гордости за учёных нашей страны. Показать, что даже исследования в ядерной физике и создание атомной и водородной бомб не мешают ученому быть борцом за мир. Способствовать стремлению обучающихся подражать таким людям, как И.В.Курчатов и А.П.Александров в умении учиться, работать, руководить. Задачи: развитие творчески-разностороннего потенциала учащихся; создание условий для общения и обмена опытом между учащимися; популяризация знаний в области точных наук (математика, физика); осуществление комплексного подхода в патриотическом воспитании при обучении. |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
«Google Формы» |
Как реализуется (время и место, форма использования) |
Внеклассная работа по предметам естественно-математического цикла, групповая работа на уроках физики, классные часы. |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Данный онлайн-тест можно применять без предварительной подачи информации детям, чтоб дети самостоятельно, используя интернет-ресурсы, отвечали на вопросы теста. Второй вариант, провести внеклассное мероприятие или цикл мероприятий, просмотр фильма и по итогам мероприятия проверить насколько дети усвоили материал. |
Список используемых источников |
«Википедия -свободная энциклопедия», «Гугл картинки», «Яндекс картинки» |
Потамошнева Наталья Алексеевна
Серазетдинова Лейсан Анасовна
Куликова Ирина Геннадьевна
Серазетдинова Лейсан Анасовна