Анализ деятельности за 2015–2016 учебный год

12
0
Материал опубликован 22 September 2016 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Алёнушка» общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей

рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района

Хабаровского края

Анализ деятельности за 2015 – 2016 учебный год.

р.п.Солнечный

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей рабочего посёлка Солнечный, расположен по адресу р.п. Солнечный, ул. Геологов 22-В.

ДОУ осуществляет образовательную деятельность на основе лицензии № ФС -27-01- 000389, регистрационный № 303.

Педагогический коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Алёнушка» работает по «Основной общеобразовательной программе ДОУ» разработанной на основе примерной образовательной программы «Радуга» научный руководитель Е.В.Соловьёва, и парциальным программам: «Основы безопасности жизни», О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной; «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаевой, «Я – человек» С.А.Козловой. С целью осуществления приоритетного физического развития воспитанников использовалась парциальная программа В.Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребёнка», программы разработанные творческой группой детского сада «Мы - Солнечане» и «Путь к здоровью» - (региональный компонент).

В ДОУ воспитываются дети от 1,5 – 7,6 лет, функционируют 12 групп, из них: 3 группы - раннего возраста; 9 групп – общеразвивающих, списочный состав 265 человек.

С 2014года коллектив проводит педагогический мониторинг индивидуального развития ребенка, автор Ю.А Афонькина, который разработан на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики.

С января 2015 года, по решению совета педагогов (протокол № 2 от .. декабря 2014 года ), в ДОУ, группа «Цветик-семицветик» работает по технологии «План – дело - анализ». Новое планирование даёт равные права: воспитателям, специалистам ДОУ, родителям воспитанников, для внесения в общий план идей о темах, содержании, видах деятельности, предоставляют детям достаточную свободу для реализации их собственных потребностей, очерчивая ее рамками принятой культуры и формируя у воспитанников понимание ответственности за свой выбор, действия и результаты.

В целях повышения профессиональной компетентности руководящих педагогических работников в условиях реализации ФГОС ДО, детский сад «Алёнушка», является стажировочной площадкой, приказ управления образования № 296 от 28 сентября 2015 года. Деятельность стажировочной площадки способствует повышению открытости дошкольного образования, профессиональному участию в формировании и реализации образовательной политики района, развитию инноваций в образовании, распространению педагогического опыта. 

Раздел

Результативность

Перспективы планирования

1.1.

Повыше-ние квалификации педагогов

В 2015 – 2016 учебном году педагогический коллектив был укомплектован полностью воспитателями, опытными и квалифицированными педагогическими кадрами: воспитателей – 20 человек из них 2чел. находятся в декретном отпуске, 5 узких специалистов: два музыкальных руководителя, педагог-психолог, учитель – логопед и инструктор по физической культуре. Введение нового профессионального стандарта педагога (приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 года) неизбежно влечет за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации, а также в дошкольном учреждении в рамках корпоративного обучения.

Педагогический коллектив грамотно развивает и воспитывает не одно подрастающее поколение детей. Способствует этому постоянное повышение квалификации педагогов: посещение вебинаров и семинаров в интернет ресурсах, ведётся работа по повышению квалификации педагогов один раз в три года.

В 2015 году успешно прошли профессиональную переподготовку 6 (26%) педагогов в количестве 520 часов. Повысили свою квалификацию 4 педагога (17%) в объёме 72 часа. Из них 2 педагога прошли своё обучение в очной форме «ХКИРО», 2 педагога заочно в "Издательстве Учитель" и в "Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования". На сегодня 100% педагогов повысили свою квалификацию в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Работа проводилась в следующих направлениях:

Аналитическая деятельность.

Пополнены пакеты методических рекомендаций по системе мониторинга детей, контроля за физическим развитием воспитанников.

Изучен ППО следующих воспитателей: Якушевой Е.В, Коряковской Н.А., Тарасовой Е.В. (ранний возраст), музыкального руководителя Решетниковой Ю.Б.

2. Информационная деятельность.

Создана система информационно-аналитического обеспечения сопровождения процесса повышения квалификации и принятия решения по аттестации, которая представляет собой целостную технологическую, программную и информационную среду сбора, обновления, хранения, анализа, моделирования, представления и распространения правовой информации в сфере деятельности работников образовательных учреждений (ИСУ «САПКА»), оператором является Москвина О.В. Сформирован банк данных педагогической информации (нормативно- правовой, научно- методической, методической и др).

Ознакомление педагогических работников с новыми направлениями в развитии дошкольного, начального, образования, новинками педагогической, психологической, методической и научно- популярной литературы осуществлялось на советах педагогов, семинарах, консультациях, методических объединениях.

Продолжалась работа по анализу программ: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» под ред. Соловьёвой Е.В., новые подходы в каждой образовательной области, «Математика в движении» Финогеновой Н.В., «Ребёнок в мире поиска» Дыбиной О.В.

Ознакомление педагогических работников с опытом работы педагогов (конференция, советы педагогов, семинары, открытые просмотры - в соответствии с планом).

На базе нашего дошкольного учреждения  состоялся районный семинар «О реализации ФГОС ДО», для старших воспитателей и заведующих района. Было представлено экспериментальное планирование в ДОУ.


 

3.Организационно- методическая деятельность.

Разработаны пакеты методических рекомендаций по обучению основным движениям, развитию связной речи, обучению нетрадиционным методам рисования, познавательно-исследовательской деятельности, планирование технологических карт.

В соответствии с годовым планом проведены семинары-практикумы по годовой задачи: «Способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей», работа велась совместно с учителем-логопедом (…). Творческой группой детского сада создана комната развивающих игр В.В.Воскобовича, пополнено методическое обеспечение в связи с внедрением ФГОС.

Методические мероприятия проведены в соответствии с планом с применением нетрадиционных форм. Постоянное использование ИКТ, педсовет в форме деловой игры «Аукцион педагогических идей». Посещение методических объединений в районе - 100% .

Работа по рабочим программам узких специалистов и воспитателей, осуществлялась в соответствии с планом, которые были заслушаны и приняты на заседании педагогического совета.

Оказание практической помощи педагогическим работникам осуществлялась в соответствии с результатами диагностирования и внутри учрежденческого контроля.

4. Аттестация педагогов.

В этом учебном году получили квалификационные категории:

Высшая квалификационная категория: воспитатель -…., музыкальный руководитель – ….. Первая квалификационная категория у воспитателя …... и воспитателя по раннему возрасту …...

Работа с педагогами в межаттестационный период проводилась в соответствии с планом (изучение опыта, участие в советах педагогов, семинарах, творческих группах, методических объединениях)

 


 

На 2015 - 2016 учебный год было заявлено 12 педагогов на квалификационную категорию из них: высшая категория – 2 педагога, первая категория – 6 педагогов. Из них, в связи с болезнью не аттестовались на I КК - 2 педагога (…., …..), по личным обстоятельствам 2 педагога (….., …..).

Аттестация педагогов с целью подтверждения занимаемой должности заявлено 2 педагога. Прошла на СЗД - …... по должности воспитатель. …... уволена по собственному желанию.


 


 

*Ознакомление с нормативно- правовыми документами и методическими рекомендациями к ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


 


 


 


 

*Выполнять план повышения квалификации педагогов

*Составить планы самообразования


 


 


 


 


 


 

Анализ работы ИСУ «САПКА»


 


 


 

Продолжить ознакомление педагогов с профессиональ-ным педагогическим стандартом


 

Определение тем по самообразованию педагогов.

Приобретение технологических карт по с\р играм.

Разработать план по профориентации.

Разработать план работы с участием учителя-логопеда.

Применение нетрадиционных форм методической работы с педагогами ДОУ.

*Изучение порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

*Составить планы работы с педагогами в межаттестационный период.

Усилить контроль за выполнением годового плана.

1.2.

Динамика развития детей

1. Адаптация вновь поступивших детей в детский сад, в основном проходила успешно, только у двух детей она была тяжелая, что связано с социальным анамнезом.

В течение года дети развивались согласно возрасту, педагоги вели образовательную деятельность по своим рабочим программам.

Воспитателями проведен мониторинг развития целевых ориентиров, разработанный автором Ю.А.Афонькиной. Целью педагогической диагностики является, получение оперативных данных о текущем реальном состоянии и тенденции изменения объекта диагностирования. Задача педагогической диагностики - получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности, поэтому составлены карты индивидуального маршрута на воспитанников, что дает нам позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа по выполнению рабочих программ педагогов во всех группах велась стабильно: результативность в выполнении программы показали все группы. В этом году было предложено воспитателям раннего возраста подключиться к мониторингу по целевым ориентирам, как предлагает автор Ю.А.Афонькина. Смогли провести мониторинг из трех, только одна группа раннего возраста № 1 «Теремок». Остальные группы из-за прихода воспитанников в течение года предоставили отчет только по картам нервно-психического развития, как отчет проводился в прежние года по эпикризным срокам.


 

Физическое развитие (%)

ориен

группы

высокий

с/

высокий

средний

н/

среднего

низкий

н/

низшего

низший

Всего де

тей

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

 

1

I

0

0

0

22

44

28

0

33

56

17

0

0

0

0

18

4

2 мл

0

0

0

59

0

36

23

5

73

0

4

0

0

0

22

8

0

14

0

0

55

71

0

0

45

14

0

0

0

0

20

10

ср.гр

0

20

0

0

90

80

0

0

10

0

0

0

0

0

23

13

0

30

0

0

96

70

0

0

4

0

0

0

0

0

23

14

0

0

0

0

100

100

0

0

0

0

0

0

0

0

23

7

ст.гр

0

29

0

0

100

71

0

0

0

0

0

0

0

0

21

9

67

77

0

0

33

23

0

0

0

0

0

0

0

0

21

11

подг.

18

63

0

0

72

38

0

0

0

0

0

0

0

0

16

12

20

58

0

0

73

38

0

0

7

4

0

0

0

0

26

итого

11

29

0

8

66

56

2

4

21

3

0

0

0

0

213

Социально-коммуникативное развитие(%)

ориен

группы

высокий

с/

высокий

средний

н/

среднего

низкий

н/

низшего

низший

Всего де

тей

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

 

1

I

0

0

0

11

33

56

28

22

39

11

0

0

0

0

18

4

2 мл

0

0

0

59

0

31

23

5

59

5

18

0

0

0

22

8

0

14

0

0

70

81

0

0

30

5

0

0

0

0

20

10

ср.гр

0

13

0

0

79

84

0

0

21

3

0

0

0

0

23

13

0

17

0

0

91

83

0

0

9

0

0

0

0

0

23

14

0

4

0

0

100

96

0

0

0

0

0

0

0

0

23

7

ст.гр

27

41

0

0

73

59

0

0

0

0

0

0

0

0

21

9

27

62

0

0

73

38

0

0

0

0

0

0

0

0

21

11

подг.

38

63

0

0

38

37

0

0

24

0

0

0

0

0

16

12

4

54

0

0

85

42

0

0

11

4

0

0

0

0

26

итого

10

27

0

7

64

61

5

3

19

2

2

0

0

0

213

Познавательное развитие (%)

ориен

группы

высокий

с/

высокий

средний

н/

среднего

низкий

н/

низшего

низший

Всего де

тей

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

 

1

I

0

0

0

11

39

50

22

22

39

17

0

0

0

0

18

4

2 мл

0

0

0

23

0

23

27

31

45

18

23

5

5

0

22

8

35

38

0

0

40

62

0

0

25

0

0

0

0

0

20

10

ср.гр

0

17

0

0

59

68

0

0

21

15

0

0

0

0

23

13

4

17

0

0

92

83

0

0

4

0

0

0

0

0

23

14

0

9

0

0

96

91

0

0

4

0

0

0

0

0

23

7

ст.гр

0

43

0

0

96

57

0

0

4

0

0

0

0

0

21

9

36

57

0

0

64

43

0

0

0

0

0

0

0

0

21

11

подг.

13

50

0

0

87

50

0

0

0

0

0

0

0

0

16

12

11

42

0

0

69

54

0

0

20

4

0

0

0

0

26

итого

11

28

0

3

65

58

5

5

16

5

2

1

1

0

213

Художественно-эстетическое развитие

ориен

группы

высокий

с/

высокий

средний

н/

среднего

низкий

н/

низшего

низший

Всего де

тей

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

 

1

I

0

0

0

11

33

50

39

17

38

22

0

0

0

0

18

4

2 мл

0

0

0

0

0

50

36

27

36

18

23

5

5

0

22

8

5

14

0

0

65

67

0

0

30

19

0

0

0

0

20

10

ср.гр

0

35

0

0

66

57

0

0

34

8

0

0

0

0

23

13

0

17

0

0

100

83

0

0

0

0

0

0

0

0

23

14

0

0

0

0

100

100

0

0

0

0

0

0

0

0

23

7

ст.гр

18

29

0

0

82

71

0

0

0

0

0

0

0

0

21

9

18

71

0

0

82

29

0

0

0

0

0

0

0

0

21

11

подг.

37

63

0

0

63

37

0

0

0

0

0

0

0

0

16

12

20

58

0

0

69

38

0

0

11

4

0

0

0

0

26

итого

10

29

0

1

66

58

7

4

15

7

2

1

0

0

213

Речевое развитие

ориен

группы

высокий

с/

высокий

средний

н/

среднего

низкий

н/

низшего

низший

Всего де

тей

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

IX

v

 

1

I

0

0

0

13

37

47

27

27

39

13

0

0

0

0

18

4

2 мл

0

0

0

9

0

41

36

31

41

14

18

5

5

0

22

8

25

33

0

0

45

43

0

0

30

24

0

0

0

0

20

10

ср.гр

0

17

0

0

62

75

0

0

38

8

0

0

0

0

23

13

0

17

0

0

96

83

0

0

4

0

0

0

0

0

23

14

0

4

0

0

91

96

0

0

9

0

0

0

0

0

23

7

ст.гр

24

40

0

0

48

55

0

0

28

5

0

0

0

0

21

9

18

43

0

0

82

57

0

0

0

0

0

0

0

0

21

11

подг.

25

50

0

0

75

50

0

0

0

0

0

0

0

0

16

12

11

58

0

0

73

38

0

0

16

4

0

0

0

0

26

итого

10

26

0

2

61

59

6

6

21

6

2

1

0

0

213

Высокий уровень по пяти образовательным областям в ДОУ на 2015-2016 уч год

Средний уровень по пяти образовательным областям в ДОУ на 2015-2016 уч год


 

Низкий уровень по пяти образовательным областям в ДОУ на 2015-2016 уч.год

В диаграммах дан примерный сравнительный анализ пяти образовательных областей в детском саду. Промежуточные уровни разделены, так образовались три уровня: высокий, средний и низкий. Наблюдается высокий уровень по всем образовательным областям, но всё же, наблюдается незначительный процент низкого уровня это группы: вторая младшая №4 ребёнок из-за болезни не посещает детский сад; старшая группа №7, у воспитанника ДЦП и подготовительная к школе группа № 12 ребёнок находится на лечении у психиатра, и требует индивидуальное обучение. На этих воспитанников педагоги ДОУ составляют индивидуальные маршруты, и взаимодействуют с узкими специалистами ДОУ.

Общие выводы:

В прошлом учебном году педагогический коллектив работал над одной из задач: «Способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей». Анализируя область речевого развития, возникает необходимость на будущий учебный год продолжить работу в данной области.

2 Работа логопункта в данный период времени, велась учителем-логопедом регулярно: были зачислены на логопункт - шестилетние дети в количестве 26 человек (подготовительные к школе группы). Исходя из отчета учителя-логопеда - по сформированности звукопроизношения: с ФН – 23 человека, с ФН, дизартрия – 2 человека, с ФФН – 1 человек;

- по сформированности лексико – грамматических категорий и связной речи: с ОНР-3 - 3 человека.

По сформированности звукопроизношения:

- у двоих детей с ФН не завершена работа по постановке сонорных звуков по причине частого отсутствия детей в детском саду и индивидуальных психологических особенностей этих детей;

- у двоих детей с ФН (дизартрия) не до конца сформировались звуки по причине большого количества нарушенных звуков у детей на фоне патологии неврологического характера (дизартрия);

- у двоих детей с ФФН и ОНР – 3 наблюдается значительное улучшение, но уровень развития фонетико – фонематических процессов и развития речи в целом остается ниже среднего по причине отставания развития психических процессов у этих детей. Данным детям рекомендовано обследование на районной ПМПК с целью определения дальнейшего индивидуального образовательного маршрута.

3. Проведение коррекционно-развивающей совместной деятельности с детьми педагогом-психологом показало следующие результаты:

Исследование психологической готовности:

Обследование уровня готовности к обучению к школе проводилось по методике Н.Гуткиной, рекомендовано Министерством Образования Хабаровского края. Диагностика проводилась педагогом-психологом ДОУ и показала наличие высокого уровня у 72% выпускников. Понижение процентов выпускников с высоким уровнем готовности обусловлено тем, что одна подготовительная группа (№ 11) была сформирована к учебному году из неорганизованных детей посёлка и детей средней группы, пожелавших раньше идти в школу. Один ребёнок с низким уровнем развития, который находится на учёте у психиатра, ранее получивший бессрочное отстранение от посещения образовательного учреждения, но родители настояли на нахождение ребёнка в детском саду. У этого воспитанника 12 группы по всем показателям низкий уровень развития.

Исследование личностной готовности:

Учебный год

ДОУ

Исследование общего фона благополучия

Исследование самооценки

Всего детей

Выраженная потребность

Избирательное отношение

Неуверенность в себе

самоизоляция

Всего детей

адекватная

завышенная

заниженная

2014

2015

-2015

Всего по д/с

59

35

(59%)

18 (31%)

6 (10%)

-

59

53 (90%)

6 (10%)

-

20152016

42

25

(60%)

16

(38%)

1

(2%)

0

42

38

(91%)

3

(7%)

1

(2%)

По результатам прошедшего учебного года, готовность выпускников 2016 года, чуть выше. Дети обладают развитым воображением, способны к фантазии и творчеству в разных формах имеют сферу собственных познавательных интересов, склонны к наблюдению и экспериментированию эмоционально отзывчивы на состояние других людей и живых существ, а также на красоту окружающего мира и произведений искусства осознают себя гражданами России открыты для общения с взрослыми и друг с другом. Способствовало этому, профессионализм педагогов, участие выпускников на конкурсах и олимпиадах разного уровня и категорий, а также хорошая посещаемость детей подготовительной к школе группы №12, и тесное взаимодействие с семьями воспитанников.

Усилить контроль за выполнением рабочих программ педагогов.

Провести консультацию по проведению и составлению аналитической справки


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Продолжить работу по развитию произноситель-ной стороны речи

Составление плана взаимодействие учителя-логопеда

1.3

Состояние физическо-го здоровья воспитан-ников

Работа ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

В результате мониторинга прослеживается положительный уровень физического развития у детей.

Сотрудники ДОУ стараются строго выполнять инструкции по охране жизни и здоровья детей:

соблюдение режима дня, графиков проветривания, санитарно-гигиенического режима;

медицинские мероприятия – контроль за состоянием здоровья детей, профилактические прививки, витаминизация, санпросвет работа;

педагогические мероприятия – гимнастика разных видов, физкультурные занятия и развлечения, мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности.

Динамика заболеваемости по годам (количество человек).

 

Заболевание

2013-2014 год

2014-2015 год

2015-2016год

1

ОРЗ, острый бронхит

594

516

520

2

ангина

10

-

-

3

пневмония

14

13

7

4

травмы

-

-

1

5

ветряная оспа

36

44

35

6

прочие

72

79

85

7

ОКЗ

1

2

4

8

грипп

-

-

-

9

коревая краснуха

-

-

-

10

Всего

727

654

652

По таблице видно, что больше всего детской заболеваемости занимают острые респираторные заболевания. На состояние здоровья детей, в частности заболеваемость, влияет комплекс факторов, которые находятся в сложной взаимосвязи друг с другом.

1) биологические, включая наследственность; 2) социальные, включая образ жизни, который во многом социально обусловлен; 3) экологические, т.е. состояние природной среды; 4) факторы внутренней среды, т.е. условия и методы воспитания детей.

Учебные годы

Группы

здоровья

1

2

4

6

12

8

13

14

10

11

№7

№9

2013-2014

Учебный год

1

2

3

4

6

13

-

-

8

9

1

-

5

13

-

-

5

10

-

-

5

23

-

-

3

20

-

-

3

19

-

-

12

13

-

-

3

12

-

-

5

13

-

-

11

14

1

-

3

15

1

-

2014-2015

Учебный год

1

2

3

4

11

7

-

-

8

12

-

-

6

16

1

-

9

9

1

1

5

18

3

-

4

17

-

-

2

17

1

-

6

17

-

-

8

14

-

-

2

21

-

-

6

20

1

-

11

16

-

-

2015-2016

Учебный год

1

2

3

4

5

13

2

-

6

14

-

-

6

15

1

-

3

19

2

-

3

18

5

-

3

16

2

-

3

19

1

-

3

20

0

-

0

19

3

-

0

15

2

-

3

15

2

1

9

11

1

-

Из таблицы видно, что количество детей, относящихся ко II группе здоровья, на 2015-2016 уч.год увеличилось, с I группой здоровья уменьшилось. Основными в структуре заболеваемости являются нарушения звукопроизношения (ЗРР), нарушение осанки, кариес. Вторую группу составляют дети здоровые, но с отклонениями в биологическом анамнезе, с физическими недостатками, отмечаются признаки дисгармоничного физического развития, проявляющиеся в отставании или превышении массы тела, а также непостоянные функциональные изменения в системах организма, аденоиды, гипертрофия миндалин 1-2 степени.

Педагоги получают сведения о здоровье детей от медицинских работников (поликлиники, детского сада).

Продолжать систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья;

Изменение программы «Путь к здоровью» в соответствии ФГОС.

 

Контроль над реализацией плана мероприятий по снижению заболеваемости

 

Разнообразить формы работы с родителями по пропаганде закаливания и оздоровления детей.

1.4

Дополни-тельные образова-тельные услуги

В МБДОУ функционировал кружок - шахмат для детей подготовительных к школе групп. Уровень детей, посещающих кружок, превышают требования государственной программы. Воспитанники участники и победители разноуровневых конкурсов и олимпиад.

В течение года все участники образовательного процесса принимали участие в мероприятиях разного уровня.

Мероприятия

Участник

Результат

1

Первая детская Олимпиада среди дошкольных образовательных учреждений

р.п.Солнечный

Воспитанники подготовитель-ных к школе групп

Грамота II место

2

Районная олимпиада «Педагогический Марафон -2015»

Творческая группа педагогов ДОУ

Диплом

III степени

3

Интеллектуальный конкурс «Тропинки знаний»

Воспитанники старших групп

Диплом I степени

4

Аукцион игр. Изготовление пособия, дидактической игры речевого развития

Воспитатели

2 диплома - 1 место (12гр., 6гр.),

диплом - 2 место (11гр.),

диплом – 3 место (4гр.)

3 благодарности

5

Спортивные состязания подготовительные группы

Инструктор по физической культуре

Дипломы I место группа «Пчелки», II место группа «Воробушки»

6

Смотр – конкурс : с участием родителей «Рукавица Деда Мороза»

Воспитатели

1диплом – абсолютного победителя,

1 диплома – 1 место,

3 диплома – 2 место,

3 диплома – 3 место,

26 дипломов победителей в номинациях,

2 благодарности за участие

7

Лыжня России

Воспитанница-Баннова Наташа (подготовительная к школе группа № 12)

Диплом III степени

8

V всероссийский творческий конкурс «Викторенок»

Группа раннего возраста «Зайчики»

Диплом победителя II место номинация «Изобразительное искусство»

9

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов»

Вокальная группа «Золотые нотки»

Диплом IIместо

10

Декламации стихов на свободную тему

Воспитатели и воспитанники

Дипломы победителей и участников

11

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира»

…..

Руководитель: ….

Диплом III место в номинации «Музыкальное исполнительство»

12

VII Международная акция «Читаем детям о войне-2016»

Старшие и подго-товительные группы ДОУ

Участники

13

Всероссийские олимпиады для педагогов

Воспитатели

Дипломы

победителей

14

Смотр – конкурс: с участием родителей «В мире цветов» объёмные картины

Воспитатели

1диплом – абсолютного победителя,

3 диплома – 1 место,

5 дипломов – 2 место,

11 дипломов – 3 место,

11 дипломов победителей в номинациях,

22 сертификата за участие

15

Конкурс: «Подушечка-душечка»

Родители воспитанников

2 диплома – 1 место,

6 дипломов – 2 место,

2 диплома – 3 место,

2 лауреата.


 

Продолжать работу.

Дополнить работу кружков

-фитбол;

- ИЗО;

- Сказочные лабиринты игры, разработка рабочих программ

Изучать запросы родителей на оказание дополнительных услуг.

Отчеты руководителей кружков на Советах педагогов.

1.5

Система взаимодей-ствия с родите-лями


 

Взаимодействие с родителями осуществлялась в соответствии с годовым планом и программой сотрудничества. Систематически проводилось анкетирование родителей для выявления информированности о воспитательно - образовательной работе МБДОУ, которое показало, что родители стали больше интересоваться успехами своих детей, принимать участие в жизни ДОУ. Переоформлена наглядная агитация, ширмы для родителей. Постоянно привлекались родители к хозяйственной работе (ремонт оборудования, благоустройство групп). Педагоги при изучении семьи и опыта семейного воспитания используют не достаточно эффективные методы и приемы, формы работы с родителями, в основном, традиционные, не ведется работа по возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания.

Деятельность ДОУ направить на тесное сотрудничество и

нетрадиционную форму работы с родителями, для их активности.

1.6.

Административно-хозяйственная работа

Своевременно издавались приказы по основной деятельности, регламентирующие работу МБДОУ

Инструктажи проводились в соответствии с циклограммой

Пополнены пакеты документов по ОТ, ПБ, ГО

Нормативно-правовые документы вышестоящих организаций изучались и прорабатывались с коллективом своевременно

Проведены следующие ремонтные работы: косметический ремонт коридора первого этажа и лестничных пролетов, группы № 1,2, замена линолеума в приемной (гр№ 6).

Приобретены: мягкие угловые диваны (гр 12, лестничная площадка), детские шкафы для одежды (гр №6,12), пуфики и столы в развивающую комнату Воскобовича, родительскими комитетами приобретены детские уголки для сюжетных ролевых игр (гр.№2, 7). Приобретено: спортивный инвентарь, интерактивная доска в группу № 7.

Продолжать работу.

Приобретение ноутбуков.

1.7

Система работы с социумом

Взаимодействие с краеведческим музеем. В соответствии с планом проводятся занятия по изодеятельности, совместные праздники, выставки.

Взаимосвязь с ЦДЮТ, СЮН и РДК (конкурсы)

Поддерживали связь с районной библиотекой

Тесная взаимосвязь по охране и укреплению здоровья детей осуществляется с детской поликлиникой

Преемственность со школой № 3.

Усиленно взаимодейство-вать, для большей заинтересован-ности детей.

Усилить работу преемственности со школой.

       

 

Заведующий МБДОУ д/с «Алёнушка» _______________.........

Комментарии
Комментариев пока нет.