Отчет о проведенной недели в школе

3
2
Материал опубликован 28 February 2016 в группе

Российская Федерация

Республика Крым Муниципальное образовательное учреждение

«Рыбачьевская школа» г.Алушта

Справка о проведении предметной недели в образовательном учреждении

«Рыбачьевская школа»

Цель: развитие познавательного интереса к предметам естественно-

научного цикла через внеурочные формы работы

Задачи:

1. совершенствовать профессиональное мастерство педагогов

через подготовку, организацию и проведение открытых

уроков и внеклассных мероприятий

2. вовлечение обучающихся в творческую деятельность

3. выявление учащихся, обладающих творческими способностями

Сроки проведения: 08.02-13.02..2016 года

Формы мероприятий в рамках недели:

Викторины

Конкурсы

Марафон

Открытые уроки

 

Выставки

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно разработанному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в разных видах деятельности

по итогам предметной недели МО естественно-математического цикла.

С 08.02по 13/ 02 2016 года в рамках плана методической работы с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная неделя методического объединения естественно-математического цикла. В ходе предметной недели были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия, на которых учителя представили свою работу по проблеме: «Использование современных образовательных и информационных технологий в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Девизом предметной недели стали такие строки: «Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы может быть.

Но будешь ты рабочим, иль учёным

И верно будешь Родине служить!»

В 8 классе был проведён урок химии (учитель Черномордова М.А.) по теме: «

Посвящение в химики». Основная цель-привитие интереса к предмету.Был проведен

Ряд опытов по изменению цвета жидкостей, свойств веществ, что вызвало большую заинтересованность у учащихся. Урок проходил в соревновательной форме, состязание очень хорошо стимулировало детей. Применены различные методы на уроке.

Проведен в 6 классе открытый урок по географии (учитель Хрящева Т.А.) Тема урока

«Ветер».На уроке учителем были применены современные методы ведения урока,с использованием мультимедийной доски и современных технологий.В ходе урока использовалась подготовленная учителем сомостоятельно презентация.Использовался самый разнообразный материал,разнообразные формы работы на уроке.

На уроке биологии в 7 классе (учительХрящева Т.А..) при изучении темы «млекопитающие» была создана творческая атмосфера, способствующая созданию условий для эффективного усвоения программного материала и реализации дифференцированного подхода в обучении. В ходе урока прослеживалось формирование у обучающихся бережного отношения к окружающей среде. Учитель умело применял информационные технологии.

А ребятам 8-7 классов запомнится увлекательный и необычнаый урок«Экологический марафон» (Хрящева Т.А.)в ходе проведения которого ученики должны были проявить ловкость, находчивость, командный дух, показать свою интеллектуальную силу, узнали много новых данных о состоянии экологии, получили информацию по охране жизни и здоровья.

Завершилась неделя шумной и весёлой викториной , в которой абсолютно каждый желающий смог принять участие, а благодаря своим знаниям, смекалке, взаимопомощи ещё и заработать сладкий приз. Без награды никто не остался!

Все запланированные уроки и мероприятия проведены на достойном уровне, цели проведения предметной недели достигнуты.

Учителем физики и математики Штрондой М.Л. были подготовленны ,совместно с учащимися, интересные материалы и выпущены стенгазеты .В ходе недели проведены конкурсы кроссвордов по географии,викторины по биологии(учитель Хрящева Т.А.),по математике(Штронда М.Л.)

15.02. 2016г. завершилась школьная предметная Неделя естественных наук (математики, физики, информатики, биологии, химии, географии). Проведение предметных недель, как свидетельствует практика, способствует повышению интереса детей к изучению предмета, в том числе через внеурочную деятельность и через проведение нестандартных открытых уроков, конкурсов мультимедийных презентаций по изучаемым темам, создание учащимися фото - и электронных тематических газет, кроссвордов, организацию выставок, тематических марафонов, демонстрацию занимательных химических опытов и т. п. Итогом Недели естественно-математических наук является линейка закрытия, на которой были объявлены победители викторин, конкурсов и награждены победители грамотами и сладкими призами.

Хорошо организованная и интересно проведённая предметная Неделя помогла обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствовать развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, поэтому в нашей школе предметные Недели получили широкое распространение.

На  неделе естествознания была создана  особая атмосфера, пронизанная духом созидания, творчества, желанием поделиться собственными открытиями с окружающими; это показ  необычного, неординарного и интересного. Все это благодаря слаженной работе учителей естественного цикла  и  их высокому педагогическому мастерству.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла и возможности для самореализации личности каждого школьника.

Систематизировать и обобщить опыт учителей по проблеме методической недели.

Руководитель ШМО естественно – математического цикла Т.А.Хрящева

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за публикацию. Качественный подробный отчет позволяет представить насколько интересна методическая неделя. Удачи в Вашем творчестве!

29 February 2016

Приятно слышать ваши слова,спасибо!

2 March 2016