12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1578464527.png
Орфоэпическая минутка "Слова с сочетаниями ЧН, ЧТ, ЩН", 2 кл
PPTX / 866.07 Кб

Автор: 

Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание.  Орфоэпическая минутка "Слова с сочетаниями ЧН, ЧТ, ЩН" создана к уроку русского языка во 2 классе "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ". Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания и правильного произношения слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с изучаемыми сочетаниями , развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания  и правильного произношения слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (19)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.20 в 09:37 3Ответить Пожаловаться
Орфоэпия для нас будет занимательна!
О ней с Матроскиным узнать будет увлекательно!

Отредактировано 08-01-2020 09:49

Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.01.20 в 09:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за стихотворный отзыв, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.20 в 10:00 2Ответить Пожаловаться
Только вот год уже ...
Дармина Елена Николаевна, 08.01.20 в 09:40 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше творчество!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.01.20 в 09:55 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Николаевна, за внимание и отзыв!
Янова Татьяна Викторовна, 08.01.20 в 12:02 3Ответить Пожаловаться
Отличная занимательная минутка!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.01.20 в 12:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Татьяна Викторовна!
Елена Владимировна, 08.01.20 в 12:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно и нужно!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.01.20 в 12:27 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий и внимание!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 08.01.20 в 12:27 3Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за интересный и полезный материал!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.