12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6210
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Оригами «Лодочка». Оригами развивает у детей мелкую моторику, координацию, глазомер, познавательные процессы; способствует концентрации внимания, тренирует усидчивость, фантазию и воображение. Основу для оригами можно использовать на уроках трудового обучения, коррекционно-развивающих упражнениях и т.д.

t1708928572aa.png

Оригами «Лодочка»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Оригами «Лодочка»

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса

Поделка из бумаги

Возраст

6+

Цель и задачи

Развитие мелкой моторики и познавательных процессов обучающегося через овладение простейшими элементами техники оригами.

- формирование умения складывать бумагу для получения фигуры без использования клея.

- развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужна квадратная основа:

t1708928572ab.png

Ссылка для скачивания основы (1 шт.):

https://i.ibb.co/yfHmJcx/000.jpg

Ссылка для скачивания основы (2 шт. ):

https://i.ibb.co/ZdttHbG/000-11.jpg


Ход работы

1. Распечатать основу.

2. Вырезать основу по контуру, получится однослойный квадрат:

t1708928572ac.png

3. Намечаем линии сгиба, складываем этот квадрат пополам (нижние углы соединяем с верхними, рисунки оказываются внутри):

t1708928572ad.png

4. Прямоугольник тоже складываем пополам:

t1708928572ae.png

5. Разворачиваем квадрат:

t1708928572af.png

6. Сгибаем углы квадрата к центру

t1708928572ag.png

t1708928572ah.png

t1708928572ai.png

7. Нижний уголок отгибаем вот так:

t1708928572aj.png

8. Снова всю конструкцию сворачиваем пополам (рисунки внутри):

t1708928572ak.png

t1708928572al.png

9. Делаем большой парус:

t1708928572am.png


t1708928572an.png

10. Делаем малый парус

t1708928572ao.png


t1708928572ap.png

11. Формируем лодочку, отгибаем нижний угол так:

t1708928572aq.png

12. Переворачиваем фигурку. Лодочка готова.

t1708928572ar.png

Можно предложить детям раскрасить свою работу.

Идея для задания

https://ru.pinterest.com/pin/291819250866088294/


Источники изображений

Юнга

https://razrisyika.ru/cat-yunga-15700?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F#gallery-5

Спасательный круг

https://pictures.pibig.info/43941-spasatelnyj-krug-raskraska.html

Изображение

Основа для оригами выполнена в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, https://www.online-image-editor.com/​​​​​​​

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Куликова Ирина Геннадьевна, 26.02.24 в 09:40 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Леонидовна, за чудесный ресурс!
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.02.24 в 16:14 3Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, спасибо Вам!
ямалочка, 26.02.24 в 09:57 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Леонидовна, за полезный ресурс. Очень люблю заниматься оригами.
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.02.24 в 16:16 4Ответить Пожаловаться
Елена Владиславовна, благодарю Вас!
У нас в школе не все учителя приветствуют оригами, честное слово. Но главное, что дети отзываются. Эти лодочки понравились всем, и мальчикам, и девочкам.

Отредактировано 26-02-2024 16:24

Медведева Татьяна Петровна, 26.02.24 в 10:32 6Ответить Пожаловаться
Увлекательная работа. Оформление, как всегда, идеальное. Спасибо, Татьяна Леонидовна.
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.02.24 в 16:18 4Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Татьяна Петровна, рада, что задание понравилось.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.24 в 11:16 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.02.24 в 16:25 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо! Благодарю Вас за внимание к работе!
Ирина Владимировна Казарцева, 26.02.24 в 13:33 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Леонидовна за чудесную новинку
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.02.24 в 16:26 3Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Ирина Владимировна! Благодарю Вас за внимание к работе!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.