12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манакова Наталья Анатольевна505
Россия, Челябинская обл., Миасс

«Осеннее дерево»

Цель: создание условий для раскрытия и развития творческих способностей детей в процессе рисования.

Задачи:

воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы;

формировать умения и навыки изобразительной деятельности: развивать изобразительно-выразительные и технические умения, освоение изобразительных техник;

поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности.

Материалы: листы бумаги с изображённым деревом ( контур без листьев);гуашь осенних оттенков(красный, жёлтый, оранжевый);ватные палочки связанные по 4 шт.( на каждого ребёнка; «Листопад» - Т.Попатенко (аудиозапись).

Ход НОД.

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадки:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)


Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто... (листопад)

Педагог хвалит детей и предлагает им вспомнить, что они ещё знают об осени.

Дети называют осенние приметы. Воспитатель хвалит детей и предлагает им ненадолго превратиться в Волшебницу Осень.

На доске воспитатель показывает детям порядок работы

( обмакнули кончики ватных палочек в краску и тычками рисуем листья на ветках дерева и под деревом)

Перед началом работы проводится физ.минутка:


Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)



После физ.минутки дети садятся за столы и приступают к работе. Во время выполнения детьми работы в группе звучит негромкая музыка,(«Листопад» - Т.Попатенко)

В конце занятия ребята размещают свои работы на доске и любуются полученным результатом.

Воспитатель читает стихотворение:

Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клёна листья
Сбросил.
 
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый –
Кленовый.



Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.09.23 в 07:15 1Ответить Пожаловаться
Полученные результаты (работы детей) прекрасно бы дополнили публикацию.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.