Оригами на тему «Лодочка» (1–4 классы)

22
12
Материал опубликован 26 February 2024 в группе

Оригами «Лодочка». Оригами развивает у детей мелкую моторику, координацию, глазомер, познавательные процессы; способствует концентрации внимания, тренирует усидчивость, фантазию и воображение. Основу для оригами можно использовать на уроках трудового обучения, коррекционно-развивающих упражнениях и т.д.

t1708928572aa.png

Оригами «Лодочка»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Оригами «Лодочка»

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса

Поделка из бумаги

Возраст

6+

Цель и задачи

Развитие мелкой моторики и познавательных процессов обучающегося через овладение простейшими элементами техники оригами.

- формирование умения складывать бумагу для получения фигуры без использования клея.

- развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужна квадратная основа:

t1708928572ab.png

Ссылка для скачивания основы (1 шт.):

https://i.ibb.co/yfHmJcx/000.jpg

Ссылка для скачивания основы (2 шт. ):

https://i.ibb.co/ZdttHbG/000-11.jpg

 

Ход работы

1. Распечатать основу.

2. Вырезать основу по контуру, получится однослойный квадрат:

t1708928572ac.png

3. Намечаем линии сгиба, складываем этот квадрат пополам (нижние углы соединяем с верхними, рисунки оказываются внутри):

t1708928572ad.png

4. Прямоугольник тоже складываем пополам:

t1708928572ae.png

5. Разворачиваем квадрат:

t1708928572af.png

6. Сгибаем углы квадрата к центру

t1708928572ag.png

t1708928572ah.png

t1708928572ai.png

7. Нижний уголок отгибаем вот так:

t1708928572aj.png

8. Снова всю конструкцию сворачиваем пополам (рисунки внутри):

t1708928572ak.png

t1708928572al.png

9. Делаем большой парус:

t1708928572am.png

 

t1708928572an.png

10. Делаем малый парус

t1708928572ao.png

 

t1708928572ap.png

11. Формируем лодочку, отгибаем нижний угол так:

t1708928572aq.png

12. Переворачиваем фигурку. Лодочка готова.

t1708928572ar.png

Можно предложить детям раскрасить свою работу.

Идея для задания

https://ru.pinterest.com/pin/291819250866088294/

 

Источники изображений

Юнга

https://razrisyika.ru/cat-yunga-15700?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F#gallery-5

Спасательный круг

https://pictures.pibig.info/43941-spasatelnyj-krug-raskraska.html

Изображение

Основа для оригами выполнена в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, https://www.online-image-editor.com/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Татьяна Леонидовна, за чудесный ресурс!

6
26 February 2024

Ирина Геннадьевна, спасибо Вам!

3
26 February 2024

Спасибо, Татьяна Леонидовна, за полезный ресурс. Очень люблю заниматься оригами.

5
26 February 2024

Елена Владиславовна, благодарю Вас! У нас в школе не все учителя приветствуют оригами, честное слово. Но главное, что дети отзываются. Эти лодочки понравились всем, и мальчикам, и девочкам.

4
26 February 2024

Увлекательная работа. Оформление, как всегда, идеальное. Спасибо, Татьяна Леонидовна.

6
26 February 2024

Спасибо большое, Татьяна Петровна, рада, что задание понравилось.

4
26 February 2024

Благодарю за полезный ресурс!

4
26 February 2024

Марина Юрьевна, спасибо! Благодарю Вас за внимание к работе!

3
26 February 2024

Спасибо, Татьяна Леонидовна за чудесную новинку

4
26 February 2024

Спасибо Вам, Ирина Владимировна! Благодарю Вас за внимание к работе!

3
26 February 2024

Большое спасибо за прекрасный мастер-класс! Легко, просто, занимательно!

3
27 February 2024

Благодарю Вас за позитивный отзыв, Ольга Анатольевна!

3
27 February 2024

Похожие публикации