12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кияйкина Наталья Федоровна16420
Стаж психолого-педагогической деятельности 28 лет. Дошкольная педагогика. Психология. Нейропсихология детского возраста. Образовательная кинезиология. Практикующий психолог. Педагог-психолог дошкольного учреждения.
Россия, Ставропольский край, Пятигорск
7

Отчет о деятельности ПМПк за 2016 - 2017 учебный год

Отчет о деятельности ПМПк

за 2016-2017 учебный год

В 2016-2017 учебном году продолжена работа психолого-медико-педагогического консилиума учреждения.

Цели ПМПк:

обеспечение в учреждении мониторинга инклюзивного образовательного процесса детей с ОВЗ, в рамках реализации ФГОС ДО;

своевременное выявление детей с ОВЗ, с проблемами в развитии и регулирование вопросов инклюзивного образования;

оказание психолого-педагогической помощи педагогам в выборе и разработке собственных подходов к решению проблемных профессиональных задач с учетом «профессионального стандарта педагога»;

активное включение всех участников образовательного процесса, с использованием современных технологий и интерактивного оборудования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников;

реализация интегрированного обучения и индивидуального подхода в коррекционно-развивающей и консультативной деятельности, направленной на предотвращение и устранение проблем развития и социализации детей, посещающих учреждение;

осуществление партнерских форм взаимодействия с семьей, участие родителей в жизни учреждения.

В течение учебного года было проведено 4 заседания ПМПк. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках деятельности ПМПк учреждения осуществлялась по утвержденному плану:

октябрь - заседание № 1 «Рассмотрение заявок педагогов. Анализ результатов мониторинга. Выявление резервных возможностей всех участников образовательного процесса»;

ноябрь – заседание № 2 «Рассмотрение вопросов развития и воспитания проблемных детей»;

январь – заседание № 3 «Анализ динамики развития дошкольников и эффективности коррекционно-развивающей деятельности»;

май – заседание № 4 «Подведение итогов мониторинга за учебный год».

В апреле месяце 2017 года было проведено 1 внеплановое заседание, на котором рассматривались и обсуждались вопросы развития и воспитания детей с ОВЗ с учетом нововведений деятельности территориального ПМПК и ПМПк учреждения.

Сравнительный анализ обращений в ПМПк

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Количество

0

2

4

Вывод. В учреждении обеспечено своевременное выявление детей с ОВЗ, с проблемами в развитии и воспитании. Прослеживается качественная реализация индивидуального подхода в коррекционно-развивающей, консультативной деятельности, направленной на предотвращение и устранение проблем развития и социализации детей, посещающих учреждение. В процессе психолого-педагогического сопровождения выявлены трудности в осуществлении партнерских форм взаимодействия с некоторыми семьями проблемных дошкольников. Результат деятельности ПМПк за отчетный период оценивается удовлетворительно.

Педагог-психолог: Кияйкина Н.Ф. ______________

Дата: 02.06.2017 год

Опубликовано в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций»


Комментарии (4)

Чернышенко Анна Юрьевна, 18.06.18 в 08:49 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень полезный материал.
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.06.18 в 12:30 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий! Удачи!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.08.18 в 13:14 1 Ответить Пожаловаться
Серьёзная работа проведена!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.