Описание профессиональной педагогической деятельности учителя иностранных языков
Описание профессиональной педагогической деятельности
учителя иностранных языков
МБОУ «Уярская средняя общеобразовательная школа №4»
г. Уяр,
Степановой Ольги Андреевны
Я, Степанова Ольга Андреевна, 05.02.1965 года рождения,. В данной школе работаю учителем немецкого и английского языков с 1988года, педагогический стаж составляет 31,4год. Имею высшую квалификационную категорию до .02.2020 года. Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом № 273 ФЗ “Об образовании в Российской Федерации», Концепцией модернизации российского образования, Основной образовательной программой основного общего образования, Образовательной программой среднего общего образования и программой развития образовательного учреждения https://uyarschool4.jimdo.com.
Деятельность учителя по обучению
На данный момент преподаю английский язык во 2-11 кл. и немецкий как второй
в 5 –х классах.
Главной целью своей педагогической деятельности считаю необходимость формирования и развития у школьников ключевых универсальных учебных компетенций, включающих образовательную,ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно- познавательную,информационную, коммуникативную, социально- трудовую компетенции,компетенцию личностного самосовершенствования.
На своих уроках формирую у школьников понимание важности владения иностранным языком в современном мире, вырабатываю потребности пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Подбираю такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успеха. Также продумываю формы организации работы учащихся на уроке. На моих уроках преобладает индивидуальная, парная и групповая работа. Организуя работу в парах и группах ,учу учащихся учебному сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли, формирую коммуникативные умения. Групповую работу использую при организации работы над проектами.
В силу того, что предмет «иностранный язык» является одним из самых трудных предметов, считаю необходимым осуществлять постоянный поиск различных форм, методов и способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. С этой целью пытаюсь находить новые формы обучения, применяя такие виды обучающей деятельности, как исследовательская, творческая, игровая, добиваюсь эффективности овладения практическими навыками. Считаю,что развитие личности ребенка, его творческих способностей наиболее эффективно происходит в игровой форме. Мотивацию повышаю за счет включения в урок игровой деятельности. Сюжетную основу игр беру из учебника,что создает дополнительную мотивацию в обучении. Сказочные герои Red Riding Hood, Mr. Wolf, Willow the Witch, Cinderella и другие значительно повышают мотивацию. Дети охотно работают на основе диалогов образцов, разыгрывают сценки, проявляя интерес к происходящему,широко использую лексико-грамматические игры, лото, домино, игры с движениями, с ритмизацией моторных процессов.Например, в УМК для второго класса есть много игр: «Сыграй в игру с одноклассником. Показывай нужный рисунок» (Unit 12, ex. 11), «Прочитай вопросы и ответы. Сыграй в такую же игру с однокла ссником» (Unit 13, ex.3), «Разыграйте диалоги по рисункам и образцам» (встречаются практически в каждом разделе).
К каждому уроку готовлюсь тщательно, систематизируя материал по предмету. Провожу уроки, как традиционной формы, так и нестандартной. В своей работе я использую следующие формы уроков:
-урок-виртуальная экскурсия(Музей восковых фигур,парки развлечений,тематические парки,дома британцев,школы,Лондонский зопарк).Урок-экскурсию трудно переоценить в наше время, когда все шире и шире развиваются связи между странами и народами. Знакомство с национальной культурой становится необходимым элементом процесса изучения иностранного языка. Учу учеников проводить экскурсии по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности русской культуры.Применяю принцип диалога культур, что позволяет развивать культуру представления родной страны, а также формировать представления о культуре стран изучаемого языка.
-урок ,виртуальное путешествие(Города,англоязычные страны);
-урок- ролевая игра(В магазине,в отеле,в аэропорту итд.);
-урок конференция (экологическая,благотворительность, «школьная форма ,за и против»).
-уроки-состязания, викторины - проводятся в хорошем темпе и позволяют проверить практические умения и теоретические знания большинства школьников по выбранной теме.
-уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций — деловая игра.
Урок-суд, урок-аукцион, урок-биржа знаний и так далее.
- урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах, и развивает у школьников стремление к иноязычному общению, способствующее участию в различных ситуациях межкультурной коммуникации.
Перед учащимися ставятся проблемно-поисковые задачи, им даются творческие задания, эти уроки выполняют и профориентационную роль, здесь проявляются инициатива и артистизм школьников, неординарность мышления.
В условиях реализации требований ФГОС ООО современный процесс образования и воспитания невозможен без использования новых технологий.
На своих уроках применяю следующие технологии:
развивающее обучение Эльконина-Давыдова;
технология развития критического мышления;
проектная технология;
технология обучения в сотрудничестве;
технология проблемного обучения;
технология системно-деятельностного подхода.
Построение уроков на основе современных технологий позволяет ликвидировать перегрузки, реализовать личностно-ориентированное обучение, внедрив системно-деятельностный подход, планировать и прогнозировать результаты обучения.При использовании современных технологий формирую у школьников умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваю умения и навыки самостоятельности и саморазвития. Активно применяю на уроках и во внеурочной, внеклассной деятельности технологии проектов и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологическом мире.
Современный урок сегодня также невозможно построить без использования технических средств цифровых образовательных ресурсов, поэтому широко использую интерактивную доску, в сочетании с аудиосредствами,что позволяет мне реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала . Я использую компьютерные обучающие игры и программы, электронные учебники и интерактивные пособия для начальной школы (приложение), тренажеры, презентации. Мой учебный класс оборудован современным мультимедийным оборудование и работает сеть Интернет. Это позволяет использовать в образовательном процессе электронные пособия, музыкальные произведения, авторские разработки, учащимся презентовать свои проекты и творческие задания, участвовать в онлайн олимпиадах и многое другое. Постоянно пополняю методические копилки: «Раздаточный дидактический и наглядный материал для подготовки к ВПР, ОГЭ,ЕГЭ.»Большое внимание уделяю подготовке к ВПР, ОГЭ,ЕГЭ,знакомлю с стратегиями выполнения заданий,контрольно-измерительными материалами. Для подготовки к ЕГЭ формирую коммуникативную компетенцию, учу школьников использовать известную им лексику и языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач. Уделяю больше времени на уроке говорению; развиваю умение спонтанной речи у учащихся; тренирую скорость реакции на реплики собеседника.
Тема моего самообразования является « Реализация принципа метапредметности на уроках иностранного языка» .
Принцип метапредметного подхода в обучение нашел свое отражение и в образовательных стандартах второго поколения. Любой урок в современных условиях должен быть организован с учетом метапредметного подхода. Формирование метапредметных результатов- одно из основных требований, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом.Именно метапредметные результаты являются мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний.
Поэтому своих учащихся учу самостоятельно определять цели своего обучения;
ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы.
В своей педагогической деятельности использую следующие приемы метадеятельности:
составление ментальных карт, деревьев понятий, кластеров, денотатных графов,
схем«фишбоун» (рыбьи косточки – технология «за и против»), графических моделей знания, приемы сворачивания информации конспект, таблица, схема) и пр. При выборе метапредметной темы учитываю возраст, ступень обучения учащихся. Всегда стараюсь соотнести метапредметные темы с программным материалом уроков английского,например :
Метатема: Знание – незнание- Предметная тема: Правильные и неправильные глаголы.
Метатема:Постановка проблемы- Предметная тема: Защита окружающей среды итд.
Согласно принципу «метапредметности», учу школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом. Одними из важнейших метаумений считаю , навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию).Проанализировав особенности и акценты технологий, реализующих принцип метапредметности, пришла к выводу, что технология критического мышления в большей степени соответстует стратегии преподавания английского языка, так как направлена на формирование этих метаумений.
Составление ментальных карт, денотатных графов, схем «фишбоун» - эффективные приёмы переработки информации не только на уроках английского языка, но и на уроках любого другого предмета. Передавая универсальный способ показываю учащимся выходы из своего учебного предмета в другие предметные области знания.
Требования ФГОС предполагают обязательное самостоятельное оценивание учащимися своей проделанной работы. При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формирую регулятивные и коммуникативные УУД. Наряду с пятибалльной системой оценивания использую так называемые «смайлики»,сигнальные карты разного цвета и вида для самооценки,таким образом мои учащиеся наглядно демонстрируют уровень личных достижений на каждом уроке. При оценивании устных ответов одноклассников ребята высказывают своѐ мнение по поводу услышанного . В результате организации такой деятельности дети приучаются внимательно слушать своих одноклассников, объективно оценивать их ответы. Также часто использую такую форму работы, как взаимооценивание письменных работ. Но, какая бы форма урока не была бы применена, важным заключительным этапом каждого урока должна быть рефлексивная деятельность. Рефлексия настроения и эмоционального состояния детей очень важна на уроке. Этот этап на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать свою деятельность на уроке.Именно, рефлексия помогает учащимся вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности ,проблемы, пути их решения, полученные результаты, а затем поставить цель для дальнейшей работы. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что учебный предмет «Английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни человека, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, мировой художественной культурой, читают художественные тексты на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.
Следовательно, я,как учитель английского языка не только даю знания ученикам, но и являюсь помощником в поиске знаний, обеспечиваю возможность получить умения для дальнейшей жизни, самому ориентироваться в предлагаемой информации, в новых знаниях, различных жизненный ситуациях, показываю, где можно найти дополнительную информацию, какими ресурсами пользоваться, помогаю определить, что является главным, а что второстепенным.
Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам
Особое место в организации внеурочной деятельности занимает исследовательская творческая деятельность. Главная ее цель — увлечь детей поиском, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах.Являюсь руководителем объединения дополнительного образования «Юный исследователь»,на протяжении пяти лет осуществляю обучение учащихся 5-11 классов основам проектной и исследовательской деятельности.Являюсь тьютором учащихся «Дистанционной школы «Юный исследователь» http://kdp.krasnou.ru/, мои учащиеся ,Хамзина Д. 9кл.-2018г.и Яшников Д.7кл.-2019 награждены значками «Лучший исследователь» от Красноярского краевого Дворца пионеров.
Ежегодно члены объединения ,под моим руководством,осуществляют научные исследования,принимают участие в школьной,районной научно-практических конференциях :
1.Хамзина Диана- «Эффективность метода быстрого счета Трахтенберга для умножения на 13»-1место на районной конференции -2018г.
2. Григорович Елизавета-«Граффити за и против»-2018 шк.уровень
3. Занько Роман- Образ леса в стихотворениях уярских поэтов.
4. Куприянов Данил- Реклама как текст воздействия :графический код языковой игры -2017- шк.уровень
5. Лебедева Валерия –Потребительский рынок хлебобулочных изделий Уярского района-2017- шк.уровень
6. Лидер Дмитрий- Метод умножения на 3-2018 шк.уровень
7. Мамаева Карина - История создания брекет-систем- 3м. на районной конференции -2018г
8. Нестеренко Алина-Создание эффективного средства от простуды.-2м. на районной конференции -2018г
9. Яшников Данил-Лондонский и Красноярский Биг-Бен-2018 шк.уровень
В рамках работы с одаренными детьми участвую в олимпиадах и конкурсах разного уровня.Мои учащиеся также принимают участие в различных конкурсах :
Савченко Маргарита | Международная олимпиада по английскому языку English Skills 02марта 2017 | Победитель I степени |
Донских Александр | Международная олимпиада по английскому языку English Skills 02марта 2017 | диплом Победитель I степени |
Бозыкова Александра | Международная олимпиада по английскому языку English Skills 02марта 2017 | диплом Победитель II степени |
Нестеренко Алина | Международная олимпиада по английскому языку English Skills 15.декабря 2016 | диплом Победитель II степени |
Григоров Ростислав Денисович | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон Английский язык 30.11.18 | сертификат |
Красовская Кристина Вячеславовна | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон Английский язык 30.11.18 | сертификат |
Мешкова Карина Афраимовна | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон Английский язык 30.11.18 | сертификат |
Тюканова Екатерина Владимировна | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон Английский язык 30.11.18 | сертификат |
Савченко Маргарита Михайловна | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон Английский язык 30.11.18 | сертификат |
Саксонов Даниил Андреевич | Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон Английский язык 30.11.18 | 3 место диплом |
Тюканова Екатерина Владимировна | IV Международный дистанционный конкурс «Старт» от проекта konkurs-start.ru Предмет :английский язык 15.10.19 | II место |
Тюканова Екатерина Владимировна | IV Международный дистанционный конкурс «Старт» от проекта konkurs-start.ru Предмет :английский язык 15.10.19 | Сертификат участника |
Тюканова Екатерина Владимировна | Международный конкурс для учеников младшего и среднего звена «Умный Мамонтенок» английский язык 06.11.2019 | Сертификат участника |
Замарин Максим | Международный конкурс для учеников младшего и среднего звена «Умный Мамонтенок» английский язык 06.11.2019 | Победитель 1 место |
Родионова Виктория | Международный конкурс для учеников младшего и среднего звена «Умный Мамонтенок» английский язык 06.11.2019 | Победитель 1 место |
Рахимов Азамат Азамжонович | Международный конкурс для учеников младшего и среднего звена «Умный Мамонтенок» английский язык 06.11.2019 | Сертификат участника |
Международный конкурс для учеников младшего и среднего звена «Умный Мамонтенок» английский язык 06.11.2019 | Сертификат участника |
Деятельность учителя в области здоровьесбережения
Исходя из Концепции модернизации российского образования, охрану здоровья можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительным трудом.
Свои уроки планирую с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья моих учеников,особое внимание уделяю снятию умственного напряжения, положительным эмоциям, воспитываю бережное отношение к своему здоровью. Учебный процесс организовываю так, чтобы периоды интенсивного интеллектуального напряжения учащихся чередовались с периодами эмоциональной нагрузки.С этой целью провожу
физкультминутки, динамические паузы, минутки
релаксации, гимнастику для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата .
Провожу музыкально-танцевальные физкультминутки, когда дети поют песню на английском языке и исполняют под песню различные движения, представлены в учебнике «FORWARD» и пользуются у детей большой популярностью.
HEAD AND SHOULDERS, KNEES AND TOES, KNEES AND TOES.
HEAD AND SHOULDERS, KNEES AND TOES, KNEES AND TOES.
AND EYES, AND EARS, AND MOUTH, AND NOSE.
HEAD AND SHOULDERS, KNEES AND TOES, KNEES AND TOES.
Вслед за учителем или диктором ученики повторяют слова, речевые
клише, предложения и выполняют различного рода движения (хлопки, притопы, повороты туловища, ходьба, бег на месте и др).
Регулярно провожу часы здоровья,на которых затрагиваю проблемы правильного питания,регулярных занятий физической культурой и спортом,здорового образа жизни.
Деятельность учителя в области воспитания
Приоритетной в сфере воспитания детей считаю ,развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины
На протяжении всех лет работы в школе являюсь классным руководителем, сейчас я классный руководитель 9 класса. Мои ученики являются активными участниками Российского Движения Школьников и Юнармии. Они принимают участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слетах, форумах, фестивалях, посещают детские оздоровительные лагеря, занимаются добровольческой деятельностью, встречаются с интересными людьми. Все воспитательные и внеклассные мероприятия, которые я провожу, направлены на поддержку социально-значимых инициатив, увлечений, интересов учащихся, профессиональное самоопределение. Это тематические классные часы «Я – менеджер», «Я – лидер», «Я в команде»,уроки «Цифры» , диспуты, поисковая проектно-исследовательская работа,привлекаю детей к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении;
Участие детей в общественно значимой деятельности повышает социальную зрелость: дети с разносторонними интересами объединяются в общественно значимом деле; учатся сопереживать и помогать, учатся ценить друг друга за духовные качества; получают опыт поведения в различных жизненных ситуациях, понимают чувства и мотивы поведения других людей. Ребята моего класса активно участвуют в общественных городских акциях: «Помоги пойти учиться», в концертных программах, посвященных «Дню пожилого человека»,Дню Матери, в районных мероприятих , посвященных Дню солидарности в борьбе с террором.
Духовно-нравственная позиция учителя
Важными духовно-нравственными ценностями считаю, человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством.
Моя духовно- нравственная позиция заключается в формировании системы нравственных ценностей, толерантности, гражданской позиции. Соблюдаю права и свободы своих учеников, уважаю человеческое достоинство обучающихся.Своё предназначение, как педагога, вижу в наставничестве, в воспитании духовно-нравственных начал, сохранении и приумножении чистых, светлых и прекрасных образов на пути к формированию индивидуальности и гармонии личностью.
Считаю, что основой духовно-нравственного воспитания, прежде всего, является духовная культура той среды, в которой ребёнок живет, в которой происходит его становление и развитие - это духовная культура семьи, школы..
Деятельность учителя в области профессионального развития
Систематически повышаю свой методический уровень на курсах повышения квалификации. Изучаю опыт работы других педагогов своей школы, а также пользуюсь Интернет-ресурсами, где размещен опыт педагогов других регионов.
1.Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования» (ГАУ ДПО «ВГАПО»)
по дополнительной профессиональной программе «Особенности планирования и организации урока иностранного языка с учетом метапредметного подхода на современном этапе развития иноязычного образования» в объёме 36часов ,10-22 сентября 2018г.-удостоверение
2.Москва, «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»,онлайн-школа «Фоксфорд» по дополнительной профессиональной программе «Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении иностранным языкам (на примере УМК FORWARD» под ред.М.В.Вербицкой)» в объёме72часов,с 27 октября 2018 по 27 января 2019г. -удостоверение
3.ЦРТ «Мега-Талант» Практическая образовательная онлайн –конференция : «Цифровой учитель 2019/2020»- 7 часов-свидетельство
4.Красноярск,П.П.Немецкого культурного центра им.Гёте в России
Семинары повышения квалификации по теме: «Преподавание немецкого языка как второго иностранного» -16часов, 18мая 2019 свидетельство
«Немецкий детский онлайн-университет на уроках немецкого языка»-8часов,4ноября 2019 свидетельство
«Визуализация и игровой метод в обучении грамматике на уроке немецкого языка.Языковой тренинг:Семья»-8часов,30ноября2019 свидетельство
Обучение лексике на уроке немецкого языка.Языковой тренинг: «Друзья»-8часов,15декабря 2019 свидетельство
5. V Красноярский Педагогический марафон «Образовательные результаты и технологии в обучении английскому языку: что меняем в школе?» 28 ноября 2018 года
1.КИПК.Краевая конференция учителей и преподавателей английского языка «Сетевое взаимодействие:результаты и перспективы»13-14мая 2016г. сертификат ;
2.КИПК. «Подготовка специалистов по ведению и сопровождениюкраевой базы «Одаренные дети Красноярья»-11.11.2016. сертификат ;
Курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках Всероссийского вебинара издательства «Титул» :
1. «Работаем по ФГОС: Формирование личностных УУД в обучении английскому языку (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)»(2 часа) 25 сентября 2015 года сертификат участника;
2.«Работаем по ФГОС. Формируем межпредметные понятия: основы читательской компетенции при обучении английскому языку в начальной школе (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)»
Лектор - А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий14 декабря 2016 года(2часа) сертификат участника;
3.«Развивающее обучение на занятиях английским языком в школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»)» Лектор - А.Е. Казеичева 14 марта 2017 года(2часа) сертификат участника
4.«Формирование лингвострановедческой компетенции как основы межкультурной коммуникации на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (на примере курсов и пособий издательства «Титул»)» Лектор - А.Е. Казеичева 26 октября 2016 года(2часа) сертификат участника;
5.«Формирование УУД в ходе развития критического мышления на уроках английского языка (на примере курсов, пособий и обучающих компьютерных программ издательства «Титул»).» Лектор - И.М. Буров, ведущий методист издательства «Титул» 19 января 2017 года(2часа) сертификат участника;
6.«Формирование гражданской идентичности учащихся как способ подготовки к межкультурной коммуникации на английском языке(на примере учебных пособий издательства "Титул")» Лектор - А.В. Конобеев, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул» 14 апреля 2017 года(2часа) сертификат участника;
7.«Мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся иностранному языку в контексте достижения образовательных результатов ФГОС (на примере курсов и пособий издательства “Титул”).» Лектор - А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 30 января 2017 года(2часа) сертификат участника;
7.вебинар И. М. Бурова, ведущего методиста издательства «Титул для учителей английского языка по теме: «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (на примере пособий издательства
“Титул”)»19 мая 2016 года» сертификат участника, (2часа);
8. «Развитие умений самооценки обучающихся на уроках английского языка (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).» Лектор - А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства“Титул”, автор учебных пособий12 февраля 2018 г. (2часа) сертификат участника;
9.«Обучение чтению в начальной школе: принципы и эффективные приемы (на примере учебных пособий издательства "Титул").» Лектор - А.В. Конобеев, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул» 29 января 2018 г. (2часа); сертификат участника
10. «Формы мониторинга и контроля в обучении английскому языку» Лектор - М.Ю. Кауфман, автор учебников«Английский язык» серии «Happy English.ru», 17 апреля 2018 г. (2часа); сертификат участника
11.«Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку в начальной школе (на примере курсов и пособий издательства «Титул»).» Лектор - А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства“Титул”, автор учебных пособий 30 марта 2018 г. (2часа); сертификат участника
12.«Готовим 11 класс к ВПР по английскому языку: Аудирование и чтение (на примере учебных пособий издательства "Титул")» Лектор - А.Е. Казеичева, зам. руководителя центра образовательных программ издательства“Титул”, автор учебных пособий 30 января 2018 г(2часа) ;сертификат участника
13. Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках ФГОС СОО АО «Издательство «Просвещение.г. Москва 19 августа 2019 года 2 часа.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства
Принимаю активное участие в методической работе школы и района. Активно участвую в работе методического объединения учителей иностранного языка района, являлась более 15 лет руководителем РМО, где выступаю с докладами по различным вопросам ,согласно плану работы РМО. Постоянно работаю над совершенствованием своего педагогического мастерства. Регулярно читаю методическую литературу, посещаю уроки учителей предметников, применяю передовой опыт в своей работе, охотно делюсь своим опытом с коллегами, показывая открытые уроки и внеклассные мероприятия.
Эффективный социальный опыт
С 2012 года являюсь руководителем ППЭ при сдачи ЕГЭ в Уярском районе.
1.КИПК Семинар «Подготовка руководителей ППЭ в районах,приближенных к г.Красноярску» 19.03.2015- 8часов-удостоверение
2. КИПК Семинар «Подготовка руководителей ППЭ в районах,приближенных к г.Красноярску» 01.03-02.03.2016.-16 часов-удостоверение
3. КИПК Семинар «Подготовка руководителей ППЭ в районах,приближенных к г.Красноярску» 20.02.-22.02.2017-20часов-удостоверение
4 . КИПК Семинар «Подготовка руководителей ППЭ в районах,приближенных к г.Красноярску»01.03-03.03.2018-20часов-удостоверение
Спицына Любовь Ивановна