Отчет о проведении ВПР по географии в 10-х классах
Учитель: Ковалева Г.В. ВКК
Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету.
05.03.2020 ВПР писали ученики 10 - х. классов нашей школы.
В нашей школе учатся три 10 - х. кл. и только в одном, в социально-экономическом классе, в 10 В, есть урок география, но они не писали. Знания по географии проверялись в физико-математических, в 10 А Б классах.
10-А | ||||
Улучшили результат на 1 балл | Улучшили результат на 2 балла | Ухудшили результат на 1 балл | Ухудшили результат на 2 балла | Остались на том же уровне |
0 | 0 | 10 | 0 | 9 |
Итого: 19 человек |
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество баллов | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
% выполнения | 84 | 89 | 87 | 100 | 84 | 89 | 21 | 89 | 37 |
№ задания | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17К1 | 17К2 |
Количество баллов | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
% выполнения | 37 | 42 | 97 | 53 | 84 | 47 | 21 | 42 | 47 |
10-Б | ||||
Улучшили результат на 1 балл | Улучшили результат на 2 балла | Ухудшили результат на 1 балл | Ухудшили результат на 2 балла | Остались на том же уровне |
0 | 0 | 20 | 0 | 5 |
Итого: 25 человек |
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
% выполнения | 92 | 80 | 96 | 52 | 44 | 68 | 36 | 92 | 36 |
Количество баллов | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
№ задания | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17К1 | 17К2 |
Количество баллов | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
% выполнения | 52 | 56 | 86 | 44 | 96 | 52 | 52 | 12 | 16 |
Перевод из баллов в оценки
Перевод из баллов в оценки | 18–21 «5» | 13–17 «4» | 7–12 «3» | 0–6 «2» |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
10А | 2 | 15 | 2 | 0 |
10Б | 1 | 15 | 9 | 0 |
В 10 А классе хорошо справились с заданиями № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 14.
В 10 Б классе хорошо справились с заданиями № 1, 2, 3, 6, 8, 12, 14.
Наибольшее число учащихся не справилось с заданием №7, в котором необходимо было определить субъект РФ по описанию его рекреационного потенциала.
Наибольшее количество учащихся не справились с заданием № 9. Дан текст, в котором пропущены слова. Дан список слов, которые необходимо вставить в текст вместо пропусков.
Много ошибок в задании №10. Провести анализ статистических данных таблицы и обосновать свой ответ.
Много ошибок в задании №11. Дано 5 высказываний, найти верные высказывания.
Много ошибок в задании №15. Дан текст описания, провести анализ и сделать вывод. В 1 варианте, «К какой отрасли химической промышленности относится производство минеральных удобрений. 2 вариант «К какой отрасли промышленности относится предприятие, которое является основным источником загрязнения воздуха в городе».
Достаточно много ошибок в задании №16. 1 вариант, привести пример рационального природопользования для системы замкнутого водооборота.
2 вариант, указать природную особенность погодных условий на территории г.Братска, которая способствует повышению концентрации загрязнения воздуха в зимний период.
Серьезное затруднение вызвало задание №17. Дано описание, в 1 варианте «Строительство крупной в России ветроэлектростанции на Ставрополье» и 2 вариант «Снижение уровня Каспийского моря». Учащимся предлагается рассуждение, сделать умозаключение и привести аргументы в защиту каждой точки зрения.
Рекомендации:
В 10 А и Б классах нет урока географии. Предлагаю ввести в образовательный процесс урок географии или факультатив для устранения пробелов.
Язенина Ольга Анатольевна
Щукина Вера Александровна
Ковалева Галина Валентиновна