Отчет о проведенной индивидуальной работе по математике с обучающейся 5 класса
Отчет о проведенной работе с обучающейся 5 класса,
имеющей одну тройку по математике,
по итогу II триместра 2018-2019 уч. года.
Учитель: Гусенкова Екатерина Андреевна
По итогу I триместра 2018-2019 года у Алины была отметка 4. Во II триместре трудности возникли при изучении нового раздела «Дроби». Причиной послужили пропуски уроков во время болезни, отсутствием мотивации на дополнительную работу и отсутствием контроля за выполнением теоретических заданий дома. Ребенок недостаточно владеет теоретическим материалом, в связи с этим возникают затруднения в решении практических заданий.
По результатам обучения во втором триместре обязательный, базовый уровень программы ученицей усвоен.
Работа с учащейся, имеющей одну тройку по математике
Мероприятия по работе с учащимися |
Результат |
Провести контроль теоретических знаний по теме: - «Доли и дроби» - «Основное свойство дроби» - «Сравнение дробей» - «Сложение и вычитание дробей» |
- знает, что такое дробь; - дает полное определение правильной и неправильной дробей; - с затруднением может изобразить и определить положение дроби на координатной прямой. - понимает, какие дроби являются равными, но не формулирует основное свойство дроби; - не всегда верно выполняет сокращение дробей и приведение дробей к наименьшему общему знаменателю; - знает правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; - не всегда верно формулирует правило сравнение дробей с одинаковыми числителями; - допускает ошибки в формулировке правила сравнения дробей с разными знаменателями. - формулирует правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; - не всегда может сразу определить, как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями. |
Подобрать задания, индивидуальные карточки для ликвидации пробелов знаний по темам. - с 30.01.2019 г. на уроках было усилено «индивидуальное внимание» к обучающейся и систематически выдавались индивидуальные карточки для коррекции умений с последующим подробным разбором заданий, в которых были допущены ошибки. |
- справилась с базовыми заданиями, задания соответствующие знаниям и умениям выше базового вызывают затруднения и дополнительного контроля со стороны учителя или родителей; - индивидуальная работа на уроках дает краткосрочный результат т.к не совершенствуется самостоятельно; |
Организовать с учащейся самостоятельную работу над своими ошибками. - разработаны листы самооценки выполненных работ, в которых учитель фиксировал проанализированный ребенком уровень усвоения тем раздела после написания самостоятельных и проверочных работ. |
- после каждой самостоятельной работы проведены беседы, в ходе которых Алина оценивала свои знания по темам, а так же беседы о необходимости знать правила и определения; - ребенок не всегда объективно оценивал свои знания, неаргументированно завышая свои результаты. В связи с этим возникала необходимость акцентировать внимание на связь самооценки и реальными оценками за выполненные работы. |
Предоставить возможность, при пропуске уроков по уважительной причине, пересдать работы, за которые получены двойки и тройки. |
31.01.19 пересдача самостоятельной работы (неуд.) – отметка 3; 06.02.19 пересдача теоретического материала – отметка 3; 11.02.19 пересдача теста (неуд.) – отметка 3 13.02.19 работа над ошибками, возникшими в контрольной работе – отметка 4. |
Проводить индивидуальные консультации. |
- с 30.01.19 г. каждую пятницу назначены дополнительные консультации по темам, вызывающим затруднения. |
Привлечь к работе на сайте UCHI.ru |
- приняла участие в обучающем марафоне, решив 7 карточек по темам; - систематичности в выполнении заданий нет; -участия в олимпиаде не принимала. |
В результате проделанной индивидуальной работы ученица выполнила контрольную работу по разделу «Доли и дроби» на отметку 4. По теме следующего раздела «Сложение и вычитание дробей» выполнена самостоятельная работа на отметку 4. Это говорит об эффективности выбранных мер и для того, чтобы ребенок получил отметку 4 по итогу года эту работу необходимо продолжить в полном объеме, начиная с первых дней нового триместра.
Лист самооценки знаний.
Умение |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
Не умею |
Решаю с трудом, допускаю ошибки |
Умею |
|||
Приводить дроби к новому знаменателю. |
|||||
Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. |
|||||
Сравнивать дроби с разными знаменателями |
|||||
Складывать (вычитать) дроби с одинаковыми знаменателями. |
|||||
Складывать (вычитать) дроби с разными знаменателями |
|||||
Представлять натуральное число в виде дроби |
|||||
Решать задачи на дроби. |
Отчет о проведенной работе.
DOCX / 17.3 Кб