Отчет по творческим группам по вторым иностранным языкам

4
0
Материал опубликован 21 September 2020

1. Название проекта. Межкультурное образование как ценность.

2. Состав ВТГ. Творческая группа по вторым иностранным языкам.

3. Даты проведения. 16.12.2018 г. ИФМК БГУ; 14.04.2018, 28.04.2018, МАОУ «Гимназия№14» Городской фестиваль «Первоцвет-2018» в рамках Фестиваля иностранных языков г. Улан-Удэ.

4. Цель, задачи. Расширить объем фоновых знаний, обеспечить успешную коммуникацию на языке при помощи страноведческого материала на уроках иностранного языка.


После вступления нашего общества в общеевропейское пространство своевременно ставится вопрос о приобщении современного ученика к мировой культуре, о повышении его образовательного уровня, о свободном владении не только иностранными языками, но и иноязычной культурой.

Социально-экономические преобразования общества и достижение на этой основе его нового качественного состояния теснейшим образом связаны с повышением культурного уровня отдельной личности и общества в целом, так как культура выступает в качестве универсального механизма формирование целостного человека. В культурном пространстве, возможно, воспитать человека, стремящегося к самореализации и обладающего чувством ответственности, умеющего критически мыслить и ценить духовные и материальные богатства, накопленные человечеством, уважать личность, чуткую к постоянно меняющемуся миру и способную творчески обогатить его.

Усвоение национальных культурно-исторических ценностей включает осознание гармонии интернационального, общечеловеческого и национального, т.е. требует также раскрытия культурных достижений других народов и овладения ими. Эта работа предполагает психолого-педагогическую культуру преподавателя иностранного языка, хорошее знание возрастных психологических особенностей учащихся, умений использовать воспитательный потенциал содержания учебного материала на занятии.

В процессе изучения страноведения реализуются познавательные, обучающие, социально-терапевтические, адаптационные, развивающие функции образования в их единстве.

Страноведение включает в себя не только лексический фон, национальную культуру и национальные реалии, но и выполняет огромную воспитательную функцию, воспитывая у учащихся уважение и любовь к стране изучаемого языка.

Работа над страноведческим материалом позволила принять участие в городской олимпиаде «Первоцвет» в страноведческой викторине «Центр – Долина Луары», а также в проекте создания афиш по французской провинции Бургундия. На Неделе языка ИФМК БГУ учащиеся 7 класса представили видеоролик на тему «Французский след в Улан-Удэ»



5. Конкретные результаты. Участие в неделе французского языка ИФМК БГУ 16.12.2018 г. (I место; участие). Участие в городской олимпиаде иностранных языков «Первоцвет», в рамках фестиваля иностранных языков 14.04. 2018, МАОУ «Гимназия 14»

г. Улан-Удэ. ( II, III места). Выступление в заключительном гала - концерте фестиваля иностранных языков с декламацией Ж. Грий «Ecrire sur Paris» «Мир без границ» 28.04. 2018 г. МАОУ «СОШ № 35».

Страноведение, способствуя взаимному обогащению национальных культур, помогает легче и глубже воспринимать общечеловеческое через национальное, изучая национальные ценности, являющееся неотъемлемой частью общечеловеческих,- способствует развитию всего самого прогрессивного, что раскрывается в общечеловеческом и отражает общечеловеческое.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.