12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
3

Отчет о проведенных мероприятиях с родителями и педагогами

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»









Отчет

о проведенных мероприятиях с родителями и педагогами













педагог-психолог:

Ильина А.Ю.



















Владикавказ

В сентябре в старшей компенсирующей группе было проведено родительское собрание «Поздравление родителей с началом учебного года». Выступила по темам: «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей», «Организационные моменты».

На родительском собрании родители были проинформированы дополнительно, что необходимо соблюдать режим дня детского сада, принести необходимый материал для работы с детьми, соблюдать и выполнять задания по предложенной инструкции. Обратила внимание родителей на формирование у детей навыка самообслуживания, подробно описала, как это необходимо делать дома, подробно дала инструкцию о проведении игр и упражнений в домашних условиях, учитывая специфику детей.

Проведена работа с педагогами:

-лекция «Принципы организации сюжетной игры в ДОУ» (сентябрь)

-семинар-практикум «Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей» (ноябрь)

-доклад с презентацией «Эффективные психологические приемы урегулирования конфликтных ситуаций» (ноябрь)

-рекомендации по формированию адекватной самооценки у детей (декабрь)

-консультации по запросу (сентябрь-декабрь).

При проведении лекции «Принципы организации сюжетной игры в ДОУ» педагоги проинформированы о значимости игры у детей дошкольного возраста, даны рекомендации для успешного формирования игровых умений у детей, как организовывать игры.

Проведен семинар-практикум «Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей», где основной целью было повышение коммуникативной компетентности педагогов, расширение опыта рефлексии и групповой работы, тренировка профессионально-педагогических особенностей вербальными и невербальными средствами, развитие умения распознавать эмоциональные состояния. Кратко теоретически ввела педагогов в тему, затем перечислила формы общения воспитателя с детьми, рассказала об условиях оптимизации педагогического общения, практически были проиграны способы передачи своих эмоций, затем обсудили. В завершении семинара рассказ педагогам о притче «Мудрец и бабочка-все в твоих руках», потом обсудили. Педагогам предложены рекомендации по оптимизации общения с детьми.

Выступила с докладом «Эффективные психологические приемы урегулирования конфликтных ситуаций», где перечислила стратегии поведения в конфликте, озвучила наиболее продуктивные стратегии, также рассказала об алгоритме поведения при различных типах конфликтных ситуаций, дала рекомендации по поведению в любом конфликте.

Прежде, чем давать рекомендации педагогам по формированию адекватной самооценки у детей, проинформировала об особенностях самооценки, перечислила, как формируется адекватная самооценка, как ведут себя дети при адекватной самооценке, перечислила, как формируется завышенная самооценка, какие дети бывают с неадекватно завышенной самооценкой, проинформировала, когда формируется заниженная самооценка и как ведут себя дети с заниженной самооценкой. Рассказала к чему может привести негативная самооценка, затем были даны рекомендации по формированию адекватной самооценки у детей, перечислила правила при работе с детьми. Предложила игры на повышение уровня самооценки, развитие адекватной самооценки.

Стендовая информация для родителей, педагогов.


Месяц

Тема

1

Сентябрь

«Как помочь ребёнку преодолеть страх?»

2

Октябрь

«Как справиться с детской истерикой»

3

Ноябрь

«Как помочь ребенку быть вежливым»

4

Декабрь

«Невинные фантазии или…?»



















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.