12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бобкова Наталия Георгиевна6652
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ
4

Отчет по творческим группам по вторым иностранным языкам.

1. Название проекта. Межкультурное образование как ценность.

2. Состав ВТГ. Творческая группа по вторым иностранным языкам.

3. Даты проведения. 16.12.2018 г. ИФМК БГУ; 14.04.2018, 28.04.2018, МАОУ «Гимназия№14» Городской фестиваль «Первоцвет-2018» в рамках Фестиваля иностранных языков г. Улан-Удэ.

4. Цель, задачи. Расширить объем фоновых знаний, обеспечить успешную коммуникацию на языке при помощи страноведческого материала на уроках иностранного языка.


После вступления нашего общества в общеевропейское пространство своевременно ставится вопрос о приобщении современного ученика к мировой культуре, о повышении его образовательного уровня, о свободном владении не только иностранными языками, но и иноязычной культурой.

Социально-экономические преобразования общества и достижение на этой основе его нового качественного состояния теснейшим образом связаны с повышением культурного уровня отдельной личности и общества в целом, так как культура выступает в качестве универсального механизма формирование целостного человека. В культурном пространстве, возможно, воспитать человека, стремящегося к самореализации и обладающего чувством ответственности, умеющего критически мыслить и ценить духовные и материальные богатства, накопленные человечеством, уважать личность, чуткую к постоянно меняющемуся миру и способную творчески обогатить его.

Усвоение национальных культурно-исторических ценностей включает осознание гармонии интернационального, общечеловеческого и национального, т.е. требует также раскрытия культурных достижений других народов и овладения ими. Эта работа предполагает психолого-педагогическую культуру преподавателя иностранного языка, хорошее знание возрастных психологических особенностей учащихся, умений использовать воспитательный потенциал содержания учебного материала на занятии.

В процессе изучения страноведения реализуются познавательные, обучающие, социально-терапевтические, адаптационные, развивающие функции образования в их единстве.

Страноведение включает в себя не только лексический фон, национальную культуру и национальные реалии, но и выполняет огромную воспитательную функцию, воспитывая у учащихся уважение и любовь к стране изучаемого языка.

Работа над страноведческим материалом позволила принять участие в городской олимпиаде «Первоцвет» в страноведческой викторине «Центр – Долина Луары», а также в проекте создания афиш по французской провинции Бургундия. На Неделе языка ИФМК БГУ учащиеся 7 класса представили видеоролик на тему «Французский след в Улан-Удэ»



5. Конкретные результаты. Участие в неделе французского языка ИФМК БГУ 16.12.2018 г. (I место; участие). Участие в городской олимпиаде иностранных языков «Первоцвет», в рамках фестиваля иностранных языков 14.04. 2018, МАОУ «Гимназия 14»

г. Улан-Удэ. ( II, III места). Выступление в заключительном гала - концерте фестиваля иностранных языков с декламацией Ж. Грий «Ecrire sur Paris» «Мир без границ» 28.04. 2018 г. МАОУ «СОШ № 35».

Страноведение, способствуя взаимному обогащению национальных культур, помогает легче и глубже воспринимать общечеловеческое через национальное, изучая национальные ценности, являющееся неотъемлемой частью общечеловеческих,- способствует развитию всего самого прогрессивного, что раскрывается в общечеловеческом и отражает общечеловеческое.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.