Отчет о проведении ВПР по географии в 10-х классах

10
3
Материал опубликован 30 March 2020 в группе

Отчет о проведении ВПР по географии в 10-х классах

Учитель: Ковалева Г.В. ВКК

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету.

05.03.2020 ВПР писали ученики 10 - х. классов нашей школы.

В нашей школе учатся три 10 - х. кл. и только в одном, в социально-экономическом классе, в 10 В, есть урок география, но они не писали. Знания по географии проверялись в физико-математических, в 10 А Б классах.

10-А

Улучшили результат на 1 балл

Улучшили результат на 2 балла

Ухудшили результат на 1 балл

Ухудшили результат на 2 балла

Остались на том же уровне

0

0

10

0

9

Итого: 19 человек



задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество баллов

1

1

2

1

1

1

1

1

1

% выполнения

84

89

87

100

84

89

21

89

37











задания

10

11

12

13

14

15

16

17К1

17К2

Количество баллов

1

1

2

1

1

1

1

2

1

% выполнения

37

42

97

53

84

47

21

42

47



10-Б

Улучшили результат на 1 балл

Улучшили результат на 2 балла

Ухудшили результат на 1 балл

Ухудшили результат на 2 балла

Остались на том же уровне

0

0

20

0

5

Итого: 25 человек



задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9











% выполнения

92

80

96

52

44

68

36

92

36

Количество баллов

1

1

2

1

1

1

1

1

1

задания

10

11

12

13

14

15

16

17К1

17К2

Количество баллов

1

1

2

1

1

1

1

2

1

% выполнения

52

56

86

44

96

52

52

12

16



Перевод из баллов в оценки

Перевод из баллов в оценки

18–21 «5»

13–17 «4»

7–12 «3»

0–6 «2»

Оценка

5

4

3

2

10А

2

15

2

0

10Б

1

15

9

0


В 10 А классе хорошо справились с заданиями № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 14.

В 10 Б классе хорошо справились с заданиями № 1, 2, 3, 6, 8, 12, 14.


Наибольшее число учащихся не справилось с заданием №7, в котором необходимо было определить субъект РФ по описанию его рекреационного потенциала.


Наибольшее количество учащихся не справились с заданием № 9. Дан текст, в котором пропущены слова. Дан список слов, которые необходимо вставить в текст вместо пропусков.


Много ошибок в задании №10. Провести анализ статистических данных таблицы и обосновать свой ответ.


Много ошибок в задании №11. Дано 5 высказываний, найти верные высказывания.


Много ошибок в задании №15. Дан текст описания, провести анализ и сделать вывод. В 1 варианте, «К какой отрасли химической промышленности относится производство минеральных удобрений. 2 вариант «К какой отрасли промышленности относится предприятие, которое является основным источником загрязнения воздуха в городе».


Достаточно много ошибок в задании №16. 1 вариант, привести пример рационального природопользования для системы замкнутого водооборота.

2 вариант, указать природную особенность погодных условий на территории г.Братска, которая способствует повышению концентрации загрязнения воздуха в зимний период.


Серьезное затруднение вызвало задание №17. Дано описание, в 1 варианте «Строительство крупной в России ветроэлектростанции на Ставрополье» и 2 вариант «Снижение уровня Каспийского моря». Учащимся предлагается рассуждение, сделать умозаключение и привести аргументы в защиту каждой точки зрения.


Рекомендации:

В 10 А и Б классах нет урока географии. Предлагаю ввести в образовательный процесс урок географии или факультатив для устранения пробелов.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Галина Валентиновна, сложная, но важная работа! Спасибо за образец отчёта!

30 March 2020

Галина Валентиновна, спасибо за труд.

31 March 2020

Благодарю за отзыв, Вера Александровна!

31 March 2020