Оригами на тему «Лодочка» (1–4 классы)

22
12
Материал опубликован 26 February в группе

Оригами «Лодочка». Оригами развивает у детей мелкую моторику, координацию, глазомер, познавательные процессы; способствует концентрации внимания, тренирует усидчивость, фантазию и воображение. Основу для оригами можно использовать на уроках трудового обучения, коррекционно-развивающих упражнениях и т.д.

t1708928572aa.png

Оригами «Лодочка»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Оригами «Лодочка»

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса

Поделка из бумаги

Возраст

6+

Цель и задачи

Развитие мелкой моторики и познавательных процессов обучающегося через овладение простейшими элементами техники оригами.

- формирование умения складывать бумагу для получения фигуры без использования клея.

- развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужна квадратная основа:

t1708928572ab.png

Ссылка для скачивания основы (1 шт.):

https://i.ibb.co/yfHmJcx/000.jpg

Ссылка для скачивания основы (2 шт. ):

https://i.ibb.co/ZdttHbG/000-11.jpg

 

Ход работы

1. Распечатать основу.

2. Вырезать основу по контуру, получится однослойный квадрат:

t1708928572ac.png

3. Намечаем линии сгиба, складываем этот квадрат пополам (нижние углы соединяем с верхними, рисунки оказываются внутри):

t1708928572ad.png

4. Прямоугольник тоже складываем пополам:

t1708928572ae.png

5. Разворачиваем квадрат:

t1708928572af.png

6. Сгибаем углы квадрата к центру

t1708928572ag.png

t1708928572ah.png

t1708928572ai.png

7. Нижний уголок отгибаем вот так:

t1708928572aj.png

8. Снова всю конструкцию сворачиваем пополам (рисунки внутри):

t1708928572ak.png

t1708928572al.png

9. Делаем большой парус:

t1708928572am.png

 

t1708928572an.png

10. Делаем малый парус

t1708928572ao.png

 

t1708928572ap.png

11. Формируем лодочку, отгибаем нижний угол так:

t1708928572aq.png

12. Переворачиваем фигурку. Лодочка готова.

t1708928572ar.png

Можно предложить детям раскрасить свою работу.

Идея для задания

https://ru.pinterest.com/pin/291819250866088294/

 

Источники изображений

Юнга

https://razrisyika.ru/cat-yunga-15700?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F#gallery-5

Спасательный круг

https://pictures.pibig.info/43941-spasatelnyj-krug-raskraska.html

Изображение

Основа для оригами выполнена в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, https://www.online-image-editor.com/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Татьяна Леонидовна, за чудесный ресурс!

26 February

Ирина Геннадьевна, спасибо Вам!

26 February

Спасибо, Татьяна Леонидовна, за полезный ресурс. Очень люблю заниматься оригами.

26 February

Елена Владиславовна, благодарю Вас! У нас в школе не все учителя приветствуют оригами, честное слово. Но главное, что дети отзываются. Эти лодочки понравились всем, и мальчикам, и девочкам.

26 February

Увлекательная работа. Оформление, как всегда, идеальное. Спасибо, Татьяна Леонидовна.

26 February

Спасибо большое, Татьяна Петровна, рада, что задание понравилось.

26 February

Благодарю за полезный ресурс!

26 February

Марина Юрьевна, спасибо! Благодарю Вас за внимание к работе!

26 February

Спасибо, Татьяна Леонидовна за чудесную новинку

26 February

Спасибо Вам, Ирина Владимировна! Благодарю Вас за внимание к работе!

26 February

Большое спасибо за прекрасный мастер-класс! Легко, просто, занимательно!

27 February

Благодарю Вас за позитивный отзыв, Ольга Анатольевна!

27 February

Похожие публикации