12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина447
Россия, Амурская обл., Белогорск
Материал размещён в группе «Документация»
2

Отчет о проведенной работе с обучающейся 5 класса, имеющей одну тройку по математике, по итогу II триместра 2018-2019 учебного года

Отчет о проведенной работе с обучающейся 5  класса, 

имеющей одну тройку по математике,

по итогу II триместра 2018-2019 уч. года.

Учитель: Гусенкова Екатерина Андреевна

По итогу I триместра 2018-2019 года у Алины была отметка 4. Во II триместре трудности возникли при изучении нового раздела «Дроби». Причиной послужили пропуски уроков во время болезни, отсутствием мотивации на дополнительную работу и отсутствием контроля за выполнением теоретических заданий дома. Ребенок недостаточно владеет теоретическим материалом, в связи с этим возникают затруднения в решении практических заданий.

По результатам обучения во втором триместре обязательный, базовый уровень программы ученицей усвоен.

Работа с учащейся, имеющей одну тройку по математике

Мероприятия по работе с учащимися

Результат

Провести контроль теоретических знаний по теме:

- «Доли и дроби»

- «Основное свойство дроби»

- «Сравнение дробей»

- «Сложение и вычитание дробей»

- знает, что такое дробь;

- дает полное определение правильной и неправильной дробей;

- с затруднением может изобразить и определить положение дроби на координатной прямой.

- понимает, какие дроби являются равными, но не формулирует основное свойство дроби;

- не всегда верно выполняет сокращение дробей и приведение дробей к наименьшему общему знаменателю;

- знает правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями;

- не всегда верно формулирует правило сравнение дробей с одинаковыми числителями;

- допускает ошибки в формулировке правила сравнения дробей с разными знаменателями.

- формулирует правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

- не всегда может сразу определить, как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями.

Подобрать задания, индивидуальные карточки для ликвидации пробелов знаний по темам.

- с 30.01.2019 г. на уроках было усилено «индивидуальное внимание» к обучающейся и систематически выдавались индивидуальные карточки для коррекции умений с последующим подробным разбором заданий, в которых были допущены ошибки.

- справилась с базовыми заданиями, задания соответствующие знаниям и умениям выше базового вызывают затруднения и дополнительного контроля со стороны учителя или родителей;

- индивидуальная работа на уроках дает краткосрочный результат т.к не совершенствуется самостоятельно;

Организовать с учащейся самостоятельную работу над своими ошибками.

- разработаны листы самооценки выполненных работ, в которых учитель фиксировал проанализированный ребенком уровень усвоения тем раздела после написания самостоятельных и проверочных работ.

- после каждой самостоятельной работы проведены беседы, в ходе которых Алина оценивала свои знания по темам, а так же беседы о необходимости знать правила и определения;

- ребенок не всегда объективно оценивал свои знания, неаргументированно завышая свои результаты. В связи с этим возникала необходимость акцентировать внимание на связь самооценки и реальными оценками за выполненные работы.

Предоставить возможность, при пропуске уроков по уважительной причине, пересдать работы, за которые получены двойки и тройки.

31.01.19 пересдача самостоятельной работы (неуд.) – отметка 3;

06.02.19 пересдача теоретического материала – отметка 3;

11.02.19 пересдача теста (неуд.) – отметка 3

13.02.19 работа над ошибками, возникшими в контрольной работе – отметка 4.

Проводить индивидуальные консультации.

- с 30.01.19 г. каждую пятницу назначены дополнительные консультации по темам, вызывающим затруднения.

Привлечь к работе на сайте UCHI.ru

- приняла участие в обучающем марафоне, решив 7 карточек по темам;

- систематичности в выполнении заданий нет;

-участия в олимпиаде не принимала.

В результате проделанной индивидуальной работы ученица выполнила контрольную работу по разделу «Доли и дроби» на отметку 4. По теме следующего раздела «Сложение и вычитание дробей» выполнена самостоятельная работа на отметку 4. Это говорит об эффективности выбранных мер и для того, чтобы ребенок получил отметку 4 по итогу года эту работу необходимо продолжить в полном объеме, начиная с первых дней нового триместра.


 

Лист самооценки знаний.

Умение

Уровень усвоения

Возникшие трудности

Не умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Умею

Приводить дроби к новому знаменателю.

       

Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

       

Сравнивать дроби с разными знаменателями

       

Складывать (вычитать) дроби с одинаковыми знаменателями.

       

Складывать (вычитать) дроби с разными знаменателями

       

Представлять натуральное число в виде дроби

       

Решать задачи на дроби.

       

Отчет о проведенной работе.
DOCX / 17.3 Кб
Опубликовано в группе «Документация»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.